Отзыв о Subaru Impreza WRX 2.0 (250 л.с.) AT 4WD 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 250 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Subaru Impreza WRX

Впечатления

На самом деле, комплектация данного авто не имеет в названии аббревиатуру WRX и называется GT. В подобном кузове на внутреннем рынке Японии есть только WRX STI, но по факту мой автомобиль является прямым преемником GDA/GGA WRX.

Куплен данный автомобиль был совершенно случайно. До него во владении последними были Celica ZZT231 2ZZ-GE с шестиступенчатой механикой и Colt Ralliart, так что сравнивать буду с ними.

Итак, что имеем: черный хэтчбэк 2010 года выпуска в комплектации GT с АКПП, пробег при покупке 16 800 км. Под капотом двигатель EJ20X с турбиной VF47, паспортная мощность 250 сил. Автомат - обычная четырехступенчатая TZ-ка с возможностью ручного переключения передач рычагом и режимами "Эко" и "Спорт".

Подвеска, судя по всему, аналогична овощным версиям. Тормоза впереди двухпоршневые, сзади - дисковые с барабанным ручником.

Салон черный, с красной прострочкой, водительское сидение электрическое. Руль кожаный с круиз-контролем, магнитола какая-то дорогущая Strada с поддержкой айфона / айпода. Имеется камера заднего вида и подогрев лобового и зеркал. Штатные колеса имеют размер 205/50/17.

Теперь впечатления от Subaru Impreza GT и опыт эксплуатации. На данный момент на одометре около 29 500 км, то есть мной пройдено порядка 13 000 км. Этого, на мой взгляд, достаточно для формирования общего представления о данном авто.

Расход топлива в городском цикле по пробкам составляет 15 литров. При этом стоит уточнить, что именно подразумевается под данной фразой. Так, длина маршрута дом-работа равна примерно 20 километрам. Для преодоления этого участка с утра мне требуется примерно 50-60 минут, вечером - 70-90 минут, причем 6-7 километров я еду со скоростью от 100 до 150 км/ч. Получается, что средняя скорость авто равна 15-20 км/ч, при такой схеме расход равен 15 литрам. Также замечу, что у меня всегда включен на 23 градуса климат.

Тот же маршрут на выходных, при отсутствии пробок, проезжается за 15-20 минут, и машина расходует в среднем 12-13 литров топлива на сотню. По трассе расход колеблется от 10 (едем со скоростью 100-110 км/ч без торможений и замедлений) до 15 литров (едем активно, быстро, и при этом с постоянными торможениями/ускорениями).

Динамики вполне достаточно как в городе, так и на трассе. За счет твинскролла момент размазан по всему диапазону, и супер пинка от срабатывания турбины нет, но и турбояма практически отсутствует.

К двигателю нет вообще никаких вопросов и нареканий. Большим бонусом является его паспортная мощность в 250 л.с., так как он попадает в сетку 201-250 по транспортному налогу, и уже со следующего года я буду платить 7 500 рублей в год, а вот владельцы BL5/BP5 с 260 "лошадками" будут платить в два с половиной раза больше. Кроме того, могу сказать следующее - Импреза на пару корпусов быстрее автоматной B4 BL5 с 260 л.с.

От автомата впечатления смешанные. Очень хочется механику, но лишь потому, что мне просто нравится ездить на коробке. Глобальных нареканий к автомату нет, и он достаточно быстро переключается. Вот только ручной режим здесь бестолковый, не дает упереться в отсечку, что иногда может быть полезно.

Электронный дроссель здесь мне не понравился, пришлось купить контроллер от Blitz, который решил проблему с чувствительностью педали. Крайне рекомендую подобные контроллеры тем, кому не нравится чувствительность педали и провал при трогании с места.



Подвеска крайне странная. Такое ощущение, что едешь на Филдере, а не на WRX. Она достаточно мягкая и легко пробивается на относительно мелких неровностях, при этом машина кренится в поворотах.

Тем же страдают Форестеры в кузове SH. На данный момент куплены винтовые стойки HKS Hipermax III, которые планирую ставить весной. Возможно, еще придется покупать распорки. В предыдущих WRX подвеска гораздо жестче и лучше подходит для быстрой езды.

Тормоза отвратительные, поэтому неудивительно, почему таким спросом пользуются 4pot со старых GC8 и SF5. Невнятная педаль и крайне быстрый перегрев сильно раздражают. Жирный минус.

О пресловутом симметричном полном приводе пока сказать ничего не могу, так как по снегу я поездить еще не успел. По грунтовке авто ведет себя нормально, но ничего конкретного сказать не могу, так как сравнить особо не с чем.

Интерьер В Impreza WRX неплох, удивляет и раздражает только отсутствие дисплея у блока управления климатом. Вообще панель практически идентична форестеровской, за исключением самой приборки.

В остальном все неплохо: качественные и удобные сидения, кожаный руль, кожаные подлокотники на дверях. Пластик, конечно, уныл, но требовать чего-то сверхъестественного от машины такого класса глупо.

Экстерьер, на мой взгляд, очень удачен. Эксклюзивные бампера, пороги, темные фары с ксеноновыми линзами и достаточно большое жерло штатного глушителя выгодно отличают данную комплектацию от овощных.

Из плюшек, купленных мной, присутствуют контроллер дроссельной заслонки от Blitz, фильтр нулевого сопротивления в штатный короб от Blitz, диски Work Emotion XT7 и пока что лежащие без дела стойки HKS Hipermax III.

Итог

На выходе у Subaru получился достаточно комфортный городской хэтчбек с хорошим дизайном как внутри, так и снаружи. Это автомобиль с большим запасом мощности и вменяемыми эксплуатационными затратами, однако для получения удовольствия от агрессивного вождения требуются доработки подвески, жесткости кузова и тормозной системы. Впрочем, этим грешат многие турбированные версии этого концерна. Это не гоночная машина и в ней нет никакого раллийного духа и прочей лабуды, которой так тешатся многие владельцы Субару. Хотите гонку - покупайте STI, но имейте ввиду, что с подвеской у GRB такая же беда.

Автор: Tyler

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.