Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Touareg 3

История покупки

Предыдущий автомобиль Mercedes-Benz M-Class, с ним и буду сравнивать новый Фольксваген Туарег 2018.

Тур понравился, еще не поступив в продажу, на картинках и в обзорах. Покупать не собирался, но появилась финансовая возможность сменить авто, поэтому решился.

Думал пересесть на машину попроще, но после эксплуатации премиальных марок это тяжело, да и один раз живем. Конкурентов не рассматривал, только прокатился на Q7 ради интереса, да прокрутил в уме остальных, хотя за эти деньги можно было приобрести очень много чего.



GLE - то же самое, что и мой предыдущий ML, с минимальными отличиями. Машина хорошая, но хотелось чего-то нового. X5 - не нравится, да и стар уже, на носу новая модель. Новый Кайен оказался непомерно дорог.

Японцы в классе универсальных полноразмерных кроссоверов ничего предложить не могут, кроме РХ. Новая Мазда СХ-9 ничего, но все же не тот уровень. В приоритете был дизельный авто, так что мимо. Ленд Роверы просто не нравятся.

Q7 очень хорош, конечно, но снаружи немножко унылый, на мой взгляд, хотя предлагали очень хорошую комплектацию, даже дешевле Туарега - не нравится, мимо. В общем, муками выбора не страдал, за несколько дней принял решение и купил.

Обошел пять дилеров в Санкт-Петербурге, на вопросы о скидке в четырех делали круглые глаза и отказывали. В пятом сразу сказали, что сильно двигаться не могут, но сделают все возможное. Даже предложили 1 авто со скидкой в 580(!) тысяч рублей на старте продаж! Объясним это странностями комплектации.

Авто действительно был интересный, там было почти ВСЕ, что может быть в новом Туре, но не было элементарных опций, таких как кей лесс, камера заднего вида, электропривод багажника. Долго думал, но не нравился цвет и диски, поэтому взял авто со скидкой куда скромнее. Итак, что в итоге.

Дизельный Туарег в 249 силах, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций, таких как:

- Кожаный мультируль с обогревом, лепестками.

- Пакет Комфорт (шторки, интерьерная подсветка, 4-зонный климат, отделка кожей Savonа, вентиляшка передних сидений, дверные доводчики).

- Стояночный отопитель/вентилятор с отдельным пультом.

- Опциональные диски на 20" с шинами Bridgestone Alenza размерностью 285/5.

- Подогрев задних сидений.

- Двойные стекла, сзади с тонировкой.

- Пакет Премиум (система Dynaudio, панорама).

- Пакет Техника (фары на матричных диодах, контроль полосы движения, адаптивный круиз, Pre Cash, розетка на 230В, датчики давления в шинах.

- Пакет Память (память передних сидений, зеркал, руль с электроприводом).

- Стилевое направление Atmosphere (деревяшки на панели вместо алюминия).

В общем, очень жирная комплектация. Цена вопроса - 5 420 000 рублей по конфигуратору, 200 т.р. скидки, 1 900 0000 за мой Мерседес (что, в принципе, близко к рыночной цене) + композитная защита картера, КППП и раздатки в подарок.

Дополнительно установил ваговский видеорегистратор, сетку в низ бампера, обклеил полиуретаном бампер, капот, фары, зеркала, области под ручками дверей.

Впечатления

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7, на основе тест-драйва. Все нижесказанное основано на моем, сугубо личном, глубоко субъективном мнении и восприятии, отнестись прошу соответственно.

1) Двигатель.

Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям также, но, судя по бортовому компьютеру Тура, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата.

Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает.

На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди. Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам и ни в чем себе не отказывал.

На Мерседесе при такой езде было бы минимум 11 литров. При скорости 180 км/ч двигатель работает на 2 400 оборотов. В повседневной эксплуатации, при соблюдении скоростных режимов, я думаю, можно будет уложиться в 7-8 по трассе и 12-13 по городу.

2) Коробка

8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП.

3) Полный привод

Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но, судя по словам менеджера, это старый добрый Торсен, честный и железный. Вряд ли он уступает 4matic на трассе, а в тяжелых условиях, наверняка, и превосходит. Посмотрим.

4) Подвеска и рулежка

Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туареге, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью.



Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке "Комфорт" на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе.

Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость, на Туареге я спокойно поддавал газку.

К тому же, Фольксвагену плевать на колейность, он прет как танк там, где на Мерседесе я судорожно держал руль. Я однозначно потерял в комфорте на плохой дороге, но приобрел новые ощущения на хорошей.

Подвеска у Туарега по прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге, но явно произошло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет, пока не знаю.

Руль более острый, нежели чем на Мерседесе, но работе подвески не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу, претензий к нему нет, кроме того, что такой же руль стоит на Гольфе (на топовую модель могли бы и новый приделать, помоднее)!

5) Сиденья и посадка

Сиденья в новом Volkswagen Touareg 3 хорошие, чуть пожестче мерсовских, но регулировок имеют больше, в том числе и раздвигаемую боковую поддержку. В целом, удобное положение я нашел, за 12 часов за рулем спина практически не устала.

Но имейте ввиду, что в отличие от Мерседеса, сиденья в Фольксвагене имеют ярко выраженную боковую поддержку и в нижней части, поэтому если вы большой (как и я, я 182 см и 140 кг), левая нога будет заламывать край сидушки, дискомфорта мне это не доставляет, но на сохранности кожи скажется.

Подголовники куда удобнее в Туареге, но, к сожалению, в отличие от Мерседеса, регулируются без электропривода, только ручками. Потолок ощутимо ниже, учитывая панораму.

6) Свет и обзорность

Я не знаю, как светят базовые фары на Туареге, но опциональные на матричных диодах - это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал. Ближний освещает обе обочины и все впереди, меняет угол при приближении встречного авто, хотя, судя по морганиям встречных водителей, все же слепит. Ну а дальний - это просто прожектор. На Мерсе неплохой ксенон, но тут Туарег вне конкуренции.

Обзорность, в целом, похуже, чем на Мерседесе, лобовое стекло имеет больший наклон, стойки, по ощущениям, пошире, а зеркала еще отвратительнее чем Мерсовские (хотя куда уж хуже).

Вообще, того, кто придумал ставить на полноразмерные кроссоверы зеркала от младших моделей ждет отдельный котел в аду. В отличие от Мерса, камеры по кругу отсутствуют, есть только задняя камера неплохого качества, но, благодаря грамотной схеме парктроников, дискомфорта я не испытываю.

7) Музыка и мультимедиа

Стоит опциональная система Динаудио, я не ценитель, играет и играет, не хрипит и ладно. Очень громкая, на половине мощности у меня лопается голова, для кого-то это может быть важно. На выезде на природу, наверное, будет долбить как надо.

Радио ловит хорошо, флешки с музыкой читает, а большего мне и не надо. Эпл кар плей мне не интересен, пока яндекс навигатор нельзя будет выводить на главный экран.

Экраны виртуал кокпит - это, конечно, ВАУ, Мерседес со своим скромным семидюймовым дисплейчиком нервно курит, но с точки зрения эргономики - это, конечно, минус, вслепую нажимать трудно, физических кнопок практически нет, хотя возможности кастомизации под себя поражают. Тут на любителя, в общем. Но в целом все сделано удобно и понятно, работает шустро и нареканий не вызывает.

8) Размеры салона, шумоизоляция

В целом, примерно одинаковые, новый Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, несмотря на то, что докатка спущена, в отличие от Мерседеса.

Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше. На Туареге двигаются задние сиденья - это плюс, но, в отличие от Мерседеса, ровного пола при их складывании не получишь.

Несмотря на двойные стекла, Туарег по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях в Туареге ощущаются сильнее. В целом, он тише предыдущего Туарега, но все же в Мерседесе потише.

9) Дизайн и премиальность

Вопрос дизайна - это вкусовщина, конечно. Фольксваген Туарег 2018 мне нравится со всех сторон, он приземистый, стремительный и гармоничный. Единственное, что бесит, это перегруженная хромом тяжелая морда, на Р-лайн его поменьше, но все же. Думаю, как бы переделать ее в черный цвет.

Дизайн интерьера, в силу новизны модели, конечно, гораздо интереснее и Мерседеса, и Ауди, но вот материалы отделки подкачали: кожа худшего качества, жесткого пластика больше чем достаточно, алюминия в интерьере не найти, даже ручки дверей по ощущению пластиковые.

В Туареге все хорошо подогнано, ничего не скрипит и не болтается, но вот именно по качеству материалов он проигрывает Мерсу и Ауди вчистую. Премиум - не про него. Отдельно отмечу маленькие плюсы и минусы Туарега, которые важны лично для меня:

Достоинства

+ Климат-контроль работает отлично, мне в этом вопросе угодить трудно, лучший климат из всех моих авто. + Массаж сидений, думал, что баловство, но нет - опция оказалось очень приятной, включал его раз 20 за 1 300 км. + Предпусковой отопитель с вентиляцией и электрофеном, никогда такого не имел, думаю, будет очень удобно. + 4-х зонный климат - это здорово, все члены моей семьи предпочитают разную температуру. + Доводчики дверей - вещь, хотя, справедливости ради, и на Туарегах без них двери закрываются отлично. + Проводишь под бампером ногой - багажник открывается, работает не очень, но я разберусь, куда надо тыкать). + Лобовое с пленочным обогревом, глазами не увидишь, от нитей у меня рябит. + Настройка информационных дисплеев на свой вкус - удобно.

Недостатки

- Очень маленький бардачок, А4 влезает, но мнется. - Ниша в подлокотнике также совсем мала, а сам подлокотник мог бы быть и регулируемым. На мой взгляд, он низковат. И вообще, маловато отсеков для мелочевки. - Очень много глянцевого пластика, он пылится, царапается и вечно в отпечатках пальцев. - Экраны красивы, но тоже залапываются и оттираются тяжело. - Места для магнитного держателя для телефона я так и не придумал. - Горловина омывайки почти у лобового стекла, заливать неудобно. - Докатка не накачана, хотя размеры отсека вроде позволяют.

Итог

Выводы о том, удовлетворен ли я данным автомобилем, делать пока рано. Отзыв будет дополняться, так же я с радостью отвечу на все возникшие у вас вопросы.

Автор: ExHero

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,20
Голосов: 5


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.