Отзыв о Skoda Superb II Elegance 1.8 (152 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

История покупки

Добрый день, уважаемые читатели! Всегда хотелось написать отзыв, до этого владел отличным автомобилем Honda Civic 2007 г.в. Практически все в ней устраивало, но уж очень низкий авто. Еще ранее была “десяточка”)

К покупке нового автомобиля подошел крайне серьезно. Выбирал долго: посещал автосалоны, проходил тест-драйв, штудировал форумы, сайты. Еще стоит оговорить, что на покупку была отведена конкретная n-ая сумма денег, загнанная под определенный лимит. Первым претендентом стала полноприводная Nissan Teana. Замечательная комплектация, было все, что нужно. Но, к моему глубочайшему сожалению, без какого-либо предупреждения, цена Teana поднялась на 100 000 рублей.

Следующим на очереди стал VW Passat B7. В том же здании была и Skoda. В результате сравнения цен схожих комплектаций, и с учетом скидок Skoda Superb II с теми же наворотами и даже больше, оказался дешевле своего “брата” на 200 000 руб. На тот момент Superb продавали с автоматической коробкой, что так же повлияло на его покупку.



Итак, автомобиль в комплектации Elegance, из допов отделка салона Alcantara. Захотел поставить диски большего радиуса… но со временем осознаешь, что это будет ошибкой)

Впечатления

Мощности двигателя 1.8 TSI вполне хватает и в городских условиях, и в загородных. За 9 000 км было залито 0.6 литра масла. Масло сжирается только тогда, когда часто вжимаешь педаль газа ;) За зимний период эксплуатации нисколько не залил, т.к. езжу спокойно. Расход не может не радовать, в теплое время года, в городе, минимальное значение зафиксировалось на отметке 7,5 литров. На трассе в районе 6,0 литров.

Зимой со всеми прогревами 10-11 литров. Не отходя далеко от зимы. Машина с автозапуском, таймер настроен на 25 минут. Самая низкая температура этой зимой у нас в Чебоксарах опускалась до -24, за 25 минут работы двигателя на холостых, салон прогревается до комфортной температуры, к этому добавить 10 минут езды и двигатель прогревается до рабочей температуры, в машине жара)

Управляемость, для таких габаритов, превосходная. Система курсовой устойчивость работает отлично, испытывал и не раз)) Подвеска в меру жесткая, в сравнении с Civic, Superb мягче. Клиренс как у кроссовера) Без страха подъезжаю к бордюрам передним бампером, еще ни разу не задел)

Был приятно удивлен освещению автомобиля, а именно адаптивным ксеноновым фарам. В сравнении с галогенами в Honda, у Superb фары дорогу освещают)) В этой машине освещается все, что только может) Есть уличное освещение в боковых зеркалах, подсветка ног в салоне, подсвечиваются ручки открывания дверей, подсвечивается даже регулировка решетки на панели)

Салону было отведено много внимания (пространству и вместительности), ибо в высоту я 1,9 метра) Развалившись на водительском сидении, за собой помещаюсь без проблем. Радует наличие электрорегулировок сидений во всех положениях и их память. Огромнейший багажник) Твиндор рулит))

Музыкальная составляющая на уровне, но стоит задуматься о шумоизоляции дверей. При сильных басах начинает бренчать обшивка. Люди часто жалуются на шумоизоляцию в салоне, я считаю, что у Superb достойная шумка, не S-Class как никак) В Civic от арок было больше шума.

Плюсов, на самом деле, у этого автомобиля много, перечислять можно очень долго) Хочу отметить, что не понравилось. Сюда можно отнести жор масла, но, с другой стороны, это конструктивная особенность двигателя, просто не привычно (в Civic как не топи, масло остается на месте). Сверчки, особенно зимой. Дворник со стороны водителя невозможно поднять, перпендикулярно машине, капот не дает) Дворники быстро покрываются льдом, вследствие чего становятся бесполезны (на Honde такого не наблюдал).

Была проблема с топливными трубками, на сильном морозе они дубеют и на холостых оборотах стучат о кузов, издавая при этом напрягающие звуки. У дилера были установлены прокладки, устраняющие этот недуг, сейчас ничего не стучит. Еще косяк в левом заднем парктронике, из-за того что он над выхлопной трубой, зимой замерзает, соответственно пищит без причины.

Не судите строго, это первый мой отзыв) Спасибо за внимание.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.