Отзыв о Renault Megane 3 хэтчбек 1.6 MT (106 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Доброго времени суток всем, кого интересует автомобиль марки Рено. Расскажу немного о выборе… До Мегана 3 у меня был Меган 2, но хотя я и считал Рено второго поколения прекрасной машиной, все же не хотел приобретать больше данную марку и вот почему. Два года эксплуатировал Megane II и никаких проблем с ним не было, кроме того, что лампы ближнего света все-таки надо менять обе сразу, если перегорела одна. Так как поменяешь одну – и сразу сгорает вторая (та что вроде нормально горела).

Комплектация была Экстрим, поэтому все что хотел в машине присутствовало да и коробка автомат радовала в городской обстановке. Так вот, после продажи я долго скучал по моему Мегану, но четко решил, что надо попробовать какую-нибудь другую марку типа Опель или Тойота. Когда же пришел момент покупки и естественно выбора, я долго ходил по салонам, проводил тест-драйвы, но увидев на стоянке Меган в комплектации Sport был сражен и однозначно подкуплен внешностью. Цена меня вполне устраивала, в отличие от тех же Тойоты и Опеля. Ну в общем взял я именно хэтчбек Рено Меган 3.

Комплектация конечно странная – круиз-контроль, ограничитель скорости, подогрев передних кресел, электронный спидометр, простой кондей с крутилками на панели (почему не климат), противотуманки, магнитола незачет с не менее слабыми динамиками, в экстерьере спортивные вставки бампера в виде дуг, зеркала и дверные ручки цвета серебро, литье на 17, кстати, с резиной Континенталь неплохой.



Впечатления

На данный момент пробег 10 000 км, конечно, это далеко не показатель качества авто, поэтому то что я скажу, что ничего не ломалось и не отказывало – никого не приведет в восторг, поэтому ощущения. Сразу скажу, что машина не скоростная, по трассе идет плохо, расплывчато как-то, хотя на малой скорости руль весьма понятлив, даже я бы сказал идеален.

Разгоняется тупо, может конечно, это дань Евро-4, но все же не хватает машине 106 лошадей, приходиться крутить двигатель до 5 000 оборотов, при этом мотор очень шумный. Даже на холостых оборотах машина работает как Жигули шестой модели. На авто второго поколения меня радовало именно то, что шум двигателя я слышал только когда выходил на обгон. Кстати, если проводить параллели с Меган 2, то разочарования не заставят себя ждать.

Нет карты запуска двигателя с кнопкой, вопрос почему ? Люки в полу под документы тоже убрали, шторки задних окон ликвидировали. В общем, массу, на мой взгляд, полезных приспособ удалили безвозвратно почем зря. Единственное, что реально радует – это подвеска. Не знаю как охарактеризовать мягче или жестче, в общем, хорошо проглатывает ямки и при этом не крениться в поворотах. Только сразу поправлюсь, у меня колеса на 17 с 55 профилем. На тестовом Флюенсе стояли 15 шины и поскольку я сравнивал его с предыдущим Меганом в кузове седан, все-равно хочу сказать, что подвеска совсем иная.

На втором поколении Мегана передняя слишком тяжело проходит стыки на трассе, просто с душераздирающим стуком она входит в ямки глубиной 5 см. Сцепление вообще как на Камазе сделали, слишком длинный ход – неудобно. Педаль газа электронная и кто его знает, либо педаль тормозит, либо мозги, либо сам движок. Иногда такое ощущение, что у меня автомат – нажал и ждешь пока разгонится. Конечно, не убийственно, но не погоняешь резво уже.

Очень мало места для задних пассажиров. Мой рост 187 см и когда я сажусь за руль, причем я не до конца отодвигаю сиденье, позади меня сесть уже очень трудно, поскольку нет места для ног. Багажник довольно-таки большой, влезет много всякого и даже большого, ну к примеру 3 колеса на 17. Запаска, что примечательно, находиться снизу машины, а не в багажнике.

Магнитола родная очень слабая, не поет, а шепчет просто, выход 15 Вт. На предыдущем Мегане я вставлял двухдиновую магнитолу, и она неплохо прижилась. Здесь же родная с закругленными краями и даже не знаю как улучшить музыку, ну не хочу я резать панель. Единственное спасает то, что шумка хорошая, слышно только моторный отсек, в остальном посторонние звуки типа шум колес на скорости или ветер не тревожат и можно спокойно слушать любимую песню.

Я, конечно, рассуждаю с точки зрения молодого поколения. Мне всего 27, так что может у кого то сложилось другое мнение об описанных мною деталях данной машины, и это их право. Как бы то ни было, подводя итог, хочу сказать о машине следующее… Для своего класса автомобиль не плохой, я бы даже сказал он надежный и современный, но мне кажется, что это уже не Меган. Это что-то менее приятное, нежели предыдущая модель – перемудрили с двигателем, убрали приятные мелочи да и, наконец, уменьшили кузов. Честно сказать, я вроде его и люблю, а за что не знаю…

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.