Отзыв о Vortex Tingo FL 1.8 (132 л.с.) MT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 132 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Vortex Tingo

История покупки

Всем доброго времени суток. Решил написать свой отзыв об автомобиле Вортекс Тинго ФЛ ТАГАЗовской сборки. Будет очень много букв, так что приготовьтесь и запаситесь терпением.

Дело было в мае. Захотел я себе машинку новую. Были у меня Калда 241-ая и Цинос, которые я успешно продал. Как уж повелось, выбор авто был мучительный и долгий. Основные критерии были таковы: авто должен быть новым, с завышенным клиренсом, просторным салоном и не дороже 600 000 рублей.

Думал я значит думал, но ничего толком не надумывалось. Б/у машину не хотел брать принципиально, так как печальный опыт владения б/у-шными автомобилями оставил в моей душе горький осадок, и меня уже не переубедить.



Правый руль не рассматривался вообще, так как при поездках на дальние расстояния (для меня это 5 000 км в одну сторону и столько же обратно) очень не удобно и опасно выходить на обгон, а я очень дорожу своей жизнью.

Вдоволь начитавшись отзывов о Вортекс Тинго, решил посмотреть его у знакомых и просто на улицах города. В результате, выбор пал именно на него. Кстати, большая часть авторов отзывов о данных авто лукавили и кое-чего не договаривали, но об этом позже.

Вот значит звоню я в автоцентр "Бегемот" и спрашиваю у менеджера про Тинго, а мне в ответ предлагают приобрести обновленный Тинго с новой мордой и салоном, который стоит всего на 30 штук дороже старого кузова. Ну я сразу же залез в поисковик и просмотрел фотки нового авто, ожидаемого в октябре 2012 года, а затем снова позвонил в салон. Вскоре я передал предоплату через знакомых, аж 300 000 р. С такой большой предоплатой сталкиваюсь впервые. Авто забрал 11 июля.

Впечатления

Что хочу сказать: при беглом осмотре автосалона автомобиля я увидел все те же плохо закрывающиеся двери. Предъявил продавцу претензию и услышал следующее: "У нас сейчас нет спец ключа, а мастерская в процессе переезда в новый бокс". Мол, на ТО-1 они это исправят.

Думаю, ладно, дурачка из меня не надо делать. Про проблемы с дверями я в курсе и, в принципе, ожидал их. Отказываться от авто было бессмысленно, так как возврат задатка бы затянулся, да и ничего бы я не взял больше нового за сумму, которая у меня была.

Оформили быстро, и я стал обладателем китайско-русского авто. На тот момент в наличии были только люксовые комплектации. Новый Вортекс Тинго ФЛ обошелся мне в 580 000 руб. вместе с защитой и ковриками в салон и багажник. Пробег на данный момент составляет 14 000 км. Далее я хотел бы поделиться впечатлениями и развеять некоторые слухи.

Внешность авто понравилась, намного лучше старого кузова (чисто субъективное мнение). Многие пишут, что в салоне "пластик как в девятке". Пластик на новом Tingo FL намного качественнее, чем в старом кузове, и на порядок лучше пластика Приоры, Калины, Ларгуса и Гранты.

Он жесткий и чуть тоньше, чем в Киа Спортадже JE (предпоследний кузов), и (внимание!) пластик торпедо качественнее, чем в Митсубиси Паджеро Спорт, который стоит полтора миллиона (с этим со мной согласился отец, который работает на данном авто 2011 года выпуска и попутно является механиком с 20 летним стажем).

Качество кузовного железа на Вортекс Тинго ФЛ точно такое же, как и на том же Митсубиси, Камри и некоторых других авто. Оно такое же тонкое. Похоже удешевление производства дает о себе знать. На моей бывшей Калде, отцовском Спортейдже и Шевроле Ниве железо чуть толще, но это опять же субъективное мнение.

Приборы читаются нормально, панель информативна. Зачем там показывается только мгновенный расход, показания которого постоянно скачат, мне не понятно. Зеркало заднего вида. Тут вообще перестарались. Зачем в зеркале альтиметр, компас и барометр - не понятно, зато красиво и не обычно. Расстроило отсутствие на нем лапки для мгновенного опускания при ослеплении сзади идущем автомобилем.

Подвеска. В принципе нормальная подвеска, как и в других авто эконом класса. Отсутствуют стуки и бряцанье, хотя многие на них жалуются в отзывах. Единственным минусом являются стойки. Уж очень они слабенькие, но в принципе это и не удивительно, так как цена одной всего 1 400 рубликов.

У меня умерли две передние, но я добил гарантийщиков, и они поменяли бесплатно. Хотя я проехал от Омска до Краснодара и обратно через Саратовскую область, где асфальт нельзя назвать асфальтом. Это скорее полигон для испытания ходовых качеств российских танков, так что их поломка отчасти вина российских дорог. Оптика качественная, особенно передняя. Светит хорошо и туда, куда надо.

Шумный двигатель и полное отсутствие шумки. Вот тут чистая правда. Причем до 100 км/ч ДВС практически не слышно, но после - ехать уже не комфортно. Однако тут надо разобраться с чем сравнивать. Лично я пересел на Тинго FL с Калдины с автоматом, да еще и японской сборки. А вот после Шевроле Нива и других отечественных авто в Тинге очень даже тихо.

Закупил я шумки и вибропласта на 8 000 рублей и залепил пол, арки и задние крылья. Залепил очень качественно. На 120 км/ч стало очень даже комфортно ехать, исчез шум от колес, да и выхлоп стало меньше слышно. Вот теперь комфортно, но осталось залепить двери и будет вообще хорошо.

А вообще шумность данного ДВС, как я понял, обусловлена его строением, так сказать конструктивная особенность выхлопа. Думаю, это просто недоработка ТАГАЗа, инженеры которого не в силах сделать нормальную шумку хотя бы за торпедой до пола.



Слабая тяга движка. Тут тоже правда, но не критично. В начале было совсем плохо, и машина практически не разгонялась. Однако потом до меня дошло: в связи с шумностью ДВС, я переключался на слух повыше очень рано. Если раскрутить движок свыше 3 000, то он прет отлично, но до установки шумоизоляции было очень шумно.

Кстати, еще одна закономерность, которую я заметил: чем больше пробег, тем тише работа ДВС при разгоне. Хотя может я уже и привык.

Задняя дверь. Противники Тинго называют ее "огромная калитка на двух петлях", что является просто бредом. На Тойоте РАВ4 или все той же Шевроле Нива (и многих других авто с запаской сзади) имеются точно такие же двери на точно таких же петлях. Дверь не провисает, так что не надо сочинять, господа!

МКПП. Тут все сложно. Лично я не могу привыкнуть. После Циноса на палке у меня не получается быстро переключать передачи, что-то стопорит. При медленном и размеренном переключении - все нормально.

Когда я делал шумку, то снял пол и увидел там огромное количество отверстий от болтов (видать лишние), которые ничем не были закрыты. А я то думал - от куда пыль в салоне после трофи-рейдов по грунтовке ?! Залепил я эти все отверстия, попутно задул везде мовиль.

Достоинства

Плюсы автомобиля: - Современный дизайн. - Богатая комплектация, причем все работает. В частности, кондер я практически не выключал 10 000 км. - Из-за слабого движка расход очень низкий для такого авто. - Клиренс 190 мм. - Просторный салон. - Очень вместительный багажник. - Хороший обзор, посадка водителя. - Парктроник офигенно нужная вещь. - По состоянию на 14 000 км пробега, сверчков нет, да и пластик не скрипит. - Цена.

Недостатки

Основными минусами авто являются: - Громкий ДВС. - Слабоватый движок. - Туповатая МКПП. - Полное отсутствие шумоизоляции. - Салон не раскладывается в ровный диван. Ни передние сиденья не ложатся вровень с задними, ни задние. - Все же это универсал с завышенным клиренсом, а не кроссовер или паркетник. - Дебильная конструкция заднего бампера. При движении по пыли, ее завихрения попадают через задние воздушные отверстия за обшивку и в салон. Залепил их к чертовой бабушке наглухо. Пыли теперь нет. - Кривая сборка. Почему я должен устранять мелкие косячки после криворуких сборщиков ?! Покупая данный авто, вам нужно быть готовым к исправлению ошибок вышеупомянутых сборщиков.

Итог

Некоторые скажут, что зря купил и продать китайца не смогу. Я же считаю, что на каждый авто всегда найдется свой покупатель. Я первый его владелец и эксплуатирую авто очень бережно. Продать японца, к примеру, с пятью владельцами в ПТС куда сложнее, уж поверьте мне. Пока продавать Тинго не спешу и не желаю, продам только если возникнет какой-нибудь форс мажор. Жалею ли я о покупке ? Отвечу честно: поначалу были двоякие чувства, и я не ожидал от нового авто столько минусов в первый день, но плюсы все-таки перевесили, а косяки нашей сборки и отсутствие шумки я устранил за минимальные деньги. В итоге, авто с нормально закрывающимися дверьми (как в Тойоте) и нормальной шумкой мне обошелся в 590 000 рублей. Так что сейчас о покупке не жалею ни капли.

Автор: nick-666

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.