Отзыв о Hyundai Genesis Sport 3.8 (315 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 3.8 л
  • Мощность: 315 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Hyundai Genesis 2

Впечатления

Хочу написать об авто, которым владел. Почему владел, напишу ниже. Hyundai Genesis очаровал с первого взгляда. Корейцев знал хорошо, т.к. проездил 3 года на Элантре, потом на ix55 три года, поэтому не боялся разочароваться, т.к. знал, где могут вылезти косяки у корейского автопрома.

Всегда были вопросы к подвеске корейцев, хотя Веракруз меня начал разубеждать в этом. Также было предубеждение к салону, который у корейцев начинает после трех лет дребезжать.

В итоге, после полутора лет владения Hyundai Genesis могу отметить следующие плюсы и минусы:

Достоинства

1. Шумоизоляция - она на высоком уровне, даже когда посигналишь кому-то зазевавшемуся на светофоре, в салоне сигнал слышно на половину меньше, а сигнал у Дженезиса достаточно громкий и главное, солидный! 2. Подвеска - на дороге неровности проглатывает очень хорошо, но на ямках, бывает, пробивает. Может быть, тому виной 19-я резина в комплектации Sport. 3. Проекция спидометра на стекло - очень удобная вещь 4. Камера заднего вида и системы кругового обзора - качество картинки на высочайшем уровне. 5. При выезде с парковки задом - есть боковой радар, который предупреждает о приближающемся автомобиле. 6. Есть системы удержания на полосе и предупреждение о выезде с полосы - полезные, но малопрактичные вещи. 7. Система удержания авто на полосе - тоже полезная, но малопрактичная функция, т.к. через несколько секунд после того, как уберешь руки с руля, она начинает ругаться. 8. Ближний и дальний свет - на высоте. 9. Один раз довелось ехать сзади пассажиром - незабываемое впечатление, такую машину можно смело покупать в контору для перевозки начальников (только для некрупных контор, из-за бренда). 10. На дороге автомобиль очень приметный, многие оборачиваются, один раз даже на светофоре водитель из рядом стоящей машины мне cool показал. Сзади переклеил эмблему Хундая на Дженезис. 11. По салону - очень качественные материалы, хотя светлая кожа быстро пачкается, особенно если ездишь в джинсах - водительское кресло становится синеватым. 12. В динамике автомобиль за городом хорошо едет, при разгоне появляется приятный рык, но в пробках автомат немного тупит. 13. Расход по городу в среднем был 16-17 литров, за городом 10-11, что немного превышает заявленных по паспорту

Недостатки

1. Посадка водителя очень низкая, при парковке некомфортно маневрировать, несмотря на помощь камер. Панорамная крыша, в принципе, не нужна, но занижает потолок и при моем высоком росте она напрягает. 2. Система полного привода и систем безопасности - при выезде на перекрестке налево или направо через рельсы трамвая или прочие неровности электронная система глушит обороты и если выезжать перед близко едущим авто, это может сыграть злую шутку. 3. Аудиосистема на высоте, но на жесткий диск можно скопировать треки только с флешки, простой аудиодиск оцифровать нельзя. 4. Из косяков по салону, которые я ждал, вылезло следующее - начал шуршать/бренчать уплотнитель водительской двери. Скорее всего, она просто просела. Дилер на мою жалобу не смог помочь. 5. Зимой отказали 3 из 4 доводчиков дверей, дилер поменял только передние по отзывной компании, в итоге, это тоже не помогло. 6. В моделях 2014 года клиренс был вроде бы 13 см, с учетом защиты картера при выезде с подземной парковки я постоянно ширкал днищем. Сейчас вроде бы все комплектации предлагают с увеличенным просветом до 15 см. Думаю, это поможет. 7. Пару раз зависал центральный дисплей, пришлось глушить машину и заводиться снова. Непонятный глюк, хотя Андроид он такой. 8. Лакокрасочное покрытие не очень устойчивое, появились царапины по кузову 9. Главный неприятный нюанс, который со мной произошел - в тот день поддался азарту, который мне позволил мой двигатель. Я мчался по хорошей дороге, нагоняя старый японский авто, который ехал по левой полосе, решил сходу его обойти по правой полосе и в момент обгона этот авто решил принять вправо, видимо, ранее увидев меня стремительно приближающегося. Попытался обойти правее - в итоге цепанул обочину и мой Дженезис понесло юзом на встречку, была разделительная полоса с бордюрами, через которую я перелетел. Разминулся со встречкой в десятке метров и закончил свой путь в бордюре, который меня разделял от обрыва. Сработали почти все подушки и мне это очень помогло. Когда очухался, боялся, что машина может загореться, но на аккумуляторе тоже стояли пиротехнические предохранители, которые сразу отключили аккумулятор. В итоге этот авто в краш-тесте показал себя на 5+, но система полного привода меня подвела по полной. На других марках, я подозреваю, такой проблемы бы не возникло, хотя была вероятность цепануть эту японку и был бы другой сценарий.

Итог

Это точно не семейный автомобиль, если есть маленькие дети, то светлый салон - вообще не вариант. Автомобиль привлекает много внимания, кого это напрягает - тоже не вариант, для понтов самое то (главное шильдик сзади не забудьте переклеить). Для людей, кому нужен статусный авто без понтов - идеальный вариант, только лучше посадить водителя - сзади ездить гораздо комфортнее. Авто не для динамичной езды, он должен плавать, иначе закончите как я. Я в итоге продал разбитый и теперь раздумываю над вариантами, одним из которых является Genesis 3.0 Premium. Да, он меня подвел, но потестил тут Lexus ES250 Premium и был очень разочарован функционалом, которого вообще нет. Подвеска хороша, но это не премиум вообще. Стоит чуть дешевле, но даже Premium 2 у Лексуса за эту цену гораздо беднее комплектация. В итоге, куплю ли я снова этот авто? Да, я скорее всего его куплю именно с 3 литрами. Европейцев не хочу, хотя могу позволить себе за любую цену. Эти машины не интересны, потому что их много.

Автор: Дмитрий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.