Отзыв о новой Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Subaru Forester 5

Впечатления

Приветствую всех автомэнов, не равнодушных ко всем автомобилям. Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст).

Купил 01.12.18 г. новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить).

Двигатель 2,0 л., 150 л.с., бензин. Сразу дал имя - Сергей Федорович или Федюня - под настроение. 7 дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года. Субару Форестером - Сергей Федоровичем доволен на все 100. Капот - алюминий, да - легкий.

Живу между городами Самара и Уфа - г.Белебей. Субару Форестер купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу - 7,1 - 7,3 л. С таким показателем "перемахнул" через Уральские горы.

По городу накатал около 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день - 7,7 - 8,1 л на сотню. Вы как, но я после Пыжика - в шоке приятном. Топливо - АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно - не заметил разницы в динамике.

Стиль езды - спокойный, почти, т.к. когда потребуется, бывает - когти рву на светофоре или когда обгоняю с раздражением ползучих дедов или девушек.

Плюсы - при работе дворников передние боковые стекла и зеркала чистые. На Пыжике сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери и стукалось об ручку (неприятно).

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-х и легко нырял в промежутки между ними. Жаль, было только раскручивать движок (до 3 500 об) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Привод полный в снегу, легком бездорожье, в овражках работает адекватно, ожидаемо и отлично - сказывается наличие постоянного симметричного полного привода, не требуется, чтоб передние колеса буксанули - если, конечно не забыть, что это не внедорожник.

Рулевое управление (эл. усилитель) четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз - чуткий, надо дозировать. Я привык быстро. Сиденья, эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. рука находит сама - привык быстро, по ходу движения.

При покупке машины не выдают "Инструкции по эксплуатации ТС", т.к. дистрибьютор их не имеет по каким-то причинам, и нет в наличии. Обещали выслать по почте.

Греется салон и сидушки быстро - уже через 3-4 мин спина и попа чувствуют тепло, а салон - через 10-15 мин. Почему-то высокие обороты движка, на мой взгляд, держатся долго в районе 1 800 об. примерно в районе 12-15 мин. Может это так, пока идет обкатка движка?



Когда спешу, перевожу рычаг на "D" и снова на "Р", тогда обороты падают до 1 000 - 1 200. Вариатор, позже понял на практике, греется на ходу, проехав 500-600 метров, тогда и гаснет указатель уровня масла в синей подсветке. При аварийном снижении, наверное, будет подсветка красного цвета, если судить по логике.

Обзор на новом Форестере великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона и, особенно, 5-й двери отличное. Двери, что очень удобно, четко фиксируются в 4-х положениях упруго, что даже случайный порыв ветра их не сможет захлопнуть, да и раскрываются почти на 90 градусов.

Замечательная функция - защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке - высадке, да и выглядит порог эстетично-чисто. Двери закрываются с солидным благородным звуком. Чувствуется в двери балка-предохранитель или усилитель безопасности.

С запасной докатки убрал на чердак верхнюю поролоновую прокладку и в освободившееся место аккуратно уложил насос, огнетушитель 2,0 л порошковый, аптечку, фал буксир-й, набор миним-й инструмента, ножовочку, топорик, пару пустых мешков, пакетиков, упаковку бахил (10 пар), нож, ключи запасные от дома, гаража. И все нормально.

Надо поискать крепеж для огнетушителя, чтоб его можно было прикрепить к боковой стенке багажника, чтоб можно было достать, при необходимости, быстро. Кто подскажет? Можно, конечно "по-колхозному" прикрепить, саморезами, ленты-липучки или сумку-сетку. Пока не до этого.

Под капотом удивительно - движок плоский, центр тяжести внизу, поэтому машина очень устойчива на поворотах, кочках и т.п., все доступно и для осмотра, и для легкого ТО своими руками. Генератор на поверхности.

Пробовал и воздуш. фильтр, и аккумул-р, достаются на раз-два, также заливать жидкости и доставать щуп - красота, да и места свободного навалом, удобно протирать элементы движка.

Кстати, своя пластиковая защита здорово защищает пространство под капотом от забрызгивания, т.к в пути на протяжении 760 км проскакивал множество луж различного объема, а под капотом только легкое напыление, как мука. Удивлен приятно, пыжик был погрязнее.

Итог

Устал писать. Простите за сумбурное описание. Удачи Вам, друзья. Заходите в гости, буду рад ответить на все ваши вопросы.

Автор: 14098635

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.