Отзыв о УАЗ Карго 2.0 (149 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 149 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний

Впечатления

Итак, что мы имеем, описывать не надо, сразу к плюсам и минусам Уаз Карго, а также его доработкам! Из минусов, ребята - это огромный расход! Колоссальный! Вышел из положения установкой ГБО, пустой расход умеренный, как и положено Уазам, но груженный - это что-то... 19 и выше по трассе, да - много!

Газ частично отбивает расходы, но все-таки, однако, это очень дорого! Решаем проблему прошивкой у хорошего мастера (пока не выбран оптимальный путь, потому что мотор все-таки отбит по 95 бензин, при попытке свести баланс маленькая скорость/маленький расход/ мотор отзывается детонацией).

Ну опять же, стоит ГБО, где авто находится, заправок с газом нет, а до ближайшего пункта все равно при пустом баллоне выбираю бензин. Далее - это мотор, дизель был бы лучше, даже на родной прошивке холостые колбасят как будто вместо бензина или газа залит 76 бензин, и вот-вот он помрет.

Ну это придирки, конечно. Все равно добьюсь стабильной работы, в плане понизить степень сжатия. По трассе пустой идет хорошо, груженный - проседает зад, и передние колеса чуть ли не отрываются от земли, опять же, придирки, но извините, заявлено 1.5 тонны, будьте любезны.

Далее - рулевое на Уаз Карго хорошее, нареканий нет, но все проблемы связаны с плохо рассчитанной подвеской на высокий вес погрузки и слабыми рессорами, и односкатной ошиновкой. Здесь, конечно, нареканий много, грузим всего 1 200 кг максимум (перестраховка), просела рама!

Не критично, вытянули (хотя можно было обратиться на сто). Руки прямые, так что проблем не составило. С целью обезопасить хлипкую раму, были наварены усилителя из профиля (размеры и толщину не помню) с дополнительным каркасом.

Про ошиновку, ну поскольку авто уже слетело с гарантии, сначала ставили более мощные шины, диски и рессоры добавляли. Все бы ничего, но рама (проблему описал выше - решено), ну да ладно. Решили колхозить мост от Форд Транзита или край от Газели, но есть беда - жигулевские крестовины и точные крепления опор рессор в процессе (кому интересно, расскажу).

И, наконец, лкп и свет. Слабое покрытие, сколы и ржавчина по раме, в принципе, по сравнению с Хантером качество краски на высшем уровне. Далее - свет, есть проблема. При включении дальнего, гаснет ближний, решили проблему от ламп дальнего через диод на ближний провод.

Да! Свет стал лучше! И обочину видно, и дорогу, при старой работе виднелась дорога без обочины. Ну придирки, но обоснованные! Извините друзья, это ваша же безопасность! Ну вот и все минусы.

Плюсы, наконец... Коробка выглядит как кочерга в старых газонах, но удобнее. Проблема с подвыванием решилась заменой масла на более густое, зимой туго, но зато приятно. Салоники вроде целые. А вот насчет крестовин вы зря, цена замены - копейки, поставил трековские ваз. Проблем за 60 тысяч ноль.

Тормоза на UAZ Cargo хорошие, но не резкие, это же не легковой авто. Юзом не ведет, АБС работает отлично. Салон - да, какое бы кресло не было, ребят, машина предназначена для перевозок груза и т.п., но никак не для пассажирской перевозки.

Водитель, пассажир (ну еще один влезает). Тесно, но в не обиде. А чтобы КПП не задевать, не надо пассажиру раздвигать ноги. Салон приемлемый, тепло, люди забыли по ходу, что такое семерка, в которой вообще кондиционера никогда не стояло (ну форточки были в 3, 6 и 1 по-моему).



Кондиционер работает отлично, хватает. Надежность, все-таки со всеми минусами отличная. Не слушайте никого, про слабый обдув, недогревы и вечно ломающиеся ресоры, они держут, а раз вы решили сэкономить и вместо газели купить УАЗ, дерзайте).

В целом, конечно, Уаз Карого - авто отличный, несмотря на мою критику. Ну, ребят, да, цена из-за нашего нынешнего положения высока, но аналога нет. Поверьте, б/у Газ или Форд и т.п. принесет только горе. Никто не будет продавать хороший авто, есть правило - ушатал, износ. Продавай!

Ну это все ерунда, куплен был мною за 680 000 со скидкой, для перевозки запчастей на фирму. В принципе, за 11 месяцев накатать такой километраж - это тяжело, да и не один я езжу на нем. Машина меньше 14 часов в сутки не ездит, воскресенье - выходной.

Короче, машина - класс. Цена немного завышена, но, опять, со скидками за 670 тысяч вы аналога не найдете. Да, слабее, чем газель, но машина оправдывает средств. Да, сейчас трачусь на подборку моста с двускатной ошиновкой, но дело мое, для себя, рама тоже.

Да и тем более написано 1.5 тонны все - больше нельзя, скажете Газель берет более, ну да, берет, но в случае чего тормоза не сработают так, как надо. Груженая Газель по 2.5 тонны будет тащить и толкать вас до первой фуры (ну или рама не лопнет, а то начинается потом "чего рама слаба").

Итог

В общем, если для грузоперевозок до 1 тонны, то УАЗ Карго - машина в самый раз, но паспортные 1.5 не советую, устанете ловить по трассе. В целом, машине можно ставить 4 с минусом. Цена все равно оправдывает себя. Всем удачи!

Автор: seregapunyakin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,00
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.