Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Subaru XV

История покупки

Здравствуйте! Прошло 3 месяца и 5 000 км пробега, и я решил написать о том, как выбирал машину и с чем сравнивал, а также поделиться своими впечатлениями о Subaru XV.

Сначала о выборе. Машину выбирал долго, перебрал, наверно, все варианты, которые подходили под планировавшиеся деньги и необходимые характеристики. Теперь подробнее.

Первой на тесте оказалась Mazda CX-5. Машина понравилась: салон просторный, сидишь высоко, панель приятная на ощупь. Однако на поворотах машина показалась немного валкой и расстроило то, что на кочках (дилер повез в частный сектор показывать внедорожные возможности авто на грунтовке и по буеракам) в подвеске что-то глухо брякало. Дилер сказал, что нужно глянуть в чем проблема. Мол, все на на тестовой машине стараются погонять, и не исключено, что что-то в ней могло и сломаться.



Всю дорогу обратно ехал очень аккуратно, чтобы не быть обвиненным в плохом отношении к тестовому авто. За это дилер меня даже поблагодарил по приезду в салон. Внедорожные возможности, которые мы успели проверить, не воодушевляли.

Сам я живу за городом, а это же чисто городской авто, который может заехать в горку по снегу и залезть на невысокий бордюр. Даже на неглубоком снегу машинка начинается зарываться и садиться. Порадовал расход (хотя на тесте я давил на газ). На табло показывал всего 9,8 литров.

Цена авто на момент осмотра была 1 210 000 рублей. В комплектации 17-дюймовые диски, тряпочный салон, полный привод, датчики света и дождя, а также некоторые приятные вещи, которые, на мой взгляд, совсем не обязательны для машины.

Далее по плану был Hyundai ix35. Я собрался на тест благодаря тому, что авто был очень разрекламирован по ТВ и красовался на рекламных щитах в городе. По ощущениям, когда проезжаешь даже по самым маленьким трещинам в асфальте, твой позвоночник будто рассыпается в штаны. Очень жесткая настройка подвески, да и что-то где-то поскрипывало и попискивало.

Панель показалась какой-то игрушечной, что свойственно большинству корейцев. Дилер сказал, что в базе идет встроенный саб, а значит трястись в машине можно громко слушая музыку. На снегу тоже ничего впечатляющего авто не показал. Цена за этот экземпляр была 1 180 000 рублей.

Третья машина оказалась Honda CR-V. Она понравилась. Идет плавно, и по ощущениям будто едешь на седане. Ровный пол, большой багажник, приятные велюровые кресла, но оттолкнуло то, что из-за ровного пола на днище авто выросло брюхо, которое так и норовит зацепиться за что-нибудь. Ну и ценник не очень порадовал. За 2,0-литровый двигатель и автомат просили 1 400 000 рублей.

И вот наконец салон Субару. До тест-драйве поездил у товарища на Импрезе Фокс с 2,0-литровым движком мощностью 160 л.с. и механической трансмиссией. Ночью и утром шел снег, и нападало 20-25 см. Я сказал ему, что из гаража мы не выедем, но он усмехнулся. Казалось бы, низкая машина (клиренс 155 мм), но мы прорвались, толкая бампером сырой снег. Я подумал, что если Импреза так едет по снегу, то машина повыше и подавно не застрянет.

Впечатления

На тест Subaru XV пришли с супругой, когда на улице валил снег. На дорогах были заносы, снежный накат и каша в местах, где было посыпано реагентами. В самый раз проверить машину в боевых условиях. Скажу сразу, что разочаровала шумоизоляция, которой практически нет. Шум в арках при езде по каше непередаваемый. На плохой дороге что-то постоянно постукивает и поскрипывает.

Салон в Субару ХВ показался простоват, но сделан добротно. Сиденья удобные, зеркала большие, обзор хороший. Начал спрашивать менеджера, почему шумки нет, почему полочка скрипит и так далее. Он мне ответил так, что я даже немного опешил: "Ну вы же сюда пришли не за этим, а за тем, как машинка едет. Вот и давайте посмотрим".

И мы посмотрели! Возможно, немного нарушая ПДД (это очень плохо), мы поездили по городу так, как мне хотелось. Это было утро выходного дня, и машин на дорогах было мало.

Заехали в нечищеный двор, залезли на бордюр без проблем. Вернее проблема одна была: если одновременно упираешься двумя колесами в высокий бордюр, то машина не едет СОВСЕМ. Менеджер сказал, что так сделано для сохранения коробки от перегрузок. Если же штурмовать бордюр одним колесом, то все нормально.

По каше тоже едет хорошо, а с отключенной ESP вообще замечательно. На скорости в повороты на нечищеной дороге авто входит уверенно, и нет никакого ощущения, что теряешь контроль над дорогой.

Подвеска на Sybaru XV жесткая и упругая, но не настолько как у ix35, так что ехать комфортно. Съехали с асфальта в частный сектор, заехали в какой-то тупик. Снега по колено, отключаем ESP и переводим коробку в ручной режим - поехали.

Проехали, развернулись, и я посмотрел на колею, которую протоптали. Тут-то я и понял, что такой-то автомобиль мне и нужен! Ни Мазда, ни Хендай, ни Хонда до туда, куда мы доехали - не добрались бы!

Да у авто есть свои минусы. Например, багажник меньшего объема, простоватый дизайн внутри (к нему быстро привыкаешь) и нет некоторых опций, которые присутствуют у конкурентов. Зато снаружи авто выглядит агрессивно и мускулисто. Мощный кузов, высокий просвет и колеса, как у Форестера!

Сам авто белый, а боковые юбки - черные. Они отлично дополняют внедорожный дизайн Subaru XV. За диски отдельное спасибо разработчикам авто. По дискам можно сразу понять, что за машина перед тобой.

Расход также радует. На трассе при скорости 100-120 км/ч он держится в районе 7,6-8,0 литров. Если ездить спокойно (как моя супруга), то расход и вовсе опускается до 7,2 литров. В городе выше 10,5 литров ни разу не поднимался. Смешанный же получается 9,2-9,6 литров (в зависимости от прогрева машины).

К вариатору Субару XV привык быстро. Похоже на разгон троллейбуса. Без дерганий и тычков присущих автомату. О его надежности много говорят, но мне пока судить рано - будем проверять!

Сделал нулевое ТО и поставил защиту двигателя. Все вместе обошлось в 9 800 рублей, из которых 4 500 - это защита с установкой.



Итог

В целом машина радует, и претензий к ней, которые бы заставили задуматься о смене авто, у меня нет. На этом все. Всем удачи на дорогах!

Автор: stas18

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,25
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Александр Александрович / 1 Ноября 2021, 16:26

    У самого такой Субару XV 09.2014 г.в., приобрел в салоне — май 2015 г., цвет серый., 2,0 литра, все Т.О. прохожу, без проблем.