История покупки
Добрый день. Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на новоми Volvo V90 Cross Country, о котором и решил написать свой отзыв. Почему? Да потому, что понравился он мне больше.
Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии, в итоге взял бензин.
Комплектация "Pro", плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist - подруливает и соблюдает дистанцию на круиз - контроле, BLIS система, автопарковщик и т.д.).
Впечатления
Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь. Начну с минусов:
- Мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже, сложнее пристроить.
- В моей комплектации нет очечника.
- Спереди один usb и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид - удобно).
- Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны).
- Багажник, точнее организация его пространства, могли бы подглядеть, например, у Шкоды.
- Энергоемкость подвески, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского разный комфорт, не в пользу последнего.
- Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует доп. установки сетки.
- Это минус уже не самого авто, а скорее представительства. В общем, у кого машину покупал, там и выгоднее обслуживать, в другом салоне цена будет выше (во всяком случае, в Обухове мне так сказали, когда я заехал к ним узнать цену установки некоторых допов, и это несмотря на то, что ранее я у них уже обслуживался).
Из плюсов: все просто уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, поймут, о чем я, не могу объяснить, но "скандинавский шарм" создает какую-то особую атмосферу.
Отдельной строкой об их планшете а-ля Тесла, сначала думал, будет неудобно. Но довольно быстро привыкаешь, конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься.
Итог
В общем, больше пока сказать о Вольво В 90 Кросс Кантри мне нечего. Фото особо не делал, да и фотограф из меня еще тот.
Автор: V90CC
[sape] |