Отзыв о Skoda Kodiaq Ambition 2.0 (180 л.с.) 4WD DSG 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Kodiaq

История покупки

Доброго всем дня! Отзывы на автомобили никогда не писал, поскольку раньше никогда тщательно не подходил к выбору авто. В этот раз решил потратить больше времени, подобрать именно то, что нужно. Заметил, что на Кодиаки мало отзывов, может мой тоже поможет кому-то определиться. Постараюсь расписать все подробно.

Последние 10 лет ездил на Киа. Не то что прямо фанат, но когда я покупал Сид универсал, он был очень хорош по цене-качеству (утверждать не буду, не особенно я тогда что-то изучал). В целом, Киа меня более-менее устраивали: ездили, ломались по мелочам, деньги особенно не сосали (кроме Спортейджа первого поколения - вот этот был развалюхой, ну а может мне просто не повезло с ним).

Когда пришла пора менять машину, то решил по привычке пойти в Киа. Менять стал не потому что Сид развалился (он до сих пор со мной и ездит), а потому что семья расширилась и задний диван стал маловат. Нужно было что-то пошире, и чтобы место в ногах было много. Да и, честно говоря, хотелось чего-то нового (машины я меняю не часто).



В общем, шел в Киа посмотреть Соренто Прайм. Прошлый Соренто мне уже давно не очень нравился, поскольку у него самое тесное в классе место сзади и унылый бензиновый двигатель, а дизель дорогой. Но Соренто Прайм тоже как-то огорчил: вроде большой, а места внутри не так и много (салон, кстати, уменьшен за счет багажника, и колесная база у него меньше Кодиака).

Обзорность показалась плоховатой из-за узких окошек, а сиденья слишком "дутые" и съедают пространство. Оговорюсь, что по машинам, которые я просто смотрел и длительно не эксплуатировал, я просто выражаю свои наблюдения, которые могут быть ошибочными - просто я их так увидел.

Потом оказалось, что первые комплектации со 188 л.с. почти не продаются, их надо ждать долго (потом я еще и узнал, что 188 л.с. и 6 ст коробка Киа - это "унылые парни"), а с дизелем он стоил уже от 2,35.

Вообще, конечно, маркетологи корейцев работают отлично - Соренто Прайм позиционируется как конкурент Хайлендеру, Терамонту, Эксплореру и т.д. Везде в обзорах ведущий не устает повторять "для такой большой машины".

Я понял так: корейцы сделали хорошую машину (а она хорошая, вопросов нет), но получилась она дорого, дороже всех фактических конкурентов. Маркетологи это поняли и начали искусственно повышать класс, чтобы она была дешевле всех в следующем классе.

В общем, вестись на это не нужно. Соренто Прайм - одноклассник Икстрейла, Кодиака, Колеоса, Аутлендера, РАВ4 и иже с ними. Третий ряд у него тесный, как и у всех в этом классе - можно использовать только для подогрева ушей коленками.

Когда Соренто отпал, я еще не сдавался и хотел решить вопрос покупки быстро и просто. Сел в Оптиму - машина большая, вроде бы просторная. Но, видимо, седаны - не мое. Обзорность плохая, сиденье на земле, чтобы увидеть капот, ударяешься в потолок, а в багажник надо нырять. Задний же диван при всем просторе имеет большие выступы по краям, поэтому сидеть около двери невозможно. Но окончательно Оптима отпала, когда я поехал на тест-драйв.

Машина 188 л.с., 6ст автомат. Может я чего не понял или не так интерпретировал, но Оптима - это заниженный и увеличенный старый Сид, без шумоизоляции, с гремящей и жесткой подвеской. Двигатель с коробкой едут нормально только в спорт-режиме, хотя машина при этом "рыскает" по дороге.

Приладится можно к любой машине, и все будет нормально, это все придирки, но я для себя решил, что минусов слишком много. Далее смотрел Субару Форестер, Ниссан Икстрейл и Рено Колеос. Форестер неплохой, подвеска настроена хорошо, отличный полный привод и цепной вариатор, большой клиренс.

Имеет место быть, но меня отпугнул оппозитный двигатель и некоторая "табуретность". В целом, он какой-то необычный, непохожий на остальные машины. Икстрейл прям вообще не нравится внешне. А так, неплохая машина.

Колеос сейчас на базе Икстрейла, по дизайну подходит больше. В принципе, тоже неплох, у меня даже лежал залог за него. Первая комплектация, 2.0 за 1,75. Но потом он не пришел вовремя, я подумал, что 2.0 для него все-таки маловат, а 2,5 стоит уже 2.2 - это неадекватная цена. Кроме того, машина штучная, собирается в Корее, что там с запчастями, пока непонятно.

В итоге увидел новую Skoda Kodiaq, уже после начала российской сборки. Первое, что привлекло внимание - самый просторный задний диван из тех, что я видел. По факту так и есть, у него самая большая колесная база (такая же, как у Мурано) и задние двери ну очень широкие. Покатался на тест-драйве и взял комплектацию Амбишн с пакетами, 2.0, 180 л.с. Обошлась в 2 ровно со всеми допами салона.

Впечатления

На данный момент проехал 1 600 км. Машиной очень доволен. Skoda Kodiaq действительно просторная, удобная, достаточно тихая (двигателя не слышно вообще, только небольшой рык, днище и арки немного слышно, я в салоне делал шумоизоляцию днища еще). Рулежка просто потрясающая, все настроено как надо, кренов нет, в повороты входит идеально, трассу держит отлично.

Подвеска немного жестковата на крупных неровностях, но по грунтовке идет великолепно. С другой стороны, слишком мягкие машины я не люблю еще со времен 90-х, когда у нас в семье был Форд Бронко. Дорога до дачи вместо 40 минут была 2-3 часа, поскольку моего брата в ней укачивало.

По эргономике вопросов нет, все на местах, сиденья очень комфортные. По мелочи можно перечислить следующие придирки:

1. Когда кладешь локоть на ручку двери, то кисть не попадает на кнопки открывания окон, они как-то ближе к локтю. Может локоть длинный, просто непривычно.

2. Когда двигатель выключен, но питание подается, то кнопки на руле отключаются, и ими нельзя управлять медиасистемой. Ерунда, конечно, просто привык всегда тыкать в эти кнопки.

3. Может не разобрался с настройками радио, но все радиостанции работают на разной громкости, и нет нормализации звука. А постоянно крутить ручки громкости при переключении не хочется.

По движению и динамике тоже вопросов нет. Я не гонщик, мне всегда хватало 12 сек до сотни. Теперь уже не хватает, но Кодиак решает все необходимые задачи. 150 км/ч по трассе где-то на 2 500 оборотах. Подхват быстрый, разгон тоже. Не знаю, есть ли там 8 сек, но мне более чем достаточно.

ДСГ работает хорошо, но в пробках комфортнее ездить на вариаторе. Хотя он не скачет между первой и второй, поскольку может со второй не возвращать на первую, вплоть до 5 км/ч. Но все равно плавности вариатора у него в пробках нет. А вот после 30 км/ч движение становится полностью идеальным.

Вообще, насколько я понимаю, к ДСГ надо привыкать. В начале меня немного смущало, что давишь на педаль и ничего не происходит, а потом она выстреливает - теперь такого нет. Расход по трассе - 8, по городу - 12. Бензин 95.

Итог

Мои задачи машина решила идеально, поэтому покупкой доволен. Но вовсе не претендую на истину в последней инстанции. По поводу ломучести ДСГ и турбированных движков ВАГа наслышан, как и наслышан о том, что теперь это уже нет так. Вообще, у меня маленькие пробеги, поэтому я не особенно парюсь на этот счет. А так, время покажет. Всем спасибо за внимание.

Автор: Cosmos00

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.