Отзыв о Volvo XC60 Summum 2.4D (215 л.с.) 4WD AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Дизельный 2.4 л
  • Мощность: 215 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Volvo XC60

История покупки

Добрый день. Во владении были следующие машины: Тойота Королла 2007, Тойота Камри в 40 кузове - две штуки, Тойота Авенсис 2010 года, Мазда 6 2013 года. И последнюю машину брал Туарег бензин. Все машины, кроме Туарега, брал новыми.

Туарег был в собственности два года (брал 3 летку), прошел благополучно 150 000 км. Без какого-либо дорогого ремонта (на пневме), после чего я задумался, а на что его сменить. Муки выбора длились 3 месяца, выбирал из: Тойота Камри, Субару Форестер, Мазда СХ-5, Фольксваген Тигуан и, конечно, новый Таурег.

Не буду описывать перипетии выбора, каждая машина по своему хороша. Зашел в салон Вольво, сел в ХС60 и мне все понравилось) Новая машина, конечно, дорого - 2 900 000 р, в Москве более дешевых комплектаций не осталось, но менеджер рекомендовал обратить внимание на двухлетку, которую я и взял не думая, просто проверив кузов и юридическую чистоту.



Комплектация Summum, дополнительно адаптивный биксенон. Из опций - все что мне нужно: громкая связь, хорошая кожа, Вебасто, парктроники. Дизель брал первый раз в жизни, стоит полестаровская прошивка, меняющая его с Д4 на Д5.

Впечатления

Теперь плюсы и минусы:

Плюсы:

1. Удобная посадка

2. Неплохая музыка

3. Хорошая шумка (лучше кстати чем в Тауреге, о Тойотах и не говорю)

4. Дизель тянет просто великолепно

5. Расход по трассе 8 литров, по городу 10, мне нравится

6. Классная работа Вебасто

7. Управляемость просто в кайф - 160 едешь и не замечаешь, прикупил новый радар по этому случаю

8. Усилие на руле прекрасное, лучше чем на Туре

9. Для двоих места сзади достаточно

Минусы:



1. Щель между дверьми и порогами - лучше ставить накладки. Озадачен этим вопросом, иначе ноги будут в грязи

2. Розетка расположена неудобно - провод от радара через пол салона. Протяну по-другому, дабы не видно было

3. Цвет черный, требует защитной пленки

4. При ТО надо не забывать каждые 20 т.км. менять топливный фильтр и каждые 90 т.км. ремень

5. Масло меняется все-таки каждые 10 т.км., считаю межсервиска 20 т.км. много для дизеля

Собственно, по минусам все.

Обслуживание недорогое, если внимательно следить за регламентом и не быть наездником (сужу по Туарегу даже, на котором с пневмной ничего не делал, только чистил, поменял только насос антифриза и все).

Итог

Volvo XC60 - машина классная, всем рекомендую, супруга на Вольво ездит уже 7 лет, правда у нее купе с хорошим мотором, ремонтируем по мелочи и менять не собираемся. Очень жаль, что новый кузов подорожает в среднем на 500-600 тысяч, как объявили вольвовцы. Типа от 2 995 000 р минимальная комплектация, конечно, в ней есть все, но моментум за 2 400 000 р смотрелся привлекательней. Камри не взял, ибо скучна, по надежности стало слишком много вопросов, а новый кузов только в мае 2018, детские болезни будут, и подорожает точно. Субару не взял - классно идет, удобно и комфортно за рулем, хорошее оснащение, но скидок дилер не делает. Тигуан - как игрушка, новые моторы не внушают мне оптимизма, равно как и ДСГ. Таурег - потеря стоимости за 4 года в половину. Просто жаль денег. Задавайте вопросы, буду рад.

Автор: 3959171

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.