Отзыв о Volkswagen Polo седан Allstar 1.6 (110 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 110 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Polo

История покупки

Привет всем. Купил в апреле 2016 года новый Volkswagen Polo седан и решил поделится отзывом для всех. До приобретения Поло седана управлял 8 лет Daewoo Nexia (тоже купленной в салоне). Абсолютно убежден в том, что лучший автомобиль - это новый автомобиль, поэтому варианты автомобилей с пробегом не рассматривал.

Автомобиль мне обошелся в 798 470 рублей. Это комплектация Allstar с АКПП и с включенными дополнительными пакетами Design Star, Система ESP, Hot Star. Моя комплектация поучилась в итоге даже дешевле, чем максимальная Highline, при этом дополнительных опций даже больше.

Например, в моей комплектации есть мультируль, складывающиеся электро-зеркала с повторителями поворотов, модные легкосплавные колеса, тонировка, система ESP, усиленный генератор, а в максимальной комплектации Highline ничего этого нет, зато есть противотуманки (меня это не впечатлило).



При этом остальное оборудование, такое как климат-контроль, подогрев сидений и др., такое же как в максимальной комплектации. Короче, рекомендую всем покупать версию Allstar.

Конечно же, при выборе автомобиля я рассматривал и другие марки авто, но только на АКПП или роботе. По моему мнению, конкуренцию Volkswagen Polo составляют только Kia Rio и Skoda Rapid. Остальные автомобили, опять же по моему мнению, либо значительно дороже, либо хуже по качеству производства, либо доступны только в минимальной комплектации.

Мнение свое сформировал путем тест-драйва всех возможных автомобилей стоимостью около 850 000 рублей в автосалонах Крыма. Автомобили Киа Рио и Шкоду Рапид не выбрал для себя только из-за того, что они мне не нравятся визуально. Очень мечтал и чуть не купил себе Lada XRAY, отказавшись от этой идеи именно после тест-драйва. Ничего комментировать на этот счет не буду, так как это только мое мнение.

Впечатления

Первые впечатления от Volkswagen Polo седан могу описать одним словосочетанием - отличный автомобиль.

Недостатки

При этом хочу остановится на недостатках, которые я отметил за тот непродолжительный срок управления своим автомобилем:

1. Низкий клиренс. Да, он действительно низкий. Я невольно сравниваю со своим предыдущим автомобилем Daewoo Nexia, на котором по городу я скакал по любым бордюрам и ямам, а на Volkswagen Polo седан, можно сказать, ползаю пузом.

2. Жесткая подвеска. Я думал поставить усиленные пружины, чтобы поднять клиренс, однако, решил, что этого лучше не делать, так как автомобиль и без того жестко отрабатывает лежачих полицейских и другие препятствия и ямы.

Других недостатков не обнаружил и надеюсь, что их не будет. Думаю, для тех, кто хочет автомобили без недостатков, надо покупать новый Volkswagen Touareg.

Достоинства

Все остальное в автомобиле состоит из достоинств. В салоне тихо, двигателя и дороги не слышно. Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения.

Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя очень велика. Чем это достигается, мне не понятно, может, хорошей совмещенностью двигателя с АКПП, но автомобиль ускоряется как пуля. Кстати, при тест-драйве других автомобилей на АКПП (даже с якобы большей мощностью при том же объеме) ничего подобного не замечал. В этом Volkswagen Polo седан лучший.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ступенчатой АКПП. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой передач. Поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режм движения. А Tiptronic - это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения.

Но могу отметить, что самый экономный режим - это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу - 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Итог

Если читателям будет интересно, то в дальнейшем еще напишу свои впечатления от эксплуатации Volkswagen Polo седан. Пока что могу его рекомендовать всем только с лучшей стороны.

Автор: Половец

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,11
Голосов: 9


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.