Отзыв о Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 2.8 л
  • Мощность: 177 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Fortuner 2

История покупки

Всем доброго времени суток! Пришло и мое время поделиться своим мнением о сим аппарате! Итак, начнем! Первое знакомство с Тойота Фортунер произошло в марте 2017 года во время отдыха в Таиланде.

Во время одной из экскурсий увидел автомобиль Toyota, но не похожий на Прадика, на задней двери прочитал Fortuner. Честно говоря, был удивлен, т.к. данную модель не встречал и даже не знал о ее существовании.

По возвращении в отель начал шерстить интернет на наличие данной модели. К сожалению, узнал, что данный авто в Россию официально не поступает. В основном, в Новосибирск привозят из ОАЭ или другой вариант - казахский Fortuner. Был огорчен данной информацией.



По возвращению из отпуска зашел в салон Toyota, пообщался с менеджерами. Они подтвердили, что данное авто в нашу страну не поставляется, а казахский (не смотря на таможенный союз) тоже является не официальным. Начал задумываться о приобретении арабского варианта, но со скандинавской комплектацией.

Стоимость такого авто (по результатам телефонного разговора с новосибирскими поставщиками) выходила за 3 ляма. И вот в августе радостная новость - "Презентация Fortuner в России", до октября ждал цену. За это время начитался форумов, насмотрелся видео на Ютубе (в основном автомобили в старом кузове). После объявления цен и комплектаций был весьма огорчен, что:

1. Только дизельный двигатель. Хотел бензиновый.

2. Коробка автомат. Не совсем удачный вариант для моего хобби (лазить по заброшенным деревням).

3. Цена - явно завышена (скорее всего, проверка - будут или не будут брать).

Но цель поставлена - приобрести данный авто! Звоню официалам, говорят: "Машина будет не раньше 15 ноября, комплектация "Престиж" - черный цвет, комплектация "Элеганс" - белый перламутр. Выбрал второй вариант и по цене дешевле, и цвет темный не люблю. Делаю заказ и жду в течение месяца.

И вот наступает счастливый момент - звонок менеджера. Авто в салоне, сразу ставлю допы: Вебасто (у нас без нее не куда), защиту картера и коробки, сигналку, тонируем заднюю часть авто! Покупка и получение Фортунера из салона прошло нормально: приехал, подождал около часа, заплатил, получил.

Сразу скажу, что опыт общения с дизелем был только на работе, ездил недолго на Наваре с коробкой автомат - опыта практически не было (все машины до этого были на механике).

Впечатления

Первое, что кинулось в глаза - на холостых оборотах небольшая вибрация, отдающая в руль, высокая посадка, удобная эргономика салона (все под рукой и перед глазами). На сегодняшний момент проехал 2 024 км.

По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок. В первую неделю была куплена шипованная резина Nokian Nordman 7, как показала практика, резина неплохая. Сразу хочу предупредить всех, кто будет менять резину на родных дисках, там установлены датчики давления, необходимо предупреждать на шиномонтаже.

Итак, откатал на новом Тойота Фортунер уже 2 000 км, что могу сказать. Дизельный двигатель, в принципе, неплохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше.

Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значит запас мощности еще ого-го.

Идем далее: коробка автомат - если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Ecco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки.

Нажимаешь педаль, машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного непривычно после механики, но не критично, и, исходя из особенностей работы, выбираешь и стиль вождения, и момент обгона других ТС.

Ходовая часть - смотрел тест-драйве на ютубе, некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое, по сравнению с кроссовером Ситроен (предыдущий авто) Toyota Fortuner идет жестче, не смотря на то, что в отличии от собрата Hilux на заднем мосту стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Сам Фортунер с приводом на заднюю ось, с подключаемой передней (подключал на скорости 50-60 км/ч.) Не совсем приятная особенность, т.к. при входе в поворот на скорости 30-40 км/ч, на припорошенной дороге (одним словом, скользкой) начинает немного подтаскивать зад, чего не наблюдал на переднем приводе.

Поэтому по городу, где не требуется быстрой езды, ездил на 4WD. Честно говоря, на бездорожье ходовые качества не проверял, не было возможности, да и желания. Вот придет весна, вскроются поля, тогда и проверим.

Еще из положительного могу отметить:

1. Высокая посадка, высоко сижу - далеко гляжу.

2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!



3. Датчик света - не совсем нужная, но удобная функция!

4. Обогрев руля - да, приятно браться руками за баранку, когда на улице -20, а в салоне еще -5.

5. Удобные сиденья - проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.

6. Объемный багажник, сейчас там 3-й ряд сидений, весной уберу, будет еще больше.

7. Много места между 1-м и 2-м рядами сидений.

8. Зимой дизель на холостых оборотах быстро остывает, для поддержания тепла предусмотрена клавиша увеличения оборотов, удобная штука.

Ну и небольшие недочеты, они не критичны (с моей точки зрения), но все же есть:

1. Отсутствует омыватель фар - за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!

2. Правый подлокотник, он же бардачок, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе или надо положить ладонь на рычаг коробки передач.

3. Датчик дождя находится вне зоны действия дворников. Это исключает его работу, даже когда под дворниками чисто, они продолжают работать.

4. Отсутствие навигационной программы - да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Итог

Если подводить итоги, то (по моему мнению) в целом машина хорошая! Есть у нее и положительные, и отрицательные стороны, но все же это рамный внедорожник с большим клиренсом 225 мм. Конечно, найдется немало критиков, которые скажут, что за эти деньги можно и PRADO взять, и Mitsubishi Pajero Sport дешевле будет, но, друзья, каждый выбирает себе такой автомобиль, который ему НРАВИТСЯ! И спорить об этом бесполезно! От себя могу сказать, что я купил тот автомобиль, который хотел и очень им доволен. Спасибо за внимание! ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!

Автор: 681040

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Сергей / 8 Августа 2019, 16:59

    На нем нельзя в городе и на трассе ездить в подключенным полным приводом — ушатаете трансмиссию и резину. А то что вас тащит в поворотах — ничего удивительного, это задний привод.