Отзыв о Volkswagen Polo GT 1.4 (125 л.с.) MT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Polo GT

История покупки

Здравствуйте! В сентябре 2016 года в России стартовали продажи Volkswagen Polo GT. А в декабре мне удалось стать одним из обладателей подогретой версии известного седана. В своем скромном отзыве я постараюсь рассказать о первом опыте владения этим аппаратом и поделиться впечатлениями.

Мои предыдущие автомобили были такими: ВАЗ 2109, Chevrolet Lanos, Toyota Corollа, Mitsubishi ASX. О каждой из перечисленных машин я могу сказать только самые добрые слова. Все они были рабочими лошадками и, честно, даже с запасом, отработали вложенные в них деньги.

Каждая "Савраска" была хороша, и к каждой я крепко привязывался. Редко обходилось без слез и объятий (как правило, капота, а бывало, что и лобового стекла), когда нам все же приходилось расставаться. Но время неумолимо шло вперед, и на смену заслуженному ветерану автопрома приходила молодежь, требовавшая все большего к себе внимания.



Так случилось и прошлой зимой. Пройдя по автосалонам и ознакомившись с ценами я, мягко говоря, обалдел. Нет, конечно, я знал о падении курса рубля и небывалом подорожании новых автомобилей, но чтобы настолько!

Внутри общепринятой европейской классификации автомобили съехали, как минимум, на одну позицию, и бывший представитель категории "С" уверенно переместился в средний, а то и в бизнес-класс. По крайней мере, по стоимости. Corolla, Focus и Octavia за миллион с лишним рублей? Не знаю, не знаю...

Верхняя ценовая категория, на которую я ориентировался, составляла не более 800-850 тыс. руб. Критериями отбора автомобиля также являлись: тяговитый двигатель, хорошая шумоизоляция, внешняя привлекательность и эргономика.

Показатели, в общем-то, достаточно субъективные, особенно в части дизайна и функциональности интерьера. Поэтому я не буду останавливаться на долгом и трудном процессе выбора. Скажу лишь, что каждый из автоконкурентов, примерно равных по стоимости (KIA Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta, Geely Emgrand, Renault Logan, Lada Vesta), смотрелся достойно, имея на руках хорошие козыри.

То что мой выбор в итоге пал на Volkswagen Polo, говорит лишь о моих предпочтениях и не более того. Что же касается вариации GT то, во-первых, именно она лучше всего подходила под озвученные выше критерии, а, во-вторых, являлась той самой «зюминкой, которой иногда так не хватает, чтобы выделиться на общем фоне конвеерных авто. Сдав машину через трейд-ин и доплатив около 150 000 р я получил своего "ПОЛОсатого" и немедленно приступил к его обкатке.

Впечатления

Итак, что я получил за 885 000 руб. Седан Volkswagen Polo GT, двигатель 1,4 TSI (125 л.с.), 9 секунд до 100 км/ч. Цвет кузова - серебристый Tungsten, металлик с черной крышей. КПП - 6-ступенчатая механика. К стандартной комплектации добавлены пакеты "Комфорт" и "Техника", а также биксеноновые фары. Диски - литые Portagо, 195/55/16.

Внешний вид. Внешне комплектацию GT от стандартного Polo Sedan отличают: иная (мелкоячеистая) решетка радиатора, спортивный передний бампер (обвес), сдвоенные патрубки выпускной системы, тонированные задние фонари и маленький спойлер на крышке багажника.

В моем случае к общему тюнинговому списку добавились черно-красные полосы на капоте и на багажнике. По задумке маркетологов VAGа, они должны были обозначить первые 300 экземпляров модели.

Признаться, первой мыслью было: "Отдеру! Ну что за колхоз!" Но позже мне стало казаться, что эти полосы освежают машину, совсем не напоминая рукотворные аппликации от жаждущих самовыражения молодых людей. Причем на белом фоне эти же наклейки выглядят по-другому, как бы призывая скорее исправить недоразумение.

Думаю, что машина довольно быстро примелькается, но пока что на дорогах она явно привлекает к себе внимание. От Пензы до моего городка всего-то чуть больше 10 километров, однако за время перегона только что приобретенного авто меня трижды остановили гаишники. Собрал, блин, все посты, и стационарные, и временные.

Каждый инспектор хотел лично посмотреть на автомобиль, задать пару-тройку вопросов. Хотя, признаться, и рассказать мне было особо нечего: абсолютно новая машина, еще не обкатанная, всем устраивает, рад покупке.

Смотрится Volkswagen Polo GT, конечно, здорово. Днем выгодно заметен серый металлик со стильными полосами и черной крышей. Ночью из потока машин его выделяет диодная подсветка и биксенон. Этого "калужского немца" никак не назовешь хвастуном или пижоном. Он достаточно уверенно заявляет о себе, но не кричит прямо в ухо - он ярко светит, но не ослепляет.

При включении ксеноновых фар угол их наклона регулируется автоматически, что выглядит "дорого" и эффектно. У передних противотуманок есть функция подсветки поворотов, что непривычно для бюджетного авто. Боковые зеркала с повторителями указателей поворота окрашены в черный цвет, обогреваются и оснащены электроприводом, автоматически складываются. Дневные ходовые огни "дорожкой" активируются при запуске двигателя.

Знакомые советуют тонировать задние стекла, но я этого делать не собираюсь. Вполне доволен внешним видом машины и оцениваю его на "пять с плюсом". И лично на мой взгляд, совсем он не агрессивный, как утверждают рекламщики. Этот автомобиль - не гопник из подворотни, а поджарый, уверенный в себе молодой человек в недорогом костюме, со стильным галстуком и аккуратным кожаным ремешком на часах. По крайней мере, таким он видится мне.

Салон. Характерные черты комплектации - многофункциональное кожаное рулевое колесо с усеченным в нижней части ободом, иная "клетчатая" обивка сидений, металлические накладки на педали и на пороги. Интерьер в Volkswagen Polo Sedan GT довольно строгий, посадка удобная, руль регулируется по высоте и вылету.

Много места на задних сиденьях, можно свободно разместить троих людей средней комплекции. Пластик торпедо и на дверях совершенно дубовый, но выглядит неплохо. В остальном - все просто и по делу, как у типичного "немца".

Комфорт. Шумоизоляция очень хорошая. Читал, что у дорестайлингового Поло с этим были проблемы. Видимо, инженеры все исправили. Порой забываю включить повышенную передачу. На холостых двигатель не слышен вообще. При движении наблюдается тихий шелест, на высоких оборотах - глухое рычание. А вот "снизу" различим гул шипованных колес, если ехать по "голому" асфальту. Посмотрим, что будет на летней резине.



Показатель хорошей шумоизоляции для меня - совсем неплохое звучание штатной аудиосистемы. Особенно радуют басы, в их сторону, как мне кажется, сделан акцент в настройках по умолчанию. Головное устройство RCD-320 читает флэшки и SD-карты, отображает работу парктроников, подключает смартфон через Bluetooth. Все управляется через кнопки на руле или на панели.

Много читал о том, что в Polo жестковата подвеска. Я бы так не сказал. Ожидал, что будет жестче, чем получил. Примерно такие же настройки были в моей Королле 2007 г.в., чуть мягче.

Электропакет - практически максимальный. По-моему, из всех возможных опций не досчитался только обогрева руля. Очень радует обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Хорошо работает простенький климат-контроль, быстро обогревает и держит температуру. Раньше я считал ненужным излишеством и озорством различные датчики, но быстро поменял свое мнение.

Активированный датчик света позволяет забыть о его регулировке на время поездки. Датчик дождя иногда перестраховывается и включает щетки стеклоочистителя быстрее, чем нужно. Но в дальних поездках он очень удобен. Багажник открывается как угодно: кнопкой из салона, с ключа или вручную. Имеется подогрев передних сидений, стеклоподъемники с автодоводкой, освещение салона с задержкой отоключения и проч.

Движение. Очень хороша динамика. Двигатель обеспечивает стабильный поступательный разгон, турбина подхватывает с самых низов (где-то с 1 300 - 1 400 оборотов). На предыдущих машинах три раза думал и пять раз сомневался, прежде чем пойти на обгон. Теперь обхожу фуры легко и непринужденно. Скорости довольно длинные, на третьей передаче 60 км/ч достигается при 2 000 оборотов.

Управляемость нового VW Polo GT - на уровне. Машина держит дорогу, четко рулится. Усилитель руля электромеханический, что, конечно же, добавляет информативности. Непривычным является длинный ход педали сцепления. То же самое можно сказать и по тормозам. Пришлось осваивать новую манеру движения, привыкать к иному нажатию педалей. Тормоза сзади дисковые, между прочим.

Замечательная штука - круиз-контроль. Жаль, конечно, что не адаптивный, но это уже для другого класса авто.

Теперь пару слов о недостатках. Ни один из них не считаю для себя критичным, но рассказать о них обязан:

1. Зеркало заднего вида перекрывает обзор водителю. Не знаю, почему так вышло. Возможно, я неправильно отрегулировал сиденье ? Лобовое стекло и так не очень "просторное", а тут - дополнительная помеха.

2. Джойстик регулировки боковых зеркал - боишься сломать, требует аккуратности и привычки.

3. Маленькие боковые зеркала. Хотя, я сравниваю с кроссовером, там лопухи по умолчанию больше.

4. Нет зоны обогрева дворников. Все хорошо: греется лобовое стекло и форсунки, а вот на дворниках остается скопившаяся наледь. Надо было бы добавить эту функцию в соответствующий пакет.

5. Неудобный центральный подлокотник - в опущенном состоянии закрывает доступ к рычагу стояночного тормоза.

6. Подстаканники спрятаны в нишу под центральную панель и не очень удобны.

7. Некуда опереть правую ногу в движении - упирается в пластиковую перегородку. Нужно придирчиво настраивать сиденье, т.к. если отодвинуться чуть дальше, чем нужно, то перестанет хватать длины ног для выжимания педалей.

8. Клаксон - стыдно нажимать. Видели сценку "Уральских пельменей", где Нетиевский пришел разбираться с соседями, утром затеявшими ремонт? У здоровенного качка вдруг оказался голос кастрата. Ну, вот...

Наблюдения:

1. Задранный зад и высокий клиренс (163 мм) - это хорошо. Машина, действительно, становится чуть более валкой, но зато не скребет бордюры и колеи в плохо чищенных российских дворах.

2. Не Polo GTI, а всего лишь GT. Первый стоит в разы дороже второго. При этом GT - машина действительно "едет".

И еще. Я прочитал обсуждение новости о появлении Polo GT и приведу лишь несколько характерных цитат, с которыми я полностью согласен.

"Есть какая-нибудь комплектация "комфорт", это же не значит, что она оснащается массажером спины и четырехзонным климатом".

"Вы что, серьезно полагаете, что за 12 400 долларов вам продадут автомобиль по ТТХ равный болиду Формулы-1?"

"Меха и 1.4 турбо - чего так не хватает на Рапиде".

Итог

Друзья, можете спорить со мной или соглашаться, все субъективно. Я наконец-то получил ту машину, которую так долго искал. В ней есть все, чего мне не хватало раньше: тишина в салоне, хорошая динамика, электропакет. Однажды я как-то сказал в шутку: Volkswagen Polo GT - это автомобиль для тех, у кого не хватает денег, к примеру, на 2,5 л Camry, а комфорта и динамики хочется такой же. Такое чувство, что угадал! А вообще, стоит помнить, что машина - это не самое главное в жизни. Здоровья вам и вашим близким! И пусть все у вас будет хорошо!

Автор: Soberminded

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.