Отзыв о Honda CR-V IV 2.4 (192 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 192 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный

История покупки

Читал отзывы и решил написать свой. Цель была такова – нужен был новый автомобиль при бюджете 1,5 млн руб. (за наличку). Смотрел много авто, но не буду рассказывать всю историю поиска и в конце концов осталось два варианта: Hyundai Santa Fe III 2,2 197 дизель и Honda CRV IV 2,4 192 л.с.

Выбрал Хонду вспомнив беспроблемное владение 7 Аккордом в 2006 году. Чтобы было понятно с чем сравниваю, то у меня было 17 автомобилей различных марок (последние три автомобиля: Акура RDX, BMW X5 2008 3.0D 235 л.с., Ауди Q5 3.0D 240 л.с). Все премиум автомобили были б/у, а мне хотелось новый авто, не влезая в кредит и долги.

Впечатления

Итак, я стал владельцем Хонда СРВ 2013 2,4 192 л.с. Теперь начнем с наболевшего, многие пишут, что она не едет (я, честно говоря, приготовился к худшему), но она едет и даже очень неплохо. По паспортным данным разгон до сотни 9,4 с. Для информации, примерные замеры разгона произвожу сам на всех своих авто ради собственного интереса. Так вот, у CRV получилось 8,8-9 на АИ-98. У друга сейчас BMW X5 2009г 3.0 бензин 272 л.с., у которого заявлено 8,1 до сотни. Так вот, при заезде с ним я на нее дующим CRV обгоняю его не просто, а на 3-4 корпуса вперед. Вывод – немцы преувеличивают характеристики разгона, а у Хонды честные девять секунд – и это радует, хотя машину брал исключительно из расчета практичности и не прихотливости.

При обгонах все происходит еще веселее, особенно с 80 до 130 подхват уверенный и ощутимый, в этом заслуга i-VTEC – он включается как раз с 5 000 до 7 000 об. Поэтому когда пишут, что она не едет, то создается впечатление, что человек пересел на Хонду после Кайена Турбо 500 л.с

Теперь о грустном – это шумоизоляция. После Ауди ее просто нет (поэтому пришлось делать полную шумку с разбором салона и обработкой антишумом колесных арок авто – 42 000 р), стало намного лучше, но все-равно в Q5 было тише (может быть негативную роль играет бюджетный Бриджстоун поставленный на CR-V, подожду зиму, там будет видно). Кстати, в BMW шумка хуже, чем в Audi.

Интерьер веселый, ничего не раздражает – все очень удобно, но отделка оставляет желать лучшего: твердый пластик почти везде (пока не скрипит, но посмотрим, что будет дальше), но ведь и авто стоит не 3 млн. руб.

Теперь про то, что авто снаружи выглядит меньше, чем внутри. места очень много как впереди, так и сзади. Задняя дверь открывается на 90 градусов (такого я не видел ни в одном авто) – очень удобно садиться, особенно детям. Салон трансформер + огромный багажник. Таким салону и багажником не могут похвастать даже более объемные авто.

Итог

В общем, автомобилем доволен, хотя ожидал худшего. В этом отзыве нет рекламы Хонда, просто вкратце описаны первые ощущения от авто. Всем удачи на дорогах!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,63
Голосов: 8


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.auto.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.