Отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) MT 4WD 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Subaru Forester 3

История покупки

Здравствуйте! Долго уже собираюсь написать отзыв, но что-то все времени не хватало, да и пробег на тот момент был маленький.

Не поверите, но до момента покупки машины я на ней даже не ездил ни разу и вблизи толком не видел. Решение о покупке было полностью сформировано отзывами о "конкурентах" и, собственно, о Форестерах.

Выбирал я целенаправленно именно полный привод. Нужна была машина способная лазить по небольшим сугробам и скользким высоким горкам (особенности уральской жизни обязывают). Сначала прошелся по легковым, а потом, подумав, решил, что паркетники - "тоже машины". Почему бы и не глянуть ? Ну вот и глянул...



Во внешность Subaru Forester влюбился сразу. Потом начитался про слабый "автомат", скудный салон и твердый пластик, что мне как-то впечатление подпортило. Тут стоит оговориться, что до Субару у меня в пользовании последовательно были "десятка" (2000 года, проездил 2 года), Нива (1989 года), Пассат (2002 года, проездил 2,5 года), Мерседес CLK (2004 года, проездил 3 года), Мазда 6 (2008 года, проездил 2 месяца).

Если забыть про "десятку" и Ниву, то все авто были с кожей, в хорошей комплектации. На Мерсе даже "автомат" был (а "автоматы" я терпеть не могу). Кто ездил на CLK, тот поймет ощущения от смены салона. Кто не ездил - не поленитесь, найдите фото. Как говорится, "почувствуйте разницу".

Когда определился с тем, что мне надо паркетник, то выбирал машину сознательно на механике и с понижайкой. А иначе на кой мне паркетник тогда нужен, если я на нем не смогу ни в лес толком съездить, ни сугробы с грязюкой штурмом взять ?

Почитал отзывы, посмотрел фотографии, сравнил цены, прикинул бюджет и решился на покупку Форестера. Одним из важных моментов при выборе машины стала мощность движка вкупе с его объемом, так как от этого показателя зависит и страховка, и налог, и расход топлива, а поэкономить я люблю.

Табун из 150 "японских лошадок" меня вполне устраивал (как я тогда думал). До этого на Пассате было 150 л.с., а на Мерседесе и на Мазде было по 170 л.с. Мощности этих авто мне хватало. На Форестере же мне 150 "лошадей" показалось маловато (возможно, что после 170-сильной Мазды). Впрочем, машина же не для гонок нужна...

Впечатления

Мой Subaru Forester обошелся в 1 147 000 рублей. Также прикупил за 32 000 зимние шипованные шины Nordman. Оплатил страховку, переобул резинки и поехал домой счастливый до чертиков. Как ни как, а это моя первая новая машина!

Сзади всю дорогу засыпал отец на своей тачке... Обкатка, шибко не разгонишься... Приехал домой (250 км) с показаниями расхода топлива 8,9 литров на сотню. По трассе ехал 80-85 км/ч и немного пришлось проехать по городу.

Езжу я немного, но достаточно. Поэтому сейчас прошел уже 20 000 км (за 9 месяцев). Цифры расхода топлива замерли на 10,6 литров, при этом с началом холодов скакнув на 0,2 литра.

Кстати, подсчитал, что расходомер врет на 0,3 литра на сотню. Так что по факту средний расход с периодической ездой по бездорожью на понижайке и достаточно резвой ездой по городу выходит 11,0 литров. По трассе умудряюсь уложиться в 8,0 литров. Если ехать на 5-ой передаче со скоростью 70 км/ч, то расходомер показывает 7,0 литров по прямой. Весьма неплохо для постоянного полного привода.

Достоинства

Положительные стороны автомобиля: - Машина легко берет небольшие бездорожные преграды. Привод отличный. Первый опыт - штурм сугроба высотой 70 см в горку. С разгону и на понижайке продолбил дорогу бампером и "мордой" с пятого раза, ну а дальше по глубокому снегу прополз куда надо довольный до чертиков. Летом ездил по грязи, вброд и по камням. Тачка прет везде. - Дорожный просвет, ровное днище и хорошая геометрия позволяют ездить по довольно "серьезным" местам. - Управляется машина легко, руль четкий, информативный. На скорости машина идет очень "плотно". На 160 км/ч ее как-будто прижимает к дороге и мелкие неровности пропадают для подвески почти полностью (они просто не ощущаются). - Бензин расходуется довольно экономно. - В салоне все на своих местах, очень удобно складываются спинки задних сидений. - Подсветка в салоне четкая, в нужных местах. - Самая обалденная печка из тех, какие были у меня в машинах. - Огромные и удобные зеркала. - Удобный багажник и полноразмерная запаска (терпеть не могу "докатки") на литье, что позволяет перебортовывать перед каждым сезоном только 3 колеса, экономя рублей 500 на балансировке и шиномонтаже). - Хорошая антенна приемника. - Эластичный пластик бампера (в купе с хорошим дорожным просветом спас женщину-пешехода от серьезных травм). - Удобный салон. Сзади три взрослых человека легко помещаются без особого притеснения друг-друга. - Удобные круиз-контроль, кнопки и управление печкой. - Удобная посадка в салон.

Недостатки

К машине привыкаешь моментально. Приятно управлять, руль информативный, сиденья удобные. Ездил на рыбалку, в лес, по грязюке и по ямам, название которым "российские дороги". Машина справилась со всем. Проехал 6 000 км и сформировал мнение о недостатках: - Переднее пассажирское сидение не регулируется по высоте (странно, если честно) - При выжимании сцепления есть небольшой щелчок тросика об трубку, по которой он проходит (еле слышный, но напрягал поначалу) - Появился стук в подвеске (у дилера на 16 000 км поменяли по гарантии втулки стабилизатора и стук исчез) - Пластик вышаркивается достаточно быстро в местах постоянного трения - Не отключается подача воздуха из воздуховодов в центре "торпеды" - Спинки задних сидений фиксируются не плотно, но не гремят - Солнцезащитные козырьки закрываются с громким хлопком (некоторые пассажиры даже пугаются) - Нет "пищалки", сигнализирующей о не пристегнутом переднем пассажире - Об снег обломал пластиковый щиток, защищающий от забрызгивания грязью из под колеса спереди - Пыльник двигателя короткий. Если на скорости проезжать через лужи, то грязь долетает аж до внутренней части капота - Обшивка пола салона местами сделана как бы пузырями, то есть не прилегает плотно - При проезде на скорости искусственных неровностей на дороге подвеска не справляется (в отличие от седанов-недоприводов) - Заводская тонировка (UV) присутствует только на передних стеклах (!!!). Думал, что мне только такое впарили, но оказалось оно у всех так. Даже у модельного ряда 2011 года такая "нестыковка", причем "охренели" от данного факта даже дилерские центры (они были не в курсе) - Нет подсветки в бардачке Подвеску мне вылечили, а стекла затонировал "американкой" на 15% (все, кроме лобовухи). Также купил резиновый коврик в багажник, и теперь я всем доволен. На 15 000 км пробега съездил на ТО. Отдал за все около 9 000 рублей. Залили масло "Мобил". Стук не проявился, поэтому в сервисе мне сказали приехать вновь, когда сильно будет стучать. Приехал на 16 000 км - поменяли резинки. Ничего больше не стучало.

Итог

В автомобиле меня устраивает практически все. Возможно, я и немного предвзято сужу, но уж больно эта машина мне нравится.

Автор: Alexey Matyushko

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.