История покупки
Уважаемые форумчане, приветствую вас! Прошел год владения этим прекрасным авто и настало время написать отзыв. Для начала, хотел бы поблагодарить всех авторов, кто писал отзывы про Toyota Tundra, перечитал их все перед покупкой. Они помогли мне определиться в сложном выборе.
Опыт управления автомобилями сводился к Nissan Primera P12, Smart ForTwo II, VW Golf 6. На внедорожниках я даже не ездил, но всегда хотелось. Два главных вопроса, которые мне задают друзья и недруги - зачем тебе такой сарай? И сколько жрет? Постараюсь на них ответить ниже.
Toyota Tundra покупалась под конкретную цель - постройка дома. С началом строительного сезона отвез на ней уже очень много груза, а сколько еще предстоит... Кузов 2 метра позволяет возить 3-метровые доски с открытым бортом. После стройки обязательно приобрету кунг и отправлюсь в длительное путешествие по нашей необъятной родине.
Еще немного слов о покупке этого автомобиля. Покупал его в Москве, выбор был, конечно, но много спорных авто. Смотрел и F150, и Ram 1500, и Titan. Кстати, Титан мне понравился, цена была очень вкусная, но не срослось.
Очень помог в Москве человек, который занимается подбором, осмотром и консультацией по автомобилям. Он очень упорно торговался по всем посмотренным машинам. В итоге, сторговался на приличную сумму, а за работу взял треть от этой скидки. Влад, привет тебе, большое спасибо за помощь!
Впечатления
Теперь по поводу расхода: так как двигатель у меня 4,6 литра, то расход чуть меньше, чем на на 5,7-литровом, а именно - 16,33 л/100 км в смешанном режиме (70 город / 30 трасса) в течении года.
Минимальный расход зафиксирован по трассе - 10,5; пробег составил 600 км. Бензин всегда 92, класс 5. Пробовал и 95, но разницы не заметил. После покупки хотел перевести машину на газ, но к сожалению или счастью, не получилось.
"Двигатель 4,6 имеет непосредственный впрыск и на него нельзя поставить газовое оборудование, только какой-то 6 серии, которое еще не обкатано и стоит от 150 000 р". Так говорили мне во всех сервисах по установке газа. После поиска в течении месяца, я решил оставить все как есть, как задумано заводом - ездить на бензине и радоваться жизни.
Все расходы на авто считаю по чекам, вывел стоимость владения 1 км - у меня получается на данный момент 11,94 р/км. Эта цифра потихоньку падает, потому что в первый год приобрел на приличную сумму: зимние и летние колеса, сигналку, регистратор, масло и фильтры на пару лет вперед и плюс всякие ничтячки.
Еще в эту стоимость не входит удешевление или удорожание стоимости авто, так как стоимость его на рынке за год выросла примерно на 500 000 рублей и если ее применить, то расчет получается не показательным.
Динамика просто паровозная: высоко сидишь, далеко глядишь. Кресла очень комфортные, на втором ряду всем тоже не тесно, удобно. Камера заднего хода в зеркале - тоже удобное решение.
Есть и минусы или придирки, какие-то можно исправить, а с какими-то придется смириться: звук в машине не впечатлил, надо менять голову и динамики.
Нужно поставить камеру в передний бампер, на парковке пригодится. На предыдущей машине был климат, а здесь только кондей, придется привыкнуть, да и отсутствие датчика дождя тоже немного печалит.
Еще к минусам отнесу крены в крутых поворотах и небольшое козление на плохой дороге с пустым кузовом - амортизаторы и пневмоподушки все поправят, в будущем сделаю.
Да, чуть не забыл, главный недостаток этого авто - это парковка в узких улочках, очень боюсь кого-нибудь переехать. Конечно, все эти минусы не идут ни в какое сравнения с плюсами данного авто.
Итог
Toyota Tundra - это настоящий корабль: быстрый, удобный, комфортный и, главное, очень прочный. Если его не убивать, то он прослужит вам долгую и счастливую жизнь! P.S. Если у кого есть вопросы по данному авто, прошу задавать.
Автор: Fermernn
[sape] |