Отзыв о Тойота RAV4 III 2.0 (158 л.с.) 4WD CVT 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 158 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Toyota RAV4 III

История покупки

Всем привет, поменял автомобиль. Покатался полгода и решил поделиться своими впечатлениями. А впечатления у меня прямо скажем двоякие, до сих пор не могу понять, нравится мне мое новое старое авто или нет. Но начну по порядку.

Собственно, машин у меня было немного, всего две: до этого владел Рено Меганом 2 бензин 1,6 на автомате. Что могу сказать, машину тоже брал с рук, 3 хозяином 74 000 км. Накатал 30 000 км за 5 лет...

Пробеги небольшие, в основном на выходных по магазинам, ну и в область на дачу иногда. За это время отремонтировал в нем все, что только возможно... Не знаю, может мне, конечно, такой экземпляр попался убитый, хотя я его и к официалам на диагностику перед покупкой возил, уверяли, что все в идеале, но это уже тема для отдельного отзыва.



В общем, стою я в очередной раз в автосервисе, слушаю причитания мастера по поводу ремонтопригодности французов... И понимаю, что хватит, надоело, пора менять авто. Ну а на что менять то? На новый авто я в принципе не смотрел, денег набрал 500 000, плюс рассчитывал продать Меган штук за 300.

Повесил объявления о продаже и стал мониторить сайты на предмет подходящего мне автомобиля, перебрал и применил много автомобилей, серьезно рассматривал Мазду 6, ездил несколько раз по объявлениям смотреть, но при реальном осмотре машина расстроила. В первую очередь посадкой и дорожным просветом, понял, что хочу что-то выше, да и на вторичке паркетников за эти деньги выбор вполне нормальный.

После долгих мытарств по отзывам и обзорам остановился на Ниссане Х-Трейл года так 12. Порадовал просторный салон, цена, свет и брутальная квадратная внешность. Есть в нем что-то такое, что расположило меня. Затем, неожиданно быстро Меган ушел (за 3 недели, все кричали зачем ты взял француза! Потом не продашь! А получилось за 285 взял, спустя 5 лет за 280 отдал, норм).

Пришлось, конечно, от начальной хотелки 20 скинуть за покоцанный салон (я реально не очень аккуратный, порвал обшивку на двери, когда полку грузил, залепил в итоге дырку тряпочной ящеркой из фикса, посадив ее на клей момент, местами заляпал светлые сиденья так, что почистить не смог...

Дверные ручки у этой машины изначально покрыты софт тач пластиком, который быстро облазил, поэтому владельцы колхозят их как могут, я же оттер остатки покрытия наждачкой и покрасил краской из баллончика, но так как помним, что я не очень аккуратный, на ручках получились мелкие подтеки).

В общем, деньги на руках, в районе тыла горит скорее купить новый авто, поэтому начал в темпе обзванивать объявления с Х-Трейлами, но быстро обломался: из 19 объявлений (те, что подходили по моим критериям: автомат, 10-12 год, бензин, не более 1 хозяина).

5 мне сразу сказали, что они перекупы, 4 не знают, какую машину продают и спрашивают об этом меня... 2 - салоны, 3 - готовы авто показать, но примерно через неделю и то неточно (а мне-то сейчас горит!), остальные - на фото и в описании огонь, а на деле выясняется, либо окрашенные в круг, либо там стучит, там течет, вон там ошибка, но скидывать я не буду, потому что посмотри, у всех так...

В общем, расстроился уже, и тут товарищ предложил посмотреть по салонам официалов, мол им по трейд-ину сдают часто машины, как раз в одной остановке от дома тойотовский салон расположился, дай-ка, думаю, и правда загляну, за смотр, как говорится, денег не берут.

На следующий день собрался, приехал. Местные менеджеры, увидев, что кручусь возле подержанных авто, сразу подсуетились и на основе моих хотелок и возможностей предложили мне несколько вариантов. Про все рассказывать не буду, скажу лишь, что из них мне сразу приглянулся Тойота RAV4 3-го поколения рестайлинговый 2010 года в максимальной комплектации. Его и взял за 850 000, 1 хозяин, девушка, 123 тысячи пробега.

Понравилась работа салона, дали сразу бумагу со списком всех косяков. Аккум дохлый и мелкие сколы по корпусу, которые я сам и не заметил, когда осматривал. Сказали, что красилось правое крыло, притертость.

Аккумулятор предложили заменить сразу, ну или сделать за него скидку в 10 тысяч, выбрал скидку, позже поменял сам. Сразу после покупки отвез машинку в доверенный автосервис на полную диагностику, которая подтвердила все тоже самое, что и официалы, так что за техническую составляющую я спокоен.

Впечатления

По кузову считаю, что данная внешность универсальная и никогда не устареет, но не понравилась ЛКП, по сравнению с Меганом тут краски явно пожалели. Выезжал с парковки, протерся по веткам сирени во дворе, и сразу мелкие царапины. На предыдущем авто я в эти ветки парковался в течении 5 лет и хоть бы хны, теперь придется быть аккуратней.

Понравился на Тойота RAV4 III кожаный салон, даже в дверях кожаные вставки. Наконец-то можно тряпочкой протереть и чисто, красота! После предыдущего светлого тряпичного салона, когда летом руку на дверь положил, и следы пота на ней остались, так что оттираешь потом полчаса, для меня это важно. Задние сидения складывающиеся в ровный пол - перевести кухонный гарнитур, не разбирая? В легкую!

Понравилась управляемость, реакция на руль четкая, угол разворота очень маленький, стало гораздо удобнее на парковке. Коробка вариатор, даже сказать нечего - она просто выполняет свою работу, плавно, идеально, без переключений. После 4-ступенчатого древнего автомата разница весьма ощутима.

Двигатель, 2.0. Машина, конечно, едет, а если еще и кнопку "спорт" нажать, то прям совсем быстро едет, настоящие ценители скорости, конечно, сейчас усмехнулись (несколько раз ездил на реально мощных авто и понимаю, что Равчик - 2 литровый овощ по их меркам), но я так-то не быстрый, да и привык на 1,6 с тупым автоматом кататься, поэтому мне даже многовато, особенно зимой.

Зима - это отдельная тема. Машина ведет себя как корова на льду! Этот момент меня разочаровал. Абс постоянно срабатывает, но толку мало, любая обледенелость на дороге заставляет подруливать. Сначала грешил на резину, поменял - ничего не изменилось, приходится приспосабливаться, держать расстояние больше и быть готовым подруливать на любой наледи.

Шумка. Она вроде есть, но ее вроде нет, обидно, авто все-таки в 3 раза дороже моего предыдущего, примерно во столько же раз в нем хуже шумка, позже заборю жабу и зашумлю.

Климат-контроль понравился, зимой салон прогревается быстро, но не до конца понятен принцип его работы: где-то в диапазоне температуры за бортом около нуля +-5 (может больше). Если поставить в режим авто и выставить температуру, допустим, 21 градус, то раз примерно в полторы минуты начинают плавать обороты.

Как объяснили в автосервисе, это включается и отключается климат, типа для экономии... Ну не знаю, на предыдущем тоже климат-контроль был, в авто-режиме я такого не наблюдал, поймал недавно на парковке парня с таким же авто, только 11 года, спросил, говорит, что у него также. Если кто из друзей на улице возле авто стоит, то всегда спрашивает, чего это он у тебя поры кивает.

Подвеска на Тойота RAV4 III дубовая, тут у меня нет мнения. С одной стороны нравится, что машина во время езды чувствуется сбитой и монолитной, с другой - ожидал опять же, что будет комфортной, сравнивать мне, не с чем, кроме Мегана, но тот мягче, прилично мягче. Повторюсь, с учетом цены авто остается неприятный осадок. Но клиренс, дающий возможность свободно разворачиваться в снегу, бордюрах и кочках кроет этот недостаток.

Музыка ужасная. Кажется, что дело даже не столько в магнитоле и динамиках, сколько в шумке. В любом случае мне не понравилась стандартная магнитола (ну не понимаю я, почему есть возможность подключить телефон по блютузу, но в такой связке я могу только разговаривать, но не транслировать музыку, да и отсутствие USB огорчало).

Полазил по форумам и, на основе отзывов, купил китайский ноунейм с али, обошлась в 11 штук, чистый андроид 2 гигабайта оперативы 1 большой сенсорный экран. По форме идеально подходящий под панель авто. Добрый китаец положил в подарок камеру заднего вида, магнитола встала на место за 10 минут, во все родные разъемы, езжу довольный тут тебе и музыка из контакта, и видосы в браузере.

Не придумал, что сделать с багажником, все, что в нем лежит во время езды, подпрыгивает, катается и шумит, родные сетка с полкой занимают место, но эту проблему не решают. Может кто подскажет, как вышли из этой ситуации?



Очень понравилась машина в обслуживании, все на виду, легко доступно, все фильтра меняются в считанные минуты без доп. инструмента, все запчасти выглядят ощутимо качественнее, тут я понял, почему в автосервисах плевались от французов.

Итог

Подводя итог, скажу, что часть ожиданий, на которые я рассчитывал, это авто оправдывает: 1. Надежность и ремонтопригодность тут определенно присутствуют (будем реалистами, 8-летняя тачка с рук и пробегом за 100+ ломаться будет, ждать от нее беспроблемной езды глупо, но вот насколько часто и затратно обойдется этот процесс, посмотрим). 2. Клиренс. 3. Удобство салона. 4. Управляемость. Но вот соотношение цены с недостатком комфорта, все-таки напрягает, решил покататься пока, посмотреть еще 10-20 тысяч км. Если смогу убедить себя, что минимального комфорта мне достаточно, то оставлю, ну а если продолжит напрягать, продам, как раз к тому времени смогу отложить и посмотреть на что-то получше.

Автор: 11394791

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.