Отзыв о Фольксваген Гольф Плюс 1.4 (122 л.с.) MT 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Golf Plus

История покупки

Добрый день! Фольксваген Гольф Плюс был приобретен в 2017 году с пробегом 87 000. Плюс в семье остался мой прежний авто - Ситроен С4, на котором сейчас в основном ездит жена.

Изначально искал машину ВАГа (Фольксваген авто групп), исходя из опыта езды на авто друзей, коллег и обзоров (форумов). По оптимальному соотношению цена-качество из всей линейки ВАГа предпочтение отдавая моделям SEAT.

В пределах Перми и Пермского края на всем известных ресурсах по продаже авто таких машин единицы. По ближайшим городам было несколько вариантов с SEAT ibiza, но не устраивали комплектации и размер салона.



Тут стоит оговориться, что смотреть только TSI моторы с ДСГ или механикой, смысла покупки простого устаревшего атмосферника, вкупе с технологиями ВАГа, я не вижу. Сниженный расход позволит компенсировать затраты на замену турбину.

По всем параметрам устраивал Seat leon 1.4 tsi в новом кузове (2014 год), но не попадал в бюджет, а предыдущий кузов внешне ужасен да и салоном устарел. Очень понравился Seat Freetrack (динамика + полный привод + размер салона), но пока стоит на него подкопить.

В очередной раз просматривая объявления о продаже автомобилей (по отборам ФВ, Шкода, Сеат), наткнулся на Фольксваген Гольф Плюс по интересной цене. Как потом оказалось, данные модели из-за своей неликвидности (тут же вспоминаются Пежо и Ситроены) продаются по цене ниже своего соплатформенника, имея при этом более богатую комплектацию, универсальный кузов и дополнительные фишки.

Впечатления

Внешность, в отличие от классического хетчбека, получилась спорной: кто-то считает ее "пенсионерской", кто-то наоборот - классной, а-ля Гольф Кросс (как сейчас стало модно), по мне, так внешность нормальная, особенно на адекватных дисках и резине (об этом позже). Внутри все удобно, логично и по-человечески, как принято у немцев.

Двигатель. Целенаправленно искал турбо двигатель под дальнейший план чиповки с меньшим расходом топлива и достойной динамикой. Несмотря на серьезный вес авто (1 341 кг), авто и до чипа едет весьма достойно, ускорения и торможения полностью контролируемые). Средний расход на текущий момент составляет 9 л/100км (трасса 30%, город 70%).

Коробка. Передачи достаточно длинные, за счет 6-й передачи на 120 км/час обороты держатся в районе 2 200 тыс., что позволяет экономить топливо при хорошей крейсерской скорости. Легко подобрать удобный для себя стиль езды, в зависимости от настроения, дорожных условий и количестве загруженных пассажиров.

Управляемость. Здесь особенно хочется отметить данный автомобиль. Фольксваген Гольф Плюс отлично держит дорогу за счет отличных заводских настроек, езда на дальнее расстояние - сплошное удовольствие.

Обзорность. Лобовое стекло, выполненное под определенным наклоном, дает широкий и достаточный для безопасной езды, обзор. Зеркала заднего вида отлично настраиваются, имеют отличную форму и размер. По сравнению с другими автомобилями, на которых довелось ездить, данные зеркала дают наибольшее ощущение уверенности и контроля за дорогой.

Необычные дворники, двигающиеся в разных направлениях, увеличивают область очистки и отлично справляются со своей задачей, опять же, в стиле французских автомобилей.

Климат. Двухзонный климат-контроль позволяет легко и быстро настроить оптимальную температуру как для водителя, так и для пассажиров (больше нет места спорам по температуре в салоне), летом справляется на отлично, поэтому даже при температуре свыше 30 градусов тепла, не стоит включать максимально мощный режим, дабы не простудится.

Зима. По зимнему климату есть мнения, что автомобиль холодный, однако его попросту не стоит прогревать на холостых оборотах (2 минутки постояли, масло немножко прогрелось), начинаем ехать спокойно и размеренно, тем самым уже через 5 минут, в салон пойдет тепленький воздух.

Подвеска и клиренс. Гольф плюс во многом напоминает Тигуан, с которым я могу вживую его сравнивать, несмотря на посадку пониже и менее комфортные углы въезда и съезда.

Головной свет. Без проблем позволяет двигаться в темное время суток, а поворотные противотуманки освещают повороты, давая дополнительное преимущество водителю.

Музыка. В машине установлено штатное головное устройство с монохромным дисплеем аж с 9-ю (!) колонками. В подлокотнике имеется вход AUX, читает MP3 диски. В более богатых комплектациях оснащается мультирулем с регулировками аудио и блютуз адаптером с возможностью беспроводной связи (кстати, все это можно установить самому, купив само устройство и кнопки).

Дополнительные возможности. Изначально политика ВАГа подразумевает покупку автомобиля с основными опциями и установкой доп. пакетов (опций), поэтому многие функции установлены с завода, но попросту отключены. Таким макаром вы можете, подключив специальный ВАГ шнур и программу, произвести активацию доп. функций (таких, как поворотный свет, автоблокировка, блютуз и т.д.):



- Задний ряд сидений можно сдвигать вперед (увеличивая объем багажника), либо назад (давая пассажирам множество места).

- В багажнике и на заднем ряду имеются дополнительные 12v розетки.

- Удобный подлокотник с лючком для заднего ряда.

- Охлаждаемый перчаточный ящик.

Обслуживание. В целом, представляя стоимость обслуживания, Фольксваген Гольф Плюс радует стоимость запчастей (оригиналов и аналогов) в правильных магазинах (если покупать в первом попавшемся месте, ценники могут отличаться в 2 или 3 раза). Сразу же после покупки заменил масла (лью MOTUL), все фильтра, задние тормозные диски и колодки с тормозной жидкостью.

Итог

Приобретением и эксплутацией автомобиля полностью доволен. Хочется отметить, что предыдущий владелец был весьма аккуратным и заботливым, наездив за 7 лет 87 000 км и проводя обслуживание в сертифицированном сервисе с полным набором заказ-нарядов. Родная резина (10 года выпуска) в хорошем состоянии, являлась подтверждением вышесказанному. В целом, авто на вторичном рынке имеют очень вкусную цену, при этом, вы получаете нечто среднее между Тигуаном и классическим Гольфом, в богатой комплектации, но дешевле второго. А если вас очень пугает DSG и TSI, вы всегда можете выбрать вариант с классическим проверенным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механикой, благо таких вариантов на вторичке много. Соглашусь с тем, что могут возникнуть проблемы при последующей продаже и автомобиль не уйдет мгновенно по адекватной цене, но здесь может помочь трейд-ин, либо снижение цены ниже средне рыночной.

Автор: 8951318

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 1,80
Голосов: 5


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.