Отзыв о Фольксваген Джетта Trendline 1.4 MT (122 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Решил внести и свою лепту в базу знаний об этом автомобиле. Постараюсь как можно более объективно и адекватно рассмотреть все положительные и отрицательные моменты, которые удалось выявить за две недели владения новой Джеттой 2011 и пробегом 1 200 км по равнинам и горам.

Про выбор

Выбирал на самом деле всего из четырех автомобилей (по возрастанию приоритетов): Фокус 3, Гольф, Королла и Джетта. На Королле и Джетте проходил тест-драйв, с Фокусом и так было все понято – чего стоит ждать, а чего – нет, а до Гольфа просто “руки” не доходили, тем более разница не так уж и велика со старшим (именно старшим) братом – VW Jetta.

У нас с супругой выбор автомобиля проходил на роль единственного в семье, поэтому требования были достаточно разносторонними: хорошая динамика, просторный и комфортный салон, и, что немаловажно, вместительный багажник. Трансмиссия в выборе основополагающей не была, так как по пробкам я практически не езжу ввиду немного другого жизненного графика. Одно хотел точно – климат, подлокотник и кожаный руль. А также – не белый цвет (надоел после предыдущей машины).

Уж в чем победила Джетта практически неоспоримо – это в объеме багажника. Неплох он и у Короллы. Самый маленький – у Фокуса, из-за, по всей видимости, полноразмерного запасного колеса и особенностей конструкции кузова. Если смотреть на двигатели, то здесь конкуренция развернулась нешуточная между японцем и немцами. Фокус в моих глазах даже не участвовал в таких показателях как экономичность и динамика. Этим американцы не славятся, по крайней мере, в данном сегменте. На Фиесте 2007 мы в этом убедились.

По комфорту на водительском месте равных с немцем не оказалось, Королла немного отстала в этом показателе, а Фокус мне показался немного мал при росте 183 и весе 105 кг. Сиденье у него отодвинулось по-максимуму, а я так и не уселся (при правильной посадке).

Когда пришло время покупать авто, желание было сэкономить и купить самого простого Фокуса за 550 000 рублей, но таких авто в наличии не бывает, а самые дешевые наяинаются от 650 000. А за эти же деньги уже идет Королла. Но у нее все сурово с опциями и то, что нужно стоило бы в районе 750 000 рублей. Гольфы в наличии и вовсе не нашлись даже за 750 000, и тут чудом выяснилось, что за эти деньги есть Джетта на механике с движком TSI 122 л.с. с различным выбором предустановленных с завода пакетов. Нашлась и по нашим запросам и возможностям: Trendline, металлик, пакет комфорт (датчики света и дождя, подлокотник, кожаная отделка руля, ручки переключения передач и ручника, круиз, автозатемняющееся зеркало заднего вида) и климат-контроль.

Выкуп прошел достаточно быстро – на второй рабочий день я ее к вечеру уже забрал, доукомплектованной парктроником (поверьте, на ней он очень нужен – задних габаритов, особенно после хэтчбэка, не чувствуешь вовсе, зад прилично задран), зимней резиной и ковриками.

Экстерьер

Машина выглядит превосходно, заметны черты как старших в линейке братьев, так и руки специалистов из Ауди. Красивые большие фары с хорошим светом, наличие дневного света фар так же очень обрадовало (установлены отдельные лампы ближе к бамперу в общем блоке фары). По габаритам авто входит уже в D-класс. Но только лишь по ним. Понравились широкие дверные проемы, что облегчает посадку, правда, ее сразу же усложняет широкий порог, об который пачкаться я перестал чуть ли не сегодня.

Минусы: заметил неровные зазоры у багажника – как будто бы он не закрывается до конца и одна фара сбоку со стороны крыла утоплена на миллиметр.

Интерьер



Из всевозможных отзывов и видео со всего мира я знал, что ждать высококачественных материалов не приходится. Парприз выполнен из мягкого пластика и претензий к нему нет. А вот на дверях сэкономили сильно – они полностью жесткие, но меня это не беспокоит. Сиденья сшиты из нормальных материалов, хорошая боковая поддержка, регулировок вполне хватает для правильной и комфортной посадки. Подлокотник находится на нормальном расстоянии от ручки КПП, получается, что только при включении передачи нужно оторвать от него локоть, но переключать даже в режиме города – одно удовольствие. Коробка и само переключение работает превосходно – передача прямо “всасывается” в необходимое положение.

Понравилось зеркало заднего вида с автозатемнением, теперь сомневаюсь в необходимости тонировки задних стекол: как только свет фар попадает на датчик, расположенный на зеркале, оно сразу же становится затемненным. И, кстати, опять же из-за высокой задней части, водитель защищен от подобного беспокойства.

Из комфорта понравился и автоматический режим фар. Также присутствует в базе электрорегулировка зеркал с подогревом. Задний ряд сидений очень комфортен: за собой я умещаюсь без особого труда и даже остается свободное пространство для коленей. Есть два крепления для детских сидений. Отдельный свет и подача воздуха из переднего подлокотника. Понравилась шумоизоляция! На тестдрайвовой сзади доносились шумы дороги, на октябрьской машине (да-да, собрана она 19 октября, а в России была в начале декабря) их уже нет. Судя по-всему, на заводе устранили эту проблему.

Минусы: при неровной асфальтовой дороге периодически возникают “сверчки” в разных местах, но и умолкают они пока что самостоятельно. Так же в самом начале владения появился люфт у спинки водительского сидения, и оно начало поскрипывать при троганиях, когда вес переносился назад. Причем устранялось перемещением сидения туда-обратно раз в день. Сейчас скрипа нет, но люфт спинки остался, небольшой и заметный (глухим стуком) только когда не сидя на сиденье начинаешь дергать спинку вперед-назад.

Двери, а в особенности багажник, пока что приходится закрывать с большим усилием, чем адекватно требуется, думаю “прихлопаются”. Еще был один косяк с самого салона: правое переднее стекло закрывалось и через несколько секунд с приличным хлопком доводилось до своего максимума. Решил я это сам путем небольшого отгибания наружной части резинки сверху двери, той, которая закрывает верхнюю кромку стекла снаружи. Сейчас это окно закрывается даже тише остальных. Слышно немного вибрацию выхлопной трубы, но звук не вызывает дискомфорта, услышат его только въедливые.

Ходовая часть

Работает в меру жестко, действительно чувствуются мелкие выбоины и накаты, но только мелкие. Решается эта проблема давлением в шинах 2,1. Сначала я накачал средние значения в соответствии с рекомендациями, что конечно же оказалось очень много – 2,4 . Крупные изъяны дороги ходовка проглатывает на ура. В повороты машина начинает крениться только при скорости около 100 км/ч и то, если поворот довольно резкий. На руль реагирует достаточно информативно. Тормоза работают эффективно, сказывается наличие четырех тормозных дисков.

Минусов и недостатков я не заметил, пока что ходовые качества меня только радуют – машина плавно и вальяжно плывет по дороге.

Двигатель

Вот здесь кроется вся прелесть турбинки. В сочетании с шестиступеначатой коробкой – просто прелесть. Двигателю даже не хочется давать пинка больше 2-2,5 тыс оборотов, едет машина спокойно от 1,5 – это в смысле, когда нажимая на педаль, не слышишь детонации двигателя, а машина спокойно идет на разгон. На экране есть рекомендации, когда какую передачу включить. В начале, конечно, был удивлен, что на 60 км/ч можно ехать на пятой! На 80 я спокойно включаю шестую передачу и качусь себе с удовольствием.

Нужен динамичный разгон: до 80 км/ч – четвертая, потом пятая. На максимум еще не пробовал, но запас тяги до 4 000 оборотов вселяет позитивную уверенность)) По городу сделать рывок на такой машине – раз плюнуть. Уже не раз ездил больше 100 км/ч абсолютно случайно. На трассе с динамикой все в полном порядке: уже ездил безо всякого труда 140-150. На обгон машина идет уверенно и предсказуемо.

Движок на холодную даже бренчит как-то странно, но всего лишь несколько секунд, потом звук становится намного тише. После тысячи км стал значительно тише на холостых оборотах, а в салоне так его слышно где-то от 2 500 оборотов и то с приятным урчанием, как у крупнолитровых моторов. Когда машина трогается на первой с небольшой перегазовкой слышны какие-то постукивания под капотом, пока что сложно определить что это. Возможно, так и должно быть.

Расход топлива

Первых 450 км я проехал по городу и немного по объездной дороге и все это в предновогодние дни и по пустым дорогам после НГ. За первые 250-300 км чисто по пробкам получилось 9,7 л, потом, расход естественно упал. 600 с лишним километров я проехал по трассе, совершив турне: Краснодар – Анапа (по трассе через Славянск-на-Кубани) – Новороссийск – Геленджик – Краснодар (по горам по Джубгинской трассе). Расход вышел, при условии поездки без багажа и с двумя пассажирами в сумме на два центнера, 6,7 литра, при езде от 110 до 130 км/ч и периодически с динамичными разгонами.

Вот, вроде бы, и все.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.