Отзыв о Honda HR-V 1.6 (105 л.с.) CVT 1998 г.в.

  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Доброго времени суток. Данный отзыв первый на моем счету, так что не судите строго.

Автомобиль Honda HR-V выбрал т.к. за бюджет до 300 000 рублей я не нашел высокую машину, которая мне бы приглянулась. Хотел именно высокую, т.к. порой хочется заехать на объекты Владивостокской крепости, а на некоторые дорога ну очень плохая.

Искал 4 ВД, но до 300 тысяч живых я не нашел. То битые, то движка мокрая, то вариатор кричит "Добейте меня". Плюс на нем был опыт езды.



Впечатления

Резвость на 1.6 моторе меня удивила. Ездил на РАВ4 96 года на 2,0-литровом моторе, он ну совсем не хотел ехать, а эта едет как надо для 1.6, и клиренс достойный. Запчасти недорогие даже оригинальные. А количество достойных аналоговых запчастей по низкой цене зашкаливает.

Несмотря на передний привод я ездил практически куда хотел. Где не получалось заползти в гору после снегопада передом, заезжал с легкостью задом. Расход по трассе от 7 до 11 литров (смотря сколько ехать), по городу 9-10. В зимних условиях 9-11. Езжу на нем уже три года и все устраивает.

Минус нашел у машины всего один - три двери порой доставляют сложности, ибо отодвигать сиденье надоедает. Но не так и часто я там кого-то вожу, поэтому минусом можно и не считать.

Салон в Honda HR-V довольно спартанский, но есть все, что нужно. Двигатель простой (не VTEC). На спорт режиме авто до 100 км/ч разгоняется довольно бодро, а потом уверенно, но медленно набирает скорость. Когда надо быстро обогнать фуру на трассе, нужно довольно сильно давить на газ.

Застрял за три года всего один раз, но капитально. Pajero 2007 года не смог доехать до меня, чтоб вытащить, ибо снега навалило по колено. В итоге пять человек еле вытолкали машину.

Все удивились, как я туда доехал, а когда узнали, что еще и на переднем приводе, вообще чуть не упали. На любой бордюр заскакивает без вопросов.

Установил в штатные места колонки помощнее. В багажних влепил саб, заменил слабое головное устройство на процессорный Pioneer carrozzeria AVIC VH009 и стало очень приятно ездить, хотя стандартные колонки тоже играли на довольно хорошем уровне. Все-таки колонки - не ключевой элемент в аккустике. Хороший магнитофон может и стандартные колонки заставить играть хорошо.

Итог

На этом все, если вспомню что-то еще, добавлю. Задавайте вопросы, постараюсь отвечать всем.

Автор: Максим

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.