Отзыв о Субару Форестер 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 171 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Subaru Forester 4

История покупки

Всем здравствуйте. Решил написать отзыв о своем очередном автомобиле - это Субару Форестер 2,5л, вариатор, белый 2018г.в. Приобретен 01.09.2018г.

Я, как автопотребитель, к автомобилем отношусь не придирчиво, главное - чтоб возила и не ломалась. Это мой второй автомобиль, еще есть Лада Гранта на механике. Езжу на той и на этой, и, пересаживаясь с российской на иномарку и на автомат, дискомфорта не испытываю.

Как я пришел к покупке данного автомобиля: просто поддался новомодным трендам - ездить на кроссовере. Как я писал ранее, что особой разницы не ощущаю, когда езжу на том или другом автомобиле. Полный привод мне тоже особо не нужен.

Все эти разговоры: зима у нас больше времени, и выехать из двора невозможно из-за снега считаю глупостью. Не рыбак, не охотник, но также считаю, что покорять просторы леса надо не на иномарочных кроссоверах, а на Уазиках или Нивах. Просто один раз живем, и надо поездить на авто повыше.

Как выбирал:

Проехался по автосалонам Красноярска и узнал для себя что:

1. Корею отмел сразу. Любители корейских авто, сильно не ругайтесь. Был у меня опыт пользования корейского автомобиля. Что могу сказать: да, качественно, да, надежно, да, автомобили напичканы новомодными плюшками, но есть два момента, которые убивают все желание.

Подвеска (короткоходая, которую пробивает, и она кака- то "расхлябаная") и слабый обдув стекол лобового и боковых в зимнее время. Как такой просчет могли допустить корейцы, непонятно. В этих двух недочетах даже наш ВАЗ выигрывает с большим преимуществом.

2. Тойота, к сожалению, ушла с нашего красноярского рынка.

3. Мазда СХ-5. Я даже смирился, что преимущественно на них ездят автоледи, и узковаты стекла боковые. Со стороны смотришь, одни головешки торчат, прям как в танке. По подвеске, двигателю, коробке особых нареканий не слышал, только одни плюсы, но отношение нашего дилера убило желание.

Два раза заезжал к дилеру, хотел прокатиться, но получал ответ, что надо было ранее записываться, сейчас нет возможности пройти тест-драйв (хотя желающих, в обоих случаях, кататься не увидел, и тестовые автомобили просто стояли около автосалона). По-другому я не мог, т.к. из-за работы планировать день не могу. Такое поведения дилера объясняется, наверно, отсутствием Тойоты, нет конкуренции.

4. Мицубиси. По цене мог взять Аутлендер с 3л дешевле Форестера. Но мне он показался низковат, и посадка, и общая высота.

5. Ниссан. Испугали множество отзывов о ненадежности вариатора.

6. Дастера и Террано не рассматривал вообще.

7. Англичане, Мерсы, БМВ не по карману.

8. Фольсваген Тигуан. Вот действительно этот автомобиль понравился. Отличная обзорность, 2,0-литровый турбо движок с ДСГ - просто песня. Обалденный автомобиль.

И вот встал я перед выбором: новомодные немецкие технологии с отличной динамикой или "вбитое" в голову 90-ми и 2000-ми надежные автомобили только японские. Выбрал я второе, плюс еще сыграло, что ранее был прульный Форестер 2002 г.в.

Покупка. Все просто: приехал к дилеру, внес предоплату. Автомобили у них были всегда в наличии, причем это большой плюс - не надо ждать. Выбрал белый цвет. Обошелся 2 239 000 р.

Вариантов комплектаций у Субару не много, вроде всего две. Я так понял, у меня максимальная. Торговаться не торговался. Как обычно, пришлось установить допы по их бешенным ценам. Сигналку, защиту двигателя и заднего редуктора, брызговики и коврики. Обошлось в примерно в 45 т.р. Через 5 дней после предоплаты уехал из автосалона.

Впечатления

Об автомобиле. Мне нравится.

Плюсы:

1. Внешний вид. Конечно, на любителя, но мне по нраву.

2. Салон. Просторно, очень просторно. Отличная обзорность. Сиденья регулируются электрически: спинка, сидушка по углу наклона, вверх и вниз, вперед и назад. Подогревы сидений и спереди, и сзади. Двухзонный климат. Мягкий пластик на панели. Подогрев руля. Много можно писать, надо самим смотреть.

3. Бесключевой доступ. Руку поднес к ручке - снялась с охраны. Палец положил на ручку двери, дверь закрылась.

4. Открытие задней двери с кнопки и закрытие с кнопки.

5. При посадке штаны не пачкаются.

6. Подвеска просто отличная. Собранная, ямы "глотает" на ура. На трассе авто не "пляшет". Клиренс 22 см.

7. Двигатель. Тянет неплохо, цепной - мне хватает. 2,0 литра мне показался овощным, ездил на нем на тест-драйве. У меня 2,5, едет гораздо бодрее. Заправляю 95 бензином. Расход по трассе 8,6 л. Это при нормальной езде, без всяких пенсионерских стилей.

В городе 9 л. Зимой сейчас немного поднялся до 9,2. Масло двигатель не употребляет. В начале 2017 г. у Субару-моторс была ревизия поршневых колец, и после 2017 минимальный расход масла который был, инженеры Субару свели на НЕТ.

8. Коробка. Вариатор, мне нравится. По форумам, агрегат надежный. Коробка переработанная и доработанная немецкая с цепью. В Америке дают гарантию в 170 000 км на данный агрегат. Коробка не шумная. Благодаря коробке, небольшой расход бензина. Изучая форумы, массовых поломок не обнаружил.

9. Фары при поворотах доворачиваются.

10. Полный привод. Один плюс для меня на скользкой дороге - трогаешься на светофорах без пробуксовок.

Минусы

1. Салон. Кожаные сиденья зимой холодные. Подогрев сиденья прогревает очень долго. Руль зимой очень холодный, без прогрева с утра без перчаток держаться очень некомфортно. Хотя на втором авто Лада Гранта зимой такого дискомфорта нет, там нет подогрева руля, и при начале движения руки от руля "не обжигаются холодом". Прохладно, но не критично.

2. Двигатель. Расход по чекам и пробегу не замерял, но есть ощущение, что реальный расход где-то на литр выше. Металл щупа масла темного цвета, как инженеры Субару могли додуматься до этого. Уровень масла смотреть надо днем. Если только-только начинает темнеть на улице, уровень не видно.

3. Задняя дверь при подъеме и опускании - это супер-тормоз. Очень медленно опускается и поднимается.

4. Вариатор. Когда заезжаешь на подъем, при езде, к примеру, на трассе, даже с очень минимальным и малозаметным уклоном, поднимаются обороты двигателя до 3-х и автомобиль почти прекращает разгонятся, возникает ощущение, что пропадает тяга.

Чтобы увеличить скорость, необходимо больше крутить двигатель, свыше 3-х. И разгон проходит очень тяжело. Только автомобиль выезжает на прямую, лошади как будто просыпаются, и начинается бодрый разгон.

Зимой долго прогревается вариатор. Двигатель прогревается за 5-10 минут. И по индикатору на приборке можно ехать. Но коробка при движении держит пониженные скорости, не хочет переключаться на повышенные. Пока не проедешь в щадящем режиме около 1 км. Потом коробка начинает работать нормально. Ну или чтобы коробка прогрелась, стоять гудеть минут 20-25 на стоянке.

5. В авто есть два режима езды: интеллектуальный и спортивный. На интеллектуальном нормально в городе, без обгонов на трассе. Но если необходимы обгоны, то лучше включать спорт-режим. На интеллектуальном совершить быстрое ускорение сложно, пока не раскрутишь двигатель до 5-ти оборотов.

На 2 000 км прошел нулевое ТО и поменял масло, залил субаровское 0W-20. Еще одну замену планирую провести на 8 т.км.

Итог

Пока езжу, все устраивает. В ходе наблюдения буду дополнять отзыв. Есть вопросы, задавайте.

Автор: 1350267

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.