Отзыв о Toyota Highlander III Prestige 2.7 (188 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 188 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Highlander

История покупки

Всех приветствую. Отзыв об авто, с которым подружиться не получается. Новая Toyota Highlander III, столь пропиаренная журналистами. Машина, на которую нет ни одного объективного обзора, лишь хвалебные трели со всех сторон.

Машина была куплена месяц назад, с 2,7-литровым двигателем в максимальной комплектации. Так уж вышло, что была необходима вместительная машина, а большой мотор и полный привод совсем не нужен, да и выше суммы в 2 200 000 рублей начинаются уже совсем другие игроки, и смысл в этой машине вообще исчезает. Сразу скажу - был недолгий опыт вождения Highlander 2012 гибрид. Новая машина определенно лучше прошлого кузова.

Впечатления

Можно отметить, что по трассе машина идет неплохо, в повороты входит устойчиво (по сравнению, например, с предыдущим Хайлендером). Понравилась работа подвески на заплатках и мелких ямках. На скорости от 60 км/ч машина эффектно их проглатывает, поэтому на заднице и руле их почти не замечаешь. Кочки и ямки покрупнее отдаются неприятным ударом.

Хороша машина и на проселке. Ход подвески хоть и не велик, но пробивает ее очень редко. Единственное, что портит все, так это шумоизоляция, но об этом читайте ниже.

Кстати, тем кто забирает машину - обязательно проверяйте давление после покупки. На заводе закачивают транспортировочные 3-4 атмосферы, наши убогие дилеры, кроме как брать бабло, ничего делать больше не желают. После того, как проверил - было 3,4 в каждом, вместо 2,4 положенных. После сброса до нормы машина стала намного мягче и чуть тише.

Также хочется упомянуть зазоры... Эта тема активно обсуждается на форумах. У всех машин правое крыло смещено вперед. Из-за этого щель между дверью, стойкой и капотом отличается от другой стороны. Так же на всех машинах: задняя часть правого рейлинга темнее передней. Лично у меня (не знаю как у других) правая задняя дверь закрывается тяжелее остальных.

Кожух за рулем, откуда торчат переключатели, имеет ощутимый люфт и болтается. Попробуйте, возьмите рукой с боков или сверху и пошевелите. Не критично, да и никто его не трогает в процессе езды. Но ранее такого не встречал.

Все почему то недоумевают над тем, как установлены парктроники. Парктроники как парктроники - мне вообщем-то все равно. После того, как пару человек мне сказали про их кривизну, начал посматривать на соседские авто и понял, о чем люди толкуют. Посмотрите на парктроники Ауди или Фольксвагена.

Немцы - скажете вы. Тогда посмотрите, например, на Honda CR-V. Все аккуратно, вровень с бампером. Их и не заметно особо. А тут такие пуговицы, криво поставленные. Их можно ногтями спокойно вытащить. Под них все время забивается грязь, что опять не есть хорошо. Ну это может не минус, а так - Неприятная особенность. Пока не сказали, меня особо и не парило.

Достоинства

Начнем с приятного, а именно плюсы: - Хороший диодный свет. Жаль только, что дальний остался посредственным галогеном. - Реально большой вместительный салон. На первом и втором ряду можно ездить семье баскетболистов. Большой подлокотник, полочка, подстаканники. Все это очень по-американски. Третий ряд, конечно, детский, неудобный и, в целом, не нужный. - В городском режиме машина с мотором 2,7 литра весьма не плохо ездит. Конечно, на скорости после 100 км/ч мотор стихает, но тут уж вам выбирать, где машина эксплуатируется большее время. - Качество отделки салона намного опережает предыдущий кузов, но есть и недостатки, о которых напишу ниже. - Управляется для паркетника на уровне легковушки (переднеприводной).

Недостатки

Ну и "немного" минусов: - Шумоизоляция. Она отвратительна. Изоляционного материала очень мало. Практически все - это тонкий металл. Плюс к этому - тонкие стекла. Из-за шума снаружи всегда порываешься закрыть окно, однако оно уже закрыто... Помимо этого кузов сильно резонирует, создавая глубокий гул. Один раз проезжал мимо асфальтоукладчика, так ощущения в салоне были как-будто засунул голову в сабвуфер. В общем, это очень гулкая и шумная машина. - Качество отделки салона стало намного лучше предыдущего, но до КАЧЕСТВА ему еще далеко. Пластик очень маркий, постоянно какой-то белый налет везде. Ни в бардачке, ни в подлокотнике, ни в дверных карманах нет отделки мягким материалом. Везде гулкий дешманский пластик. Подсветки ног тоже нет. Хочется отметить, что салон запел еще до первой тысячи. Пластик резонирует от асфальтового покрытия, а задняя сидушка разболталась и скрипела уже через 300 км, хотя на ней за это время даже никто не сидел. Дилер поправил сидушку, однако салон поет и тут ничего не поделать. - Мультимедиа и музыка в целом. Ну это прошлый век. Я не аудиофил и предпочитаю ездить в тишине, однако в тишине в этой машине ездить не получается. Приходится включать радио. Играет оно нормально, но стоит включить музыку... Напомнило старые магнитолы Панасоник из 90-ых. Ну я думаю все их слышали. Сама по себе мультимедиа весьма проста и примитивна, а также малофункциональна. - Обдув сидений. Звучит круто, но вентилятора стоит всего два: первый с самого краю нижней сидушки и обдувает пространство между ваших ног, второй - в зоне выше поясницы. Все остальное пространство практически не обдувается. И это японцы называют максимальной комплектацией. В общем, можете смело брать комплектацию Elegance. - Подогрев сидений. Даже будучи включенным на максимум, он очень долгий и холодный. В отличии от него руль нагревается быстрее и приятней, но опять же только в зоне хвата сбоку. Климат на авто живет понятной ему одному жизнью. - Сиденья. По мне, они не совсем удобны. По 5-ти бальной шкале - на 3. Нормальное положение не нашел, поэтому спина быстро устает. - Вибрация двигателя. Она достаточно сильная, и чем сильнее прогрета машина, тем больше ее трясет. Проявляется на D/R нога на тормозе (пробки, светофоры) на прогретой машине. Глядя на мотор видно, как его "колбасит". На задней трясет сильнее, чем на драйве. Чем больше стоишь, тем сильнее ее трясет. Вибрирует так, что капот трясется в пределах 2-3 см вверх-вниз. Ощущается такой "массаж" на всех сиденьях. В общем, ЖЕСТЬ! При переводе в P или N все проходит. Сразу же обратился с данной проблемой к дилеру, но они найти неисправность не смогли. Ищут до сих пор. Пригласили сравнить с новой машиной: сняли с автовоза, прогрели, а там тоже самое! Но есть машины, у которых этой проблемы нет. Как я понял, лотерея.

Итог

Для себя решил, что это моя первая и последняя Тойота. Хочу добавить, что машина не стоит тех денег, что за нее просят. Она полна детских болячек и не так сладка, как о ней поют купленные журналюги.

Автор: Spl1nter

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.