Отзыв о Фольксваген Поло ГТ 1.4 (125 л.с.) MT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Polo GT

История покупки

Итак, поговорим о новом Поло ГТ седан. Начну с покупки и дизайна. Выбор был банальным - Поло или Рио / Солярис. По дизайну считаю, что у корейцев в свое время получился очень красивый авто в сегменте Б-класса, гармоничный со всех сторон - это был Солярис.

Проблема в том, что их стало настолько много, что вся эта красота замылилась напрочь, и теперь это просто авто из серой массы. Внутри Солярис мне не нравился - слишком азиатско-китайский, поэтому рассматривал его собрата Рио, у которого салон гораздо приятнее.

Уже почти его и купил, но пара человек, которые обладали и тем, и другим авто (Рио и Поло) посоветовали посмотреть Фольц. Аргументы были следующие - лучше управляемость на скорости, лучше шумка, лучше поведение автомата.



Динамика у Рио чуть быстрее, но и на Поло ее хватает, по субъективным впечатлениям Поло точно не медленнее. Я тоже склонился к Поло. Вообще, Рио хорош, и эти машины +/- одного уровня. Думаю, Рио в целом больше покупают, т.к. он дешевле, хорошо выглядит и надежен.

Сложно, оказалось, выбрать не машину, а комплектацию. Хайлайн или ГТ. Стоят примерно одинаково, в рублях много, но если сравнить с рынком, то все сейчас стоит дорого. Долго я метался - обычный автомат или ГТ на механике.

В ГТ нравился руль, приятная отделка в клетку и оригинальный обвес, выделяющийся авто. С другой стороны, это все чепуха, без которой можно и обойтись. Бодрил динамичный движок. Хотя я понимал, что атмо 1,6 этой машине хватает и, по сути, в городе быстрее и не нужно.

По итогу выбрал Фольксваген Поло ГТ в оригинальном цвете. Очередная «кредитопомойка», правда огненная. Внутри машина ощущается очень продуманной. Кнопки классно нажимаются, все в нужных местах. Нет ощущения дешманства. Недорогой, качественный авто немецкой школы.

Впечатления

Пластик жесткий, но меня это не напрягает, зато все остальное сделано толково. В отделке хорошая ткань, настоящий алюминий, ручник в коже. Руль вообще из другой ценовой категории, но если присмотреться, он и выглядит слишком хорошо на фоне салона, чувствуется, что это не отсюда. Напрягают периодически появляющиеся сверчки в районе спидометра и в целом панели!

Что касается внешнего дизайна, снаружи Поло GT красив, только если смотреть его с близкого расстояния. Издалека он зауженный и высокий + задняя часть страшновата. Зато морда с ксеноном смотрится классно, даже по спортивному богато. Внутри салон мне понравился, приятный!

О двигателе и расходе. Мотор 1,4 - экономичный и динамичный. Расход, если экономить, по трассе менее 5 литров, если на все деньги - 6,5. В городе у меня 6-8 литров, но это скорее смешанный цикл, чем городской. По жестким пробкам, наверное, у некоторых будет 10-11.

Вообще о расходе сложно судить, тут очень много субъективного. Если сравнивать, на Калине 1,6 106 л.с. расход выше примерно на 1 литр. Из всех моих машин эта самая экономичная, расход меньше чем у Яриса с 90 силами и 1.3.

Нужно понимать, что двигатель технологичный и требует большей замороченности, чтобы он служил долго. Бензин нужен нормальный, не менее 95, лучше 98. Масло нужно менять не в 15 тысяч, а 7-10.

Первые минут 10 на газ сильно давить не желательно, масло должно быть прогретым в турбине. Зимой дать хотя бы 2-3 минуты поработать на прогрев. Радиатор и интеркулер необходимо чистить, фильтра тоже должны быть не забитые, например, 30 тысяч км для воздушника - это много, хотя зависит от условий. Думаю, при должном уходе этот мотор 200-250 отбегает без проблем. Если забить болт, то проблемы будут уже к 70-100 тысячам.

Любимая тема про расход масла. Проверим! При первом ТО 7000км было 3/4 щупа, т.е. так такового расхода не было. Еще раньше у этого мотора были проблемы с прогревом, сейчас вопрос уже решили. В -20 на холостом ходу охлаждайка прогревается до 40-50 градусов за 3 минуты. В целом, машина очень теплая.

Если говорить о динамике, то в секундах это 9. По ощущениям - хватает. Особенно приятно на трассе ускорение с 4 и 6 передач. Машина плавно и шустро разгоняется до 160 км/ч. Тянет мотор с 1 600 - 1 700 уже очень уверенно, в районе 2 500 - 4 500 пик. Крутящего не хватает только при троганьи в горку, с места не столь значительно, хотя тоже присутствует!

На старте Фольксваген Поло ГТ чуть подтупливает. Машина ждет полсекунды, потом едет. По ощущениям похоже на дизель - в середине разгон очень классный, тяговитый. На низах и верхах чуть не хватает. В целом, мотор ровный, что удобно, но не эмоционально.

Поговорим о подвеске. Плотная, чуть-чуть жестковата, но еще комфортна. На хорошем асфальте благородно стелет и сглаживает, если дорога разбита, энергоемкость слабовата. Чуть отрабатывает и дальше скачет по кочкам. Не напрягает. Клиренс в угоду России сделали уже слишком высоким, особенно для версии ГТ.

При обычных маневрах Поло нормально рулится и ощущается собранным авто, на котором можно и погонять, но при реально быстрых перестроениях на скорости он не стабилен. Излишне кренится и чувствуется, что слишком высокий, парусный - страшновато.

Шильд ГТ здесь явно не в тему, гражданская настройка машины с пакетом для плохих дорог, не более. Думаю, потенциал при занижении есть, но тогда пострадает плавность хода. Идеальные условия - это хорошая дорога и обороты в районе 2 500 тысяч, скажем, на третьей передаче.



Когда получается так проехаться по виражам или просто поперестраиваться, получаешь удовольствие и от мощного ускорения, и от обратной связи по рулю. Руль настроен толково. Еще приятная особенность - все равно до колеи. Машина этого не боится.

По тормозам есть небольшие нюансы. В обычных условиях их хватает, когда ездишь интенсивно - мгновенно пахнет колодками, что настораживает и ты сбавляешь темп. Еще не перегревал, но нет ощущения запаса под педалью.

АБС тоже настроен по-граждански, как на Тойоте - слишком рано срабатывает. По большому счету, это придирки. Тормоза обычные, без претензий.

О механической КПП остались двоякие чувства. С одной стороны, передачи включаются с очень правильным легким усилием, ощущения дорогой коробки. Один нюанс - все кроме первой и задней. Первая передача почему-то не всегда включается с первого раза (примерно один раз к 30). Я так и не понял, в каких случаях это происходит, но уже привык.

Если такое происходит, я рычаг чуть вниз отвожу ближе ко второй, после этого первая включается уже легко. Как понимаю, какая-то особенность по синхронизаторам, но такого быть не должно! Если не говорить об этом недостатке, коробка отличная - с выверенным ходом, дорогим рычагом кпп и в нужном месте.

О шумоизоляции: шумка приличная для Б-сегмента. До 80 км/ч машину можно охарактеризовать как скорее тихую. После этого рубежа слышно ветер снаружи, шум дороги, сзади шум и немного двигатель. В целом, баланс шумки для бюджетной машины хороший, это если говорить о передних сиденьях. Я ездил сзади - там шумно. Вот это тоже по-немецки, сделать машину спереди лучше, чем сзади.

Шумку я бы улучшил. Но отмечу, что даже пересаживаясь с дорогих машин не плюешься. Просто есть куда стремиться. По шумке раздражает скорее поскрипывание в передней панели, то приходящие, то уходящие.

Достоинства

Плюсы: + Сбалансированный и продуманный авто как в основных моментах, так и мелочах + Приятный салон в версии ГТ + Хорошая динамика и топливная экономичность + Великолепная эргономика и продуманность водительского места + Адекватная управляемость + Большой топливный бак (55 л) и бачок омывайки (5,5 л), очень удобно + Много места сзади + большой багажник (хотя это не было критерием для меня) + Быстрый прогрев салона зимой (3-4 минуты и теплый воздух) Плюсы и минусы: +/- Шумоизоляция +/- Водительское сиденье без поясничного подпора +/- Хочется более качественного бардачка (хоть за доплату пусть будет)

Недостатки

- Дорогой в классе + за все мелочи доплати хорошую сумму - Дизайн обновили, но машина старой архитектуры - Мало света в салоне, нет света в бардачке - Скрипы все же присутствуют - Нет подогрева руля

Итог

Выводы. В целом, в мелочах машина очень продуманная, мне понравилась. Качественный продукт, хоть и не идеальный. Есть свои оговорки. Если выбирать АКПП или МКПП, сейчас выбрал бы скорее автомат Хайлан 1,6. За счет быстрого старта и потери на переключении механики в обычных условиях машина на автомате в городе даже быстрее. На трассе лучше 1,4 мотор.

Автор: MB_B

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.