Отзыв о SsangYong Actyon Original 2.0 (149 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 149 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: SsangYong Actyon

История покупки

Добрый день! После продажи Мазды пришел черед и желание хоть раз приобрести новое авто. Очень хотелось кроссовер. В общем, просматривали интернет, изучая плюсы и минусы автомобилей. Останавливались на многих марках, но быстро отметали их, находя изъяны.

Заинтересовались моделью SsangYong Actyon, однако после чтения отзывов появились двоякие мнения - а надо ли нам такой автомобиль ? В итоге, приехав в Челябинск и пройдя по салонам, приглянулся именно обновленный Actyon с индексом New. Мое мнение было таково, что нужен минимум 2,0-литровый двигатель и клиренс более 15 см, ну а супруга ориентировалась на внешний вид и АКПП.

Впечатления

В результате SsangYong Actyon был куплен в Екатеринбурге, так как в Челябинске менеджер не смог его нам продать - то ПТС не заказали, то у салона на выкуп ПТС денег не было. В общем, не гонятся они за клиентами.

Сложилось впечатление, что к ним каждый входящий носит в кармане по 819 000 рублей (стоимость нужного нам Актиона), и если я не куплю, то через 5 минут у него будет другой хозяин.

Как написал ранее, обзвонив ближайшие регионы, нашли в Екатеринбурге черного цвета в нужной нам комплектации:

- 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 149 л.с.

- АКПП 6F24 (шестиступенчатый автомат).

- кондиционер.

- АБС, ESP, антибукс.

- 4 подушки безопасности и шторки безопасности.

- электростеклоподъемники.

- зеркала с подогревом и электрорегулировкой.

- обогрев зоны дворников переднего стекла.

- литые диски и полноценная запаска на литье.



- штатная сигнализация (открыть/закрыть и пищит только при вскрытии авто).

Неприятно, что за цену в 800 с лишним тысяч не смогли поставить хотя бы простенький магнитофончик и передние брызговики. Ну да ладно. Сами поставили магнитолу, к которой в будущем также прикрутил камеру.

Плюсы и минусы описывать особо не буду. Агитировать за надежность или еще чего, так же не собираюсь. Опишу собственные впечатления.

Больше всего мне в SsangYong Actyon не нравятся серебристые вставки на панели и пластиковая накладка под ручкой АКПП. В общем, менее чем за год эти пластмасски стали непотребного вида из-за потертостей на них, хотя я и не особо старался соблюдать меры безопасности по их сохранности. Пришлось оклеить их пленкой. В начале заклеил серой пленкой, не понравилось - переклеил черной под карбон. Теперь смотрится вполне гармонично. Мне нравится!

Динамика. По началу (по сравнению с предыдущей Маздой) мощности хватало за глаза, но со временем я привык и понял, что это все же не спорткар. Я бы сказал так - семейный кроссовер для спокойных людей. Один раз была возможность разогнать до максимума. До 140 км/ч еще ничего, а вот до 160 км/ч уже печально. С горем пополам довел стрелку спидометра до 178 км/ч.

По подвеске SsangYong Actyon. Она жесткая и не такая комфортная, как на Дастере, но мне кажется, что более надежная.

Про расход. Он отличается от того, что показывает бортовой компьютер примерно на 1-1,5 литра в большую сторону. Такая проблема наблюдается у всех Актионов. В среднем расход бензина в смешанном режиме около 10-12 литров. Отдельно лето / зиму не считал, так что цифры приблизительные.

Итог

За почти за 2 года владения SsangYong Actyon ничего не сломалось и не отвалилось, что очень радует. Однако были выявлены дефекты, которые я оперативно устранил.

Автор: EVGEN 74

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.