Отзыв о Toyota Soarer 3.0 (225 л.с.) AT 1994 г.в.

  • Год выпуска: 1994
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 225 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет

История покупки

Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, долго собирался написать, но постоянно откладывал.

Речь идет о TOYOTA SOARER 3.0 Non Vvti 220 сил. До этого владел: Chaser 100 2.5 1998, Town ACE (работяга) 2002, Nissan Gloria 3 литра 2002. Ну и так, по мелочи ездил на других авто.

Впечатления

Что имеем. Конструктор (встал без проблем), 1994 года выпуска, 220 сил, мотор установлен контрактный, неубиваемый 4-ступый автомат, комплектация, видимо, минимальная, зато (что для меня немаловажно) есть люк! Этот лайнер в длину почти 5 метров, весом 1 500 кг. Купе!

Что хотелось бы сказать в первую очередь: машина дорогу держит просто супер, можно спокойно управлять пальцем одной руки и ехать 150, вообще не напрягаясь. Ее не бросает, никуда не ведет - прет как танк.

С момента покупки проехал около 20-25 тыс. У меня на ней ничего не сломалось, вообще никаких проблем, наверное, все, что могло сломаться уже сломалось, машине-то 23 года, мы, по сути, одногодки.

Очень нравится звук мотора или рев, как угодно, у меня от него не болит голова, хотя много кого это напрягает. Машина провоцирует дать газу.

Двигатель: очень вялый набор до 3 000 оборотов, после 3 он валит (имхо) я не ездил за рулем на турбо, сравниваю с машинами, на которых ездил. Ниссан вообще рядом не стоял по динамике и вообще, больше никогда не куплю себе Ниссан.

Расход в городе, если не валить, 12-13 литров, если нажимать в пол время от времени, расход меняется незначительно. Если хорошо крутить мотор, ну 16-17 - это край. Лично меня это очень сильно удивило.

На 3,0-литровом Ниссане расход был просто заоблачный, фантастический (скорее всего, мне попался умотанный, хотя тоже контрактный двигатель бла-бла-бла), зимой, думаю, будет побольше. Даже на автомате при желании можно навалить, по сухому мощи хватает.

Масло подъедает, когда валишь, если спокойно ездить, то вообще нет. Попробую сменить масло, сейчас лью Shell Hx7, говорят, оно не очень влезает 5 литров. Доливаю 500-1000 мл примерно на 5 000 км.

Ограничитель скорости 180 км/ч, можно что-то там сделать, снять, перепрошить, заморачиваться не стану.

Коробка. Говорить особо нечего, автомат и автомат, цена контрактного автомата на 2 джей 3500-5000 рублей. Кому как, но по мне машина ПРОСТО ТРЕБУЕТ МЕХАНИКУ! Так, вялая коробка.

Подвеска. Стоят 17 колеса, 45 профиль, жестко, реально жестко (хотя брал на 19 колесищах, не знаю, как на них ездили).

Поменял в круг стойки поставил kyb дешево и сердито. Побрякивают суппорта спереди, больше ничего не замечал. Вообще, откровенно говоря, весь кайф ездить по НОРМАЛЬНЫМ дорогам, которых нет в моем городе (не много)!



Toyota Soarer просто плывет по трассе - это супер. Слышно только шлепки от резины, в городе плохо. Точнее нормально, просто обламывает разбитая дорога и кочки, и постоянные лежачие. По трассе, если дорога позволяет, обычно не езжу меньше 100.

Салон. Салончик устал, стоит водительское сидение другого цвета (предыдущий хозяин сказал, что захотелось электро ему поставить). По мне, лучше бы черное было, не электро, планирую затянуть черной кожей, должно получиться круто!

Карты дверей тоже под замену, хотя кожа отлично сохранились, пластик на торпеде мягкий. Полернул чуток, блестит и выглядит как новенькая. Ездить можно и вчетвером, но за пол года это было 1 раз, втроем - норм, в двоем - идеально.

Шумоизоляция так себе, но и не плохо. Двери клеить - не вариант, они тяжелые, у меня двери на месте, ничего не провисает как у многих. Нравятся, кстати говоря, двери, почти 150 см, тяжеленные, девчонки не закрывают с первого раза, иногда и вовсе открыть не могут.

Люк! Электро-табло, стоит еще руль Momo настоящий, но я не вижу, сколько еду, т.к. руль в откинутом положении закрывает мне обзор.

Посадка. Во мне росту 190 см, если я отодвину сидение назад и откину полностью спинку, могу вытянуться в полный рост и слегка буду задевать ногами стенку. Места много, очень много - просторно.

Если водительскую дверь прижал авто на парковке, можно легко перелезть из пассажирской двери. Машина проклеена, кроме дверей, стоит сабик, магнитола. Что реально бесит меня, болтается в салоне пластик, карты дверей, крышу думаю перетянуть. Но это так, мелочи, все решаемо и в процессе. Стеклоподъемники с визгом поднимаются, бесит!

Итог

Ну а так, машина меня радует. И еще как! Турбовые, наверное, вообще космос. От езды не устаешь, мне очень нравится ехать за рулем Toyota Soarer. Даже не знаю, на какую машину пересесть после нее. И правильно говорят, это машина для души больше, чем практичность, а-ля расход большой, типа старая и прочее. Кто думает, брать или нет! Смотрите сами. Мало их осталось, и если решите брать, хорошо смотрите, т.к. возраст все-таки солидный. Не смогу передать текстом какие были первые впечатления после переоформления. p.s. Сори за значок Lexus, это предыдущий хозяин прилепил, так и не поменял. Поставил 16 колеса, машина стала очень мягкая.

Автор: 618597

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.