Отзыв о Субару Легаси 2.5 (173 л.с.) 4WD AT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 173 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Манера написания моих отзывов своеобразна тем, что пишу я их в обратном порядке (от следующей машины к предыдущей). Какого-либо особого умысла в этом нет, просто так навеяло.

В общем, Субару Легаси (кодовое название Лола, все мои машины получают прозвища от жены, так и прижилось), 2008 г.в., 2,5 литра EJ253, американец, с пробегом 68 200 миль (109 000 км), как говорится, черный на черном, очень хорошо смотрится.

Прошел уже почти год, как Субару был поменян на Киа Сид. Покупалась эта машина за нал, с рук, практически без осмотра (чего сейчас бы точно не сделал). Но было время, когда я легкомысленно относился к вопросу выбора авто...



Визуально посмотрел кузов, загнал на подъемник и все, поехал оформляться. Так было и в тот раз. Так сказать, купил мечту, потому как смотрел на Субару Легаси давно, но опасался расходов, связанных с ее содержанием.

При покупке видел, что были проблемы с мордой. Был удар, т.к. стоял новый бампер и были запаяны крепления фар, но вроде кости целые. "Вроде" - ключевое слово, оказалось.

Салон автомобиля пережил серьезную доработку с полным разбором: была сделана полная шумоизоляция салона, потолок перешит под алькантару, панель перетянута более качественной кожей, чем в стоке. В общем, все это достойно смотрелось.

Проехали на СТО, проверили ДВС, ходовую, ничего криминального я там не увидел. Немного напрягало отсутствие фирменной решетки радиатора (вместо нее колхозно поставленная сетка), и новый бампер (со слов прежнего хозяина: зимой в машину кто-то въехал на стоянке, из-за этого бампер был заменен на новый).

В общем и целом, тут стоит добавить, что данный авто стоил на 20% дешевле, чем в среднем по рынку, что в моих глазах еще более добавляло ему привлекательности.

Впечатления

Впечатления от Субару Легаси самые положительные: динамика очень хорошая, управляемость - просто как по рельсам, полный привод, т.е. все шикарно. Где-то в Субару клубе прочитал, что машина едет по схеме: бубубу - 50 тыс. рублей, бубубу и далее в этом же роде.

Это оказалось правдой. Больше всего средств было вложено в ходовую часть, и не потому что она какая-то ломкая, а потому что на нее тупо дорогие запчасти. Вот мои вложения за 1,5 года владения:

- Ходовая часть - более 300 000 тенге (60 000 рублей). Менялись оба передних привода в сборе, всякие пыльники (которые сами по себе стоят как на других машинах, железо и аналог не подберешь, т.к. он трипоидный), стойки / втулки стабилизатора, рулевые наконечники, обе ступицы. Вроде бы ничего неординарного, с учетом наших дорог, но очень недешевые запчасти.

- Кардан (взял контрактный) – 45 000 тенге и это мне очень повезло с ценой, т.к. в других местах ценник был гораздо выше. На старом пришла в негодность граната. Там, где на других машинах стоит крестовина, тут подшипник. Крестовину выкинул, поменял - тут сложнее.

- Масло. Да-да, это был постоянный и стабильный расходник. По моим ощущениям, в этой машине масло можно было не менять, т.к. я все равно доливал порядка 1 литра на 1 000 км.

Жор начинался после пробега 2 000 - 2 500 км после замены. Про "не надо менять масло" - это, конечно, шутка. Интервал замены у меня был 5 000 км, потому как после этой отметки жор становился просто неприличным.

А, да, чуть не забыл. Пробовал разные масла и могу сказать, что Субару Легаси не давился ни Мотюлем, ни Мобилом, ни чем либо еще. Жор был на всех видах масла. Течи масла нигде не было, авто не дымило. По этому поводу даже исследовали движок эндоскопом, ничего криминального не увидели.

Так и ездил, почти каждое утро проверяя уровень, это, кстати, вошло в привычку. Обслуживал, в основном, у официалов и у одного очень хорошего и грамотного мастера по Субару у нас в городе.

Попутно были еще небольшие ремонты / доработки: поменял бензонасос (машина не ехала в жару и не поднимала обороты выше 5 тыс.), свечи - 18 000 тенге за 4 свечки, это я запомнил. На других авто мне это обходилось в 4-5 тыс. тенге. Ну и добраться до них, та еще задача.

По расходу бензина: город 13-17 / трасса 9-11, это на 92-ом, разница с 95-ым литра 1,5-2 в пользу последнего, ну и динамика тоже отличалась. Зимой с прогревами доходило до 23 литров.

Из неприятного все, теперь о хорошем. Машина стоит на трассе очень уверенно, на любых скоростях. По динамике - очень достойна (с оговоркой, что субароводы называют атмомоторы - овощи). Для овоща очень прилично, а на других мы не ездили.

Но что она вытворяет в снегу / грязи - это просто кайф. Пузотерка, но не было у нас зимой сугроба, в котором бы я застрял. Конечно, я не занимался офф-роудом и не искал каких-то приключений, у нас их и так в городе хватает.



Во дворах, в частном секторе никто зачастую не чистит, а та зима выдалась очень снежная. Возил в багажнике трос, но меня им ни разу не дергали, только я. Клиренс не замерял, но цеплял очень редко.

Субъективно двигателю Субару Легаси не хватало тяги на верхах, снизу тянуло очень хорошо. Педаль газа, к ней пришлось привыкать, т.к. газ очень острый и информативный. Буквально чуть тронул и ты уже летишь быстрее потока.

Тормоза - наоборот, мягкие и плавные, иногда создавалось ощущение, что их не хватает. И действительно, передние тормозные диски в стоке, ну очень маленькие, колодочки просто как будто от какой-нибудь малолитражки.

АКПП архаичная и неэкономичная, но одновременно с этим надежная и ремонтопригодная, 4-ступенчатый автомат, типтроник и спорт режим. Все четко, ощутимые переключения без каких-либо нареканий.

На турбовых версиях, как я понял, стоят 5-ступенчатые АКПП - вот они более геморные в плане ремонта. К примеру, контракт 4-х ступый на мою стоил на тот момент около 100 000 тенге, тогда как 5-ступка около 500 000 тенге. Тоже самое и насчет запчастей на нее. Но у меня с коробкой все было ОК. Нет-нет, масло проверишь и все на этом.

Хочу сразу оговориться, что несмотря на все вложения и заботы, об этой машине только самые положительные впечатления и воспоминания. Субару Легаси - это кайф, драйв и я понимаю субароводов, почему они готовы платить за эту машину. Она отдает больше, чем получает. Опять же, очень харизматичный авто.

Когда я только купил Субару, друг сказал что-то типа "ну, добро пожаловать в клуб тех, кто не умеет ехать спокойно". Думаю, он был прав. Спокойно ехать на ней я так и не научился, думаю, тогда и расходов было бы гораздо меньше. Вывод такой: машина для молодых и ничем не обремененных, с достатком от среднего и выше, иначе эта машина будет ярмом на шее.

По ходу всего периода эксплуатации, временами нет-нет приходило ощущение, что автомобиль пережил более серьезное ДТП, чем просто удар на стоянке. Но пока я был владельцем, все это и было просто подозрениями. Каких-либо проблем, с этим связанным, не было.

Итог

Проехал я на ней 27 000 км и продал с пробегом порядка 85 000 миль. Уже после продажи, человек, который ее купил (точнее обменял), скинул мне фото с карфакса. Оказывается, у нее действительно было серьезное ДТП еще в США, тогда машине было только 9 месяцев. У него тоже начали появляться подозрения, и он запросил платный отчет. Был удар в морду, в правую сторону, ушел правый лонжерон, но двигатель остался целый. По статусу страховщиков США "серьезные страховые убытки". Позднее я узнал, что авто был куплен в таком состоянии на аукционе и восстановлен в Алматы. Достаточно качественно, учитывая, что сегодня авто уже 9 лет, и он до сих пор активно эксплуатируется настоящим владельцем. Тот, кто ее купил у меня, узнав про ДТП, буквально через два месяца ее снова продал. Частенько вижу автомобиль в городе. Вот такая вот история автомобиля с непростой судьбой, все равно способном давать то, что должен давать авто этой марки. Авто неидеально, но как мог я ее обслуживал и доволен тем, что у меня была такая машина, в будущем снова планирую вернуться к Субару.

Автор: SubarikZ

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.