Отзыв о Вольво XC90 2.0D (235 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 235 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Volvo XC90 II

История покупки

Приветствую Вас, уважаемые читатели! Муки выбора. Изначально, запланировав смену СХ-5, я не рассматривал ХС90, поскольку бюджет не дотягивал. Смотрел ХС60 в кузове 2016 года, GLC, Х3. Но как-то ничего не притягивало. Не было ощущения "огня в груди" при виде того или иного авто.

Посетив как-то очередной раз салон Вольво, посидев в ХС60, все-таки решил обратить внимание на ХС90. Обошел пару раз, посидел внутри... И тут в груди потеплело - я понял, что хочу этот автомобиль. Слава богу, в конечном итоге бюджет мне удалось повысить, и в середине июня 2017 года я заказал себе Volvo XC90 2018 модельного года.

Автомобиль пришел в конце июля, а в первых числах августа я, приехав в салон на СХ-5, уехал уже на новом автомобиле. От первичной идеи сменить авто до момента выезда из салона прошло около полугода.



Впечатления

Общие сведения. Когда-то я услышал, что если хочешь полностью насладиться своим автомобилем, то нужно брать его в максимально возможной комплектации. Для меня принципиальными (и минимально необходимыми) вещами в автомобиле являются: хорошие сиденья, хороший свет, хорошая музыка, динамичный двигатель, остальное по финансовой возможности.

Вот что я включил при заказе в свою комплектацию (перечислю по памяти, без привязки к пакетам):

- Аудио систему Бауэрс энд Вилкинс

- Адаптивные светодиодные фары

- Сиденья с вентиляцией и массажем

- Двигатель дизельный D5

- Деревянный руль

- Отделка салона деревянными вставками

- Багажник с электроприводом

- Форсунки омывателя с подогревом

- Система мониторинга мертвых зон

- Камеры кругового обзора + система помощи выезда с парковки



- Тонированные ламинированные стекла

- Возможно что-то еще, но нужно посмотреть в договоре.

Что не стал брать:

- подогрев стекла (на дизелях стоит штатный Вебасто с возможностью запуска через Volvo on Call)

- проекционный дисплей (штатная приборная панель информативна и удобно расположена)

- Панорамная крыша (очень хотел, однако в момент заказа кузовов с вырезом под крышу на заводе не было, а ждать еще месяц не хотелось)

- пневмоподвеска (на тест-драйвах поездил и на пневме, и на обычной - обычная больше понравилась, кроме этого, насколько я понял, пневма регулирует только клиренс, но не придает мягкости в режиме "Комфорт").

Экстерьер. Разумеется, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне внешний вид нового Вольво ХС90 очень нравится (особенно на 20" дисках с включенным "молотом тора").

Интерьер. Хорошая мягкая кожа, весьма удобные сиденья, очень просторно. Радует большой багажник с возможностью раскладки заднего ряда в ровный пол. Очень практичный багажник - все мелочи (омывайка, средства ухода за салоном, трос/аптечка/огнетушитель и т.д.) убираются в подпол, соответственно, багажник всегда пустой и готов к чемоданам.

Деревянный руль - мое почтение. Очень приятный на ощупь, не скользит, смотрится на 5+. Посмотрел, как эта опция реализована на некоторых авто, и мне не понравилось. Нигде не видел полностью деревянного руля, только вставки (Кайен, Рендж ровер).

Управление девайсами. Все, что нужно для движения, настраивается первый и единственный раз. Впоследствии что-то можно поменять / отключить. Одна вещь, которую я делаю каждый день - отключение системы "старт-стоп" (на СХ-5 я манипулировал глубиной нажатия педали тормоза, здесь же мотор глохнет еще почти в движении).

Зимой, естественно, на холодную монитор подтормаживает. Голосовым управлением не пользуюсь, но работает достаточно хорошо (иногда голосом регулирую температуру климат-контроля). На мой взгляд, очень удобно организовано управление адаптивным круиз-контролем и системой Pilot Assist, которые активируются и регулируются левым блоком кнопок на руле.

Pilot Assist. Невообразимо удобная функция, причем как в городе, так и на трассе. Основная задача в том, чтобы держать машину перед впереди идущим авто и не выпускать за пределы разметки.

Главное, учесть его суть - это не автопилот, а ассистент, то есть помощник. При вождении можно ослабить концентрацию внимания и, соответственно, меньше уставать. Поскольку в год я проезжаю 45-50 тысяч километров, для меня это имеет значение. Теперь я получаю максимум удовольствия и минимум напрягов за рулем.

Фары. Головной свет на Volvo XC90 отличный. На мой взгляд, немного туповатая система авто переключения с дальнего на ближний свет. На СХ-5 эта функция работала более оперативно.

Двигатель. Это мой первый дизель, и я в восхищении. Он действительно "эластичный" что ли... Я тестил и Т5 с 249 лошадиными силами - по паспорту динамика примерно равная, но ощущения совершенно иные.

Надеюсь, следующий авто будет также с дизелем. Да, какой-нибудь 4-/5-литровый V8 на бензине едет бодро, однако 235 шведских лошадей дают неплохую динамику в городе и достаточный запас на трассе. После 120 км/час он, конечно, не пуляет, но при этом ни разу за 8 поездок по 1 800 км каждая у меня проблем с обгонами ни в одном диапазоне не было.

Комфортная скорость по нормальной дороге - 150 км/час. Очень радует расход, который у меня в районе 8-10 литров. Причем 8 литров - это текущий расход по городу (8,2 если быть точным). В пробках стараюсь не стоять, а просто их объезжаю.

Дело, конечно, не столько в экономии денег (хотя и в ней тоже, учитывая 50 тысяч км в год), сколько в возможности проезжать на баке в районе 800 км по городу, заезжая на заправку раз в 10 дней. Надежность 2,0 литрового двигателя? Ну не знаю, будем посмотреть. На последнем ТО2 спрашивал о пробегах на новых ХС90, сказали что уже есть машины со 150 тысячами за спиной - полет нормальный.

Подвеска. Достаточно комфортная. Но иногда легко пробивается (правда на 130 км/ч на очень неровной дороге). Для города комфорта более чем достаточно, конечно, при условии более-менее нормальных дорог.

Шумоизоляция. На скорости 100 км/ч и выше проблем со спокойным разговором нет. Есть ли шумы? Конечно есть. Но абсолютно не мешающие. В городе вообще все тихо. Да, в том же Рендж Ровере тише, но там и цена другая.

Volvo on Call. Невероятно удобная фишка. Я с телефона зимой активирую Вебасто, летом завожу авто для охлаждения. Однажды, после отпуска, забыл где оставил машину - в телефоне быстро нашел ее местоположение.

ТО. Периодичность: каждые 20 тысяч километров, либо раз в год. Всегда присутствую и смотрю на состояние масла - всегда в норме. Поэтому, думаю, ничего страшного в удлиненной периодичности нет. Стоимость в районе 25 тысяч рублей. Самое дорогое - это топливный фильтр (меняется каждое ТО) и фильтр слона - каждый по 4 500 рублей. К следующему ТО попробую заморочиться и купить не у официалов.

Нюансы. Зимой, когда машину засыпает снегом, подтупливает бесключевой доступ, поэтому несколько раз приходилось открывать машину с кнопки брелка. Иногда срабатывают датчики (боковые и передние) препятствий, особенно если рядом проезжает грузовик.

Слабо закреплен передний левый парктроник, пришлось зафиксировать пластмассовым хомутом, иначе при мойке его выбивает (сказали, конструктивный недостаток, вроде сейчас исправили). В остальном нюансов не замечено.

Итог

Машина летом 2017 года обошлась мне в 4,5 млн. рублей. За эти деньги аналогов не купить. БМВ и Ауди стоят больше в том же наполнении, а Мерседес еще дороже. В Вольво ХС90, на мой взгляд и на тот момент, было лучшее сочетание цены и качества. Плюс она мне нравится больше ближайших конкурентов. Вернее так - ближайшие конкуренты мне вообще не нравятся. Перспективная альтернатива. Если, даст Бог, будет возможность купить что-то выше классом, буду приглядываться к Рендж Роверу, 4.4 дизель. Почему Рендж? Удалось как-то прокатиться на нем. Едет он, конечно, лучше ХС90. Лучше шумка. Посадка классная. Выше сидишь. Сиденья более комфортабельные. Топовая музыка (1800 Ватт) лучше звучит. Места по ощущениям больше. НО! Морда ХС90 с молотом Тора мне нравится гораздо больше морды Ренджа. Разнообразие цветовой гаммы внутренней отделки Ренджа оставляет желать лучшего (как у меня салон не скомпоновать). Непрактичный багажник. Сиденья не разложишь в ровный пол. Но едет машина лучше, как ни крути. Ладно, мечтать не вредно. P.S. Всем, у кого нет возможности купить такой авто, я желаю, чтобы она появилась. Не нужно исходить желчью в комментариях. В 2006 году я устроился на завод с зарплатой в 6 000 рублей. По головам не шел, старался трудиться: а) добросовестно б) ответственно в) инициативно. Плюс, конечно, немного удачи. Чего и вам желаю. Задавайте вопросы – постараюсь ответить. Всем всех благ!

Автор: Александров Роман

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.