Отзыв о новой Тойота Камри V70 Престиж 2.5 (181 л.с.) AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 181 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Camry V70

Впечатления

Проехал на новой Тойота Камри V70 около 6 000 км, решил написать краткий отзыв ао своей машине в комплектации "Престиж".

До этого владел: ВАЗ 2106 - машина конструктор для ознакомления со всеми узлами, что бы я с ней не делал, она все равно была сломана 50%. Цивик 8 4д на ручке, Аккорд 8 максималка дорестайл, Аккорд 8 максималка рестайл.

Установил:

- дополнительную защиту арок с шумкой

- брызговики из Китая

- ковер в багажник

- защита картера

- сигналку

- предпусковой подогрев

Хочу установить:

- Тонировку

- Зимнюю резину



- ШВИ дверей

Откатал 2 000 км по городу и в соседние города, съездил к родителям 2 000 км туда и столько же обратно.

Что понравилось в новой Кэмри:

- Адаптивный круиз-контроль.

- Удержание в полосе, хотя с нашими дорогами только баловался.

- Автодальний, отрабатывает хорошо только со встречными ксеноном и диодным ближним, желтенькие фары плохо видит, особенно старые грузовики и автобусы.

- Ближний, дальний, очень яркий и приятный свет и цвет.

- Удобные кресла, не хуже, чем в Аккорде.

- Плавность хода, если бы не 18 диски, а 17, было бы идеально.

- Тишина в салоне.

- Зимний пакет, пока только то, что он есть, жду не дождусь зимы, чтобы проверить.

- Интерьер, экстерьер. Красивая тачка, если бы не задние фары от Кашкая-Фокуса. Чуть ранее отказался от в50 из-за интерьера, ну не мое и все.

- Хорошо держит дорогу, колею практически не замечает.

- Кондиционер, климат-контроль.

- Громкая связь по блютуз, работает идеально, собеседник хорошо меня слышит, телефон соединяется быстро.

А вот замеченные минусы Тойота Камри V70.

- Магнитола, магнитола, магнитола и все, что в ней есть. Музыка ну прям не JBL, а ужас, желание сделать погромче не возникает, может, ШВИ дверей поможет. Меню настройки - не найдешь, что где. Навигатор после Навитела и Яндекса - полнейший отстой, с раскладкой клавы не знаю, откуда взятой.

Не смог подрубить к инету ни я, ни сервисный инженер Тойоты. Записал на флеху 10 папок, слушаю 1 папку, переключаю на 5, дослушав 5, она возвращается на 1 или еще кто знает куда, я не понял.

Прочитал в инструкции, что есть перезагрузка, подумал, зачем она. В дороге понял, когда меня начал навигатор отправлять в повороты на ровной трассе, перезагрузка помогла.

Стемнело, панель приборов потемнела, навигатор перешел в ночной режим, вроде все нормально. Стемнело еще сильнее, отрегулировал панель приборов потемнее, а магнитола темнее не стала, и буковка D на коробке тоже слепила меня всю ночь. На Хондах такого не было, все регулировалось вместе с панелью, даже кнопочки стеклоподъемников.

- При включении заднего хода не опускается зеркало.

- При обгоне, педаль в пол немного тупит.

- Нет памяти сидений.

- Датчик дождя туповат, при мощном ливне он так и не переключился на скоростной режим, также не переключался, когда меня обливали встречки брызгами луж, а все также ждал следующего взмаха, как и при небольшом дождике.

Выбирая среди конкурентов D-класса хотел:

- Разгон примерно как на предыдущей тачке.

- Не непосредственный впрыск.

- Не турбо.

- Не робот, не вариатор.

Оказалось, что это только Камри. Увидел в инете на картинке, вроде понравилась, вживую лучше выглядела. Сел в салон и сказал - беру. Прошел тест-драйв, который мне ни о чем не сказал, и внес первоначальный.

Итог

Машиной доволен. Не судите строго, отзыв пишу 1 раз.

Автор: Андрей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 4

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.