Отзыв Тойота Ленд Крузер Прадо Комфорт 2.8D (177 л.с.) AT 4W 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 2.8 л
  • Мощность: 177 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Toyota Land Cruiser Prado 150

История покупки

Добрый день всем "прадоводам" и сочувствующим! Сначала расскажу предысторию покупки и о полете мыслей в поисках авто...

На начало декабря 2015 года владел Nissan X-Trail 2.5 CVT (2 года 4 мес, 30 000км), Chevrole Niva 1.7 МКПП (3,5 года, 18 000 км). Плюс во владении жены Toyota RAV4 2.0 CVT (3,5 года и 17 500 км).

Последний год перед покупкой Прадо кум заразил меня джиппингом, покатав на своем Митсубиси Паджеро первого поколения, слегка лифтованном. Мы ездили с ним на зимой, я на Ниве, он на Паджеро.



Все в Ниве хорошо, кроме главного - кроме двигателя. Он не едет, греется, крутящий момент недостаточен. Единственное, что хорошо в Ниве - быстро зимой прогревается салон, да и машину, в общем-то, не жалко (она и куплена была на 23 февраля мне в подарок ездить на рыбалки).

Очень удобно ездить на одной машине постоянно. А на рыбалку пересел на Ниву, накопал червей, запарил кукурузу и айда на рыбалку, все снаряжение так там лежит. Но гараж только на 2 машины. Нива 3 года простояла во дворе, солнцем палимая, снегом засыпаемая... Жалко машинку.

Вторую и третью зиму пересел с Икстрейла на Ниву по причине постоянного полного привода, который в эксплуатации зимой мне больше подходит, и по причине быстрого прогрева салона. В общем, загорелся я сменой Нивы на машину помощней, побольше, попроходимей.

Стал мониторить объявления о продаже Паджеро Спорт первого поколения (второе поколение много дороже и в стоимости, и в ремонте). Потратил на это пару месяцев, чуть было не купил машину в Волгограде (ростовчане опередили).

Понял, что "автохлама" сливается масса, стоящее авто днем с огнем не сыскать. Стал приглядываться ко второму поколению. Мицу как раз стали новые выставлять по адекватным ценам, около 1 550 000 рублей на начальную комплектацию, ввиду скорого выхода на наш рынок 3-го поколения. В общем, призадумался, затерялся в отзывах, даже на Патриота стал смотреть, на тест-драйв сходил...

И вот тут-то и вмешалась в поиск моя любимая жена. Говорит, купи уже 1 машину и полноценную, что ты, говорит, "воду в ступе толчешь"! Призадумался я тогда и вспомнил о своем давнем желании владеть белым Прадо!

На тот момент один мой друг счастливо владел 120-м Прадо, второй 150-м дизельным. Прокатился я на 150-ке и понял, что машина мне нравится. Почитал отзывы о 2,7 МКПП, решил что мне хватит и такого, стал искать машину у дилеров.

Но дело было в декабре, машин в продаже нет на механике. Ни в округе (Волгоград, Ростов, Астрахань, Краснодар), ни в Москве. Обещали в январе и уже по новой цене (а аналитики предрекали повышение цен на новые авто в 2016 году на 15-20%).

Поехал к нашему дилеру посмотреть салон на аналогичном авто с АКПП, который у них был в продаже. Пошли мы с менеджером, у которого ранее жене брали RAV4, смотреть салон. Проходим мимо Прадо в коричневом цвете, и тут меня как прострелило - вот он, мой!

Оказался в комплектации Комфорт, дизель 2,8 АКПП, в свободной продаже. Жена одобрила, сказала, что на автомате лучше, я, говорит, тоже смогу ездить. Немного "поскребли по сусекам" (Нива была уже продана к тому моменту), съездил, показал X-Trail к работникам trade-in. И вуаля!

ПТС у моего Прадо был оформлен 13 декабря. 25 декабря я его купил и поставил на учет. X-trail, кстати, оценили адекватно (ровно столько же давали перекупщики) + скидка на новый авто 150 000 рублей.

В общем, теперь уже нашим семейным менеджером я очень доволен. Молодец парень, все быстро сделал и в лучшем виде. Как показали повышения цен после НГ, я все сделал вовремя, аналитики не обманули.

Впечатления

Теперь, собственно, об авто. На момент написания отзыва пробег 7 700 км, полет нормальный. Езжу на 95%, по-пенсионерски, иногда бывает и агрессивно, но стараюсь планировать свой рабочий день так, чтобы такой необходимости не было.

После небольшой обкатки (примерно 2 000 км) расход стал падать, причем до уровня X-trail и ниже (трасса до 10 л, город / трасса 40 / 60% примерно 11,5 л).

Последний раз вообще в 11 литров вместился, но по трассе чуток было больше, чем обычно. Езжу на работу и с работы либо через город, либо по объездной дороге. Если ездить в городе по схеме: первый - вдавил газ в пол на светофоре, последний - нажал на тормоз, расход может перевалить и за 20 литров.

Про новую коробку скажу: "Все вранье!" Работает она в моем авто крайне адекватно, подтыкает повышенную для экономии топлива. Чуть надавил на газ - переходит на ступень пониже, газ в пол - на 2 ступени. Время переключения также адекватное.

Двигатель тяговитый (легко въезжаю на крутую горку, куда Нива только на пониженной, а X-trail бы и побоялся), но динамики немного добавить не мешало бы.

Дизель 2,8 сильно зажат до "Евро 5" - это факт. Машина - не гоночный болид, она создана для спокойной и размеренной езды, это чувствуется и по тому, как работает коробка, помогая тормозить двигателем.

Дизель лью только Лукойл, благо две заправки рядом с домом. Выхлоп пахнет винным перегаром, пару раз задувало ветром через багажник, так прямо проветривать приходилось, вдруг ГАИ остановит, запаришься доказывать, что не пил.

По салону. Шумка есть, она достаточная, особенно если поставить подкрылки с обесшумкой. Музыка вполне приличная, кому-то захочется помощней и выше классом, мне, как не меломану, нравится. Слушаю, в основном, радио, прием у антенны достойный!

В моем авто есть наклон влево сидений заднего ряда, поэтому были поскрипывания сиденья о пластик багажника. Справа - зазор более сантиметра, не похоже на японцев как-то.... Небольшие скрипы периодически появляются то там, то здесь, после прогрева салона обычно все пропадает, это нормальные явления, связанные с разными коэффициентами расширения разных материалов, не напрягает (особенно после Нивы).

Пластик в багажнике действительно сильно царапается, проявляется синий цвет на царапинах и потертостях. Салон явно не люксовый, но очень добротный, тем не менее! Мне, с моим ростом 192 см и весом 105 кг, очень нравятся сиденья, учитывая мои постоянные проблемы со спиной.

Поездка в 11 часов длиной меня не утомила, я сам не поверил, что с моей спиной и такое возможно! Большой диапазон регулировок сидений поможет подобрать нужную посадку человеку с любой комплекцией.

Теперь об общем впечатлении. Первое время был разочарован, авто кажется очень усредненным, без явного характера. Однако время подсказало, что это идеальное авто для дальних поездок с возможностью съезда с дорог почти везде.



И на трассе комфортно (владельцам седанов не понравится), и на разбитых грунтовках уверенно. Если не планируете экстрима на бездорожье - АКПП вполне справляется. Не рекомендую активно эксплуатировать на серпантине, задних пассажиров укачивает.

Об обувке. Поскольку до НГ оставалось меньше недели - сразу купил Хакку 8 с шипами, на льду - танк, цоканье приемлемое. На мои метания по поводу летней АТ резины получил совет от кума купить Duratrack Googyear всесезонку, как потом выяснилось - резина супер, всем рекомендую!

Вместо 265/65r17 поставил 265/70, можно наверное было и 265/75, но решил обойтись без экстрима, задача то иметь проходимость в запасе, а не проблемы с управляемостью, расходом, шумом, вибрациями постоянно. Попробую ее зимой, отпишусь, ставил в последних числах февраля, гололед уже не попадался.

О цвете авто. Понятно, что на вкус и цвет... На мой взгляд, цвет достойный, а главное - практичный (черный цвет умри с тряпкой, белый - авто выглядит грязнее черного уже после нескольких луж), X-trail у меня был белый, знаю что это такое. Когда пасмурно - машина кажется темно-серой, когда яркое солнце - золотисто-бронзовой (в ПТС "Бронзовый"). Я доволен.

Итог

Извините за много слов, это мой первый отзыв, не судите строго! На вопросы по существу отвечу в рамках моих знаний и компетенции, на истину не претендую, только на правду.

Автор: DRUPA

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,55
Голосов: 11


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.