Отзыв о Toyota Mark X 2.5 (203 л.с.) AT 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 203 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Toyota Mark X

История покупки

Toyota Mark X. Он же Reiz для наших китайских друзей. Х продолжил род Тойота Марк II, заменив его в 2004 году на конвейере. Тогда вышло первое поколение GRX120 и выпускался до 2009. Пять лет - стандартный цикл существования тойотовских легковушек. И в конце 2009 появляется второе поколение Х. А в 2012-ом выходит рестайл.

Октябрь 2014. Последние солнечные деньки. Королла на продаже. Много предложений на обмен. Но нам был интересен только автомобиль не старее 2005 года, 4ВД, с двс не менее 2,5 литров, с хорошим клиренсом, универсал (Аутбэки, Хариеры и т.п.).

Первая ласточка, которая направила наш взор в сторону седанов - был Бревис. Предложили обмен, но не устроил нас в тех. плане. Следующим оказался Марк Х 05 года 4 вд. Его хозяина уже не устроил наш Ранкс. И, как говорится, "Бог любит троицу", третий авто остается последним: Марк Х 2010 года выпуска, задний привод. Раньше о нем только мечтали. Теперь это реальность. За символическую доплату в 510 000 руб. мы обменялись машинами.



Жена и я до этого ездили на свежем транспорте только на маршрутном автобусе и на такси Хундай Солярис, а тут свой личный транспорт, которому 4 года стукнуло! Да и еще Марк Х!

Впечатления

Короче, еще пару месяцев после покупки жена просыпалась в бреду и с мыслей о Марке, да и я далеко не ушел, каждый раз останавливал свой взор по пол часа на него, впадал в транс.

По мне так дизайнеры сделали работу над ошибками. Toyota Mark X сохранил в себе черты своего старшего брата, то есть, стал еще современней, стремительней, ярче. Это сейчас, когда видели обновленный 130, да еще в G’s обвесах, дорестайл смотрится "уже не так", а тогда он был "бомба".

Про дизайн интерьера и экстерьера можно долго и нудно писать. На вкус и цвет, как говорится. Расскажу о своих впечатлениях. Внешность нравится: выпирающие крылья, утонченные черты, выразительный капот подкупает, а светлый цвет кузова подчеркивает все достоинства дизайна.

Внутри, когда впервые оказался, ощущение было, как будто встретил Анжелину Джоли вживую. После Короллы и Ланкастер, сев в Toyota Mark X, очутился в другом мире. Симбиоз прямых и округлых линий, сочетание хрома и отделки под дерево. Качество отделки на хорошем уровне.

Конечно, владельцам Лексус ЛС будет скучно, но нам нравится. Комплектация в данном автомобиле одна из базовых, но все необходимое есть, а если появится нужда, то можно за отдельную плату сделать. Магнитола как "олл клюзив в Турции"- есть все, только не на русском, но "метод тыка" выручает.

Посадка удобная, особенно в режиме "релакс"- левая рука на подлокотнике, правая сверху на руле. К обзору нужно привыкать, из-за относительно небольшой лобовухи и широких стоек. Кольца на спидометре смотрятся модно, но сильно ограничивают чтение показателей тахометра и спидометра. Быть пассажиром также здорово, но если ты не водил Икс, то ты зря сунул нос в его салон.

Все перечитанное можете выкинуть за ненадобностью, ибо весь отзыв можно свести к управлению и динамике во всех скоростных режимах. Конечно, сравнивать почти 20-ти летнего, хоть и трехлитрового Субаря со 130 Иксом, немного не уместно, но я все таки это сделаю.

Ланкстер со своими 220 лошадками может побриться и уйти в монахи. Марк его рвет, а по ощущениям, как реагирует на нажатие педали газа, рвет в двойне.

Причин, конечно, много: возраст, 4 вд, но основная причина все-таки - это злополучный 4-ступенчатый автомат, который еще ставился на лошадиные повозки времен российской империи 19 века. У икса их 6.

Конечно, в 21 веке этому никого не удивишь, есть уже и 8 ступки и более. Но 6 для Икса с его 203 лошадьми и 240 нм достаточно. Когда немного придавливаешь педаль газа или жмешь на полную, кажется, что он молил тебя о том, чтобы его отпустили на волю. Ощущение, что он сам едет.

Управляемость с Ланком сравнивать тяжело - это разный класс. Ланк - танк, которому все равно, где и как ехать, он многое прощает. Toyota Mark X - это как гоночный автомобиль, реагирует на малейшие манипуляции с рулем.

К управляемости, если ты закоренелый субарист, привыкать нужно. Относительно небольшие крены, четкая реакция на движения руля, моментальная реакция на газ-тормоз. Авто, если его допилить, станет грозой гоночной трассы.



Понимаешь для чего строился этот автомобиль и на чем делался акцент. Когда видишь, амбициозных ребят и девушек не старше 35, которые прокачивают свои Марки, делают из них шоу и спорт кары, также понимаешь, кто их целевая аудитория и этот аппарат достоин вложений, так как он достоин этого.

Думается если он такой шустрый, то и бензин так же шустро улетучивается? Это не так! У нас в городе летом 11-12 литров, зимой с прогревами на 2 литра больше. Можно экономичней, но Икс-провокатор не позволит. Кстати, по паспорту японскому правда Х 130 питается 92-95.

Итог

Надежность? Toyota Mark X надежен: за 1,5 года менялись только масло в ДВС и тормозные колодки. Ест ли он масло? От замены до замены, масло на уровне! Минусы? Шумоизоляция - шум колес, базовая комплектация. Ожидаешь большего. Печка - не успеваешь согреться, доезжая до пункта назначения, долго прогревается ДВС - на 30 минут с утра можно смело ставить таймер автоподзавода, задние стопы (дорестайл) - кореец. Плюсы? Все выше написано!

Автор: Semenovgkm

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.