Отзыв о Фольксваген Терамонт Эксклюзив 3.6 (280 л.с.) AT8 4WD 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 280 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Teramont

История покупки

Ждал эту премьеру порядка 1,5 лет. Мне всегда были ближе большие авто, где не надо при посадке складываться как велосипед Кама, вдобавок выдыхая и втягивая живот. Где можно спокойно сесть самому за собой (рост 190), где на третьем ряду трое не стирают ляшки друг об друга от дикого трения через 15 минут, где не надо собирать тетрисы при укладке в багажник, а просто зашвыривать поклажу туда.

Но по порядку. Пришло время обновить один из авто. Вернее, Туарег НФ 2011 года, абсолютно не беспокоил. Несмотря на 170 000 км эксплуатации, поломок не было вообще за 7 лет, за исключением насоса печки для задних пассажиров. Поэтому к визгам ВАГофобов отношусь ровно и шлю их лесом. Не надо просто брать 1,2 литра турбо с ДСГ на сухом сцеплении, ребята, и да будет вам счастье.

Однако появился покупатель, и почему бы и нет. Поскольку время на выбор было, как и на чем ездить, я искал варианты, и в тот момент Терамонт был в списке как статист. Да, был у дилера, посидел - вроде ничего.



Но! В наличие был один или два авто с 2,0-литроывым двигателем, а это для машины в 2,2 тонны - странный вариант, несмотря на заявленную динамику быстрее 3,6 литра. А на заказ, извольте, полгода ждать, типа тачка производится в Штатах, два месяца доставка чистая, а четыре - таможенные процедуры (в Европе, а потом в РФ). Короче, до свидания.

Новых Туров еще не было в продаже, а цена предварительная не то чтобы пугала, а вызывала недоумение: але, Тур по цене Ку7/Х5/МЛ, серьезно? Да, тачка по совокупности показателей раньше была, на мой взгляд, круче и большой немецкой тройки (учитывая цену), и японцев, и американцев, и англичан. Сейчас Тур шагнул в Премиум. Ну что, удачи ему.

Поэтому смотрел японцев, ключевые критерии:

1) Бюджет до 4 млн, включая страховку и все допы.

2) Внедорожник с просветом не менее 20 см и полным приводом, возможно "псевдо". Т.е. наличие жестких блокировок не обязательно, поскольку какахи часто месить не приходится, но вывезти квадр, снегоход или другие игрушки точно понадобится.

3) Двигатель - бензин, не менее 3 л., без турбин. Ну и коробка - желательно классика, автомат.

4) Динамика. Не более 10 сек до 100 км/ч. Хотя важнее спурт для меня при обгоне, но такой показатель сложно найти для всех. Здесь отлетел Паджеро.

5) Количество места. Описал в начале отзыва.

6) Надежность. Т.е. отсутствие явных конструктивных промахов.

7) Относительная престижность или, в простонародье, понты. Если кто-то обходится без них, то ради Бога, друзья, рад за вас. Я же готов за них платить, в пределах своих доходов. По этой причине корейцы, как и некоторые японцы большие (типа Хайлендера, СХ-9, Паджеро Спорт) не подходили.

8) Дизайн, который МНЕ бы нравился.

9) Новый авто.

В шорт-лист вошли Инфинити QX70, Лексус RX350, Прадо 4.0 ну и, собственно, Фольксваген Терамонт. Чутка не влез туда Тахо. И фаворитом был Финик. С данным производителем знаком хорошо, плюсом цена и все необходимое в базовой комплектации за 2,8 млн. Еще и скидки обещали. Песня!

Омрачал маленький багажник, количество места в салоне, налог на 333 кобылы, ТО 2 раза в год (а я езжу мало) и все-таки полный привод, который почти задний. Но 2,5 млн. со скидками за условный премиум - это шах и мат. Однако, выяснился некоторый обман от дилера со скидками.

Мне их сначала пообещали, а потом и комплектаций не оказалось нужных, ну и из скидок только одну сделали, а не две и 2,5 млн. выросли до 3,2. В общем, огорчили меня они, и я закинул Финика в конец списка. Далее Лексус - скидок на него даже обещать не стали. Ну и срок ожидания полгода, поскольку у дилера не было нужной.

С Прадо попроще, ждать меньше и скидки есть, но скучный дизайн и динамика для 4л весьма посредственная привели опять к Терамонту. На тест-драйве были только двухлитровык. Динамика с 3,6 у них почти вровень, так что представление я поимел.

Подвеску, комфорт потестил - мне понравилось. Не такой жесткий (на 20 дисках), как Лексус, однако рулится даже на прямой как минимум не хуже, а про Прадо вообще молчу. Да, мягкий, но он как диплодок в поворотах, даже со своими системами уменьшения кренов. Короче, мне понравилось, но пол года...

Менеджер сказал, что в наличии нет, но может в пути посмотрим. Глянули - на подходе Эксклюзив (это максималка), с ценой 3,8: 20-е диски, панорама, адаптивный круиз, вентиляции и подогревы сидений, камеры по кругу с парктрониками, контроль давления в шинах, 3-зонный климат и другая электронная ерунда. Со скидкой 3,5 + допов на 200 и страховка всего 100 тыс. Было решено. Заказал. Дождался.

Впечатления

Итак:

Двигатель: 3,6л, 280 л.с. Он знаком по Туарегу. Проблем не возникало. Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп со снежиком или квадом - без проблем. Разгон ровный и уверенный, спурт - еще проще. Очень приятный звук. В салон проникает приятный бас, хотя меньше, шумка лучше, чем в Туре.

Коробка: 8 ступеней, обычный автомат - и вот тут просто идиллия с двигателем. Они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход.

Подвеска: конечно, родство с Джеттой немного смущало изначально (я про MQB платформу). Больше в плане надежности. Надеюсь, гансы не зря 20 ярдов в нее вбухали. Многорычажки спереди и сзади делают свое дело. Рулится он, для своего веса отменно. Цепко держит дорогу на трассе и в гололед/снег. Однако есть и минусы.

При нескольких подряд волнах продольных асфальта есть раскачка, чем-то напоминающая америкоса. И вот тут надо понимать, что основной рынок - за лужей, где их и собирают, а там любят раскачку. При этом мелкие стыки проходит жестковато. Сравниваю с пневмой Туарега и многорычажками других своих авто бывших и нынешних. На мой взгляд, есть над чем поработать.

Салон: он огромный, в нем очень много места, я тащусь! На первом и на втором ряду, и даже на третьем! Багажник также огромный. Даже с третьим рядом засовываю две багажных сумки и 4 в ручную кладь. Сидения гораздо удобнее Туровских, да и вообще подавляющего большинства авто. Лучше только у Ренжей.

На дальняке спина и тело совершенно не устают. Сам за собой сажусь легко. Эргономика на 5. Ничего лишнего, все удобно. Куча USB по всему салону, большие карманы, бардачок и место в подлокотнике. Детей закидываю на заднее сидение, как в автобус. Салоном я доволен на 100%. Жаль, подлокотник немного низковат. Я поражаюсь, почему не могут сделать как у Ренжей, регулируемый в сидении.

Расход: город - 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110 км/ч - 11-12 литров, 130-150 - 12-13. Бензин 95-й. Чуть больше, чем на Туре. Это норм, учитывая вес на 200 кг больший.

Надежность: пока рано говорить. Однако двигатель я подобный тестил. За 7 лет и 170 тыс., проблем не было, как и с коробкой и даже пневмой. Здесь обычные стойки не думаю, что быстрее рассыпятся. Проехал 5 тыс. Были одно нарекание - перестала работать память сидения. У дилера устранили за 1 минуту, повозив регулировки от упора до упора. Типа бывает, сказали.

Внешность: мне нравится! Вполне по-мужски, и внешность не замыленная. Габариты ощущаются легко, благодаря капоту прямому, который видно полностью.

Бзопасность: в ДТП не попадал и, надеюсь, так и будет далее. Однако, американцы разбивали - везде высшие баллы.

Проходимость: все-таки это паркетник, надо понимать. Ездил по грязи/глине и среднему снегу. Нигде не застревал, однако понимаю, что в глубокое бездорожье не полезу.



Недостатки: главный мину - это музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха, но должна быть отличная. Также к минусам отнесу следствие плюсов - это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно.

Обслуживание: 15/20 тыс. ТО через раз. Дилер мне нравится, все делает по первому звонку и оперативно. Пока не облажались.

Итог

Новый Фольксваген Терамонт - отличный большой авто, где попытались совместить американскую любовь к огромному с немецкими кишками, практичностью и школой дизайна... По сути, кроме GL и Q7 немцы вообще ничего не предлагали семейного, тем более, относительно бюджетного. А тут сошлось все и, на мой взгляд, вполне удачно. Первые несколько месяцев я присматривался к нему с подозрением, а сейчас он мне вкатывает! Я очень доволен. Считаю, что по совокупности характеристик он почти один в эту цену. Вернуть назад, я бы повторил покупку. Всем спасибо и удачи на дорогах, уважайте друг друга независимо от того, на чем ездите.

Автор: Дмитрий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.