Отзыв о Вольво S60 2.0 (180 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Volvo S60 II

Впечатления

Читаю тут отзывы владельцев и что-то не пойму, то ли мне не повезло, то ли не про эту машину отзывы.

Это когда Вольво S60 стала бизнес-седаном, как тут сказала одна дама, между BMW 3 и 5? Да это та же "тройка", только переднеприводная, меньше ее только S40 (кто их берет - не понимаю).

Особенно порадовали отзывы об обалденной шумке. Я вас умоляю, я один раз поймал шуруп в заднее правое колесо, так я слышал как он шляпкой по асфальту скребет! Шумки нету вовсе, из японцев только с Сузуки Витарой, наверное, можно сравнить.

Голосового помощника невозможно заставить что-либо сделать на ходу, из-за шума он вас не поймет и доведет до бешенства. Были такие фразы: "Во мне 170 см, так что за мной сесть можно". Да НЕЛЬЗЯ сесть, НЕЛЬЗЯ! У меня жена 172, сзади может сесть только дочь 7 лет и то тесновато ногам.

"Еще могу сказать, что масло мотор не ест". Ага, только трубы откуда-то чернющие обе как дымоход у плохого трубочиста. Ест она масло, с самого начала ест - меньше немцев, но ест.

Остальное похоже на правду, но вдобавок скажу, что когда брал я ее (а брал из салона в Тюмени новую), обратил внимание на качество подгонки элементов кузова: где-то и иголку не вставить, а где-то от 3 до 5 мм.

Задок на Вольво S60 ухает даже на маленьких кочках и ямках, так что складывается ощущение, что он отвалился. Официалы говорят: "Зато дорогу держит хорошо". Что есть, то есть, даже на 240 км/ч идет как влитая, но я думаю некоего баланса в этом вопросе в авто за два с лишним лимона можно было добиться.

А в отдельное направление хочу выделить описание работы АКПП - это НЕЧТО. Настоящая БАБА, как подошел, так и поедет. То пинается, то нет, то чувствуешь каждое переключение, то как на вариаторе. Может, приколоть в пробке в горку каким-то непонятным подстукиванием при нажатии педали тормоза.

Иногда рвет как в спортрежиме, иногда тормозная как на Тойоте, иногда заднюю на парковке втыкаешь и удар, как на люк поддоном наскочил.

При проезде глубокой лужи обязательно начнет дергаться, т.к. резко полкоробки охладилось и комп не понимает, что делать с изменившейся вязкостью. Может, после замены жижи в АКПП пройдет, у меня пока заводская залита, диагностика показывает, что все ОК.

И, внимание, АПОГЕЙ, раз в 30-40 тыс. надо снимать все радиаторы и мыть их вручную щеточкой, так как пыль и грязь скапливается на радиаторе АКПП, и он перестает выполнять свою функцию охлаждения АКПП.

Это кошмар, авто в таком ценовом сегменте с надежной японской коробкой надо было так извратить. Ох, эти шведы, ну или китайцы. Стоит АКПП около 600 000 руб, а ведет себя с самого начала, как будто вот-вот навернется.



Кстати, с City Safety не рекомендую шутить, один раз засмотрелся по весне не на стопы, а на попы, и, о чудо, она сама остановилась. Правда, я на ремне повис, и на табло что-то про меня нехорошее написала.

Потом я привык и мог позволить себе в пробке писать смски. И меня эта машина наказала, благо пластик мягкий, эластичный, а железо толстое. Corolla стала на 3-5 см короче, а мне, можно сказать, ни царапины - бампер около фар чуток рвануло, но по КАСКЕ поменяли. Кстати, КАСКА не дорогая, 77 000 руб в год в Ренесансе, т.к. авто, говорят, неугоняемое.

ТО на S60 прохожу раз в год, т.к. положенный километраж не выкатываю (есть Лексус RX330), у официалов 19000 +/- 500 руб, это со всеми мойками, обновами ПО и пр. обязательной для дилера чепухой.

Фильтр салона - 3500 руб, воздушный - 1969 руб, топливный - 3500 руб, пробка - 105 руб, фильтр масляный - 1014 руб, масло Castrol Edge Professional A5 5W-30 208L - 5520 руб. Как видите, не дороже немца (это в Тюмени).

В остальном, Вольво S60 - машинка неплохая: салон без излишеств, на первый взгляд какой-то корявый, но потом привык и понял, что удобнее не видел ничего. Все под рукой в пределах досягаемости и все ориентировано на то, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Рулится достойно, не хуже немца. На третий год эксплуатации появился непонятный сверчок в багажнике, это, опять же, в тему шумке. Заводится зимой без проблем, нет ни автозапуска, ни ПЖД (Вебаст и пр.), единственное, после -32 заведется и через 3-5 сек глохнет, но со второго раза все ОК.

Запчасти и аксессуары на нее только через заказ или по инету, в магазинах даже не знают о ее существовании, их знакомство с Volvo ограничено XC90.

Итог

Короче говоря, авто равнодушным вас не оставит, а самое главное - таких авто не много, по сравнению с замылившими глаз Мерсами, Бэхамии и Тойотами. В городе Омске их штук пять, наверное, машинка очень элегантно смотрится.

Автор: 386729

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.