Отзыв о SsangYong Rexton 2.0D (149 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 149 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: SsangYong Rexton

История покупки

Взял свой Rexton недавно! При выборе нового железного друга марку SsangYong изначально вообще не рассматривал. Хотел взять просто городской кроссовер. Было очень много прочитано отзывов. Хотелось что-то практичное, разумное по цене и красивое внешне.

В результате выбор пал на три кроссовера: Koleos, Qashqai и Outlander. Цены на машинки, в принципе, в одном диапазоне. Имел опыт вождения Рено Колеос - оставил очень и очень положительные впечатления, да и внешний вид интересен.

Записался на тест-драйвы Кашкая и Аутлендера. Откровенно говоря, Кашкай оставил приятные впечатления, но опыт эксплуатации других водителей меня слегка напугал. Многие писали о сколах, слабой краске и смешном минимальном клиренсе (145 мм).



Потом прокатился на Аутлендере. Подвеска очень зажата, и на 2,0-литровом двигателе машина не едет. Но больше всего меня отпугнул вес - 1,5 тонны. Железо очень и очень тонкое...

Вот так я все больше склонялся к покупке Колеоса. В выходной день поехал в салон посмотреть на него воочию и спросить, что есть в наличии. По пути мне попался салон SsangYong, и мой друг настоял, чтобы мы зашли. В центре зала стоял этот коричневый красавец с очень и очень приятной ценой в 1,4 млн рублей + Вебаста в подарок.

Если честно, то меня эта скидка и подкупила (почти 200 тысяч). Посидел, все потрогал руками, все понравилось. Решил прокатиться, но на этой машинке вечно ездит директор салона. Пришлось договариваться, и тест-драйв состоялся через пару дней. Остался машинкой очень доволен и в результате купил именно ее.

Впечатления

В салоне SsangYong Rexton все достаточно аскетично, просто, но со вкусом. Приятный пластик, интуитивно понятные кнопочки, большой мужской руль и высокая командирская посадка. С моим гвардейским ростом в 195 см мне комфортно. Ко всему этому задний пассажир также чувствует себя комфортно. Кстати, задние сиденья к тому же откидываются на очень приличный угол. У машины очень хорошая шумка.

Честно, я скептически относился к 2,0-литровому дизелю. Мне казалось, что его смешного объема будет недостаточно для такой машины, однако он оказался на удивление тяговит.

Основной привод задний. Дорогу машина держит, конечно, если не резко изменять скорость в поворотах и не дергать руль. Даже на заднем приводе вероятность заноса минимальна (естественно, со включенной ESP). А так катался на поле с отключенной ESP - машинку в занос увезти очень легко. Испытывал SsangYong Rexton на проходимость по сугробам в высоту по мое колено - едет уверено.

Итог

Пока что машинка оставляет очень приятные впечатления! Надеюсь мой опус кому-нибудь поможет.

Автор: Алексей Северный

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.