Отзыв о Infiniti Q70 Hi-tech 3.7 (373 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 3.7 л
  • Мощность: 373 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Infiniti Q70

История покупки

Всем здравствуйте! В прошлом году благополучно продана моя Фуга в 50-м кузове, и уехала она покорять дороги Амурской области. О машине остались самые теплые воспоминания, нигде она меня за 6 лет не подводила, чего желаю и новому владельцу.

Естественно, как мы тут уже определились, после Фуги может быть только новая Фуга, поэтому в качестве следующего автомобиля планировалось брать гибридный вариант в 51 кузове, но нестабильность рубля и тяжелый экономический кризис в стране внесли свои коррективы.

Все сбережения из-за моей личной нерасторопности вдвое обесценились, поэтому пришлось затянуть поясок и годик ездить на маленьком джипчике, у которого тоже есть свои прелести, но о них как-нибудь позже напишу.



По прошествии некоторого времени снова возникла мысль купить Фугу, тем более второго автомобиля в семье край как не хватало. Полез я мониторить онлайн-аукционы и снова впал в предсказуемый ступор.

Таможенные платежи все также считаются в рублях по курсу евро/доллар. В общем, грубо по моим подсчетам 3-летка в идеальном состоянии обходилась на 300 000 руб. дешевле, нежели новое авто с салона (минус 100 000 руб. за каждый год).

Вторичка после осмотров нескольких вариантов тоже ничего хорошего предложить не смогла: то вариант неподходящий, то продавец наотрез отказывался полную сумму в ДКП указывать. Тогда решено было брать нового Infiniti Q70, тем более цена на них выросла незначительно, по сравнению с обесценившимся рублем.

Сразу оговорюсь, это был мой первый опыт приобретения нового автомобиля в салоне. Небольшие мытарства по обзвону официальных дилеров и поиску необходимых вариантов опущу, заняло это у меня около 1-2 недель. Отмечу только, что несмотря на многочисленные страшилки про салоны, все было достойно.

Никто не обманывал, никто ничего лишнего не втюхивал, на все вопросы дистанционно отвечали своевременно, все без исключения (у кого на сайте была цена завышена) сразу предлагали скидку до уровня официально установленной производителем (ха-ха, тонкий маркетинговый ход).

После поиска имевшихся в наличии Infiniti Q70 NEW (это бывшая М), а их в Москве на тот момент было всего около десятка, остановился на комплектации Hi-Tech (это был единственный автомобиль в наличии, отвечающий нашим с женой хотелкам по цвету кузова и салона).

Далее схема проста, почти как покупка утюга в интернет-магазине. ДКП, оплата в течении 5 банковских дней, поиск транспортной компании, нотариальная доверенность экспедитору, для транспортировки авто из салона до ТК и ожидание.

В итоге через месяц автомобиль получил в Хабаровске, там же при получении оплатил доставку (80 000 руб). В салоне за небольшую дополнительную плату выписали ОСАГО, поставили авто на учет, нацепили номера, поэтому, получив ключи и пакет с документами, "сел и поехал".

Очень жаль, что ни один официальный дилер в Москве не оказывает транспортные услуги по доставке в регионы, эта головная боль ложится полностью на плечи покупателя. Есть серые дилеры, осуществляющие продажи с доставкой регионы, но с ними связываться не стал: одни на связь не вышли, у других в наличии не было того, что нужно было мне.

Кратко по автомобилю: сборка Япония, страна вывоза в РФ - Великобритания. Логистика мне лично не понятна, при том, что просчитывал ввоз новой аналогичной Фуги с Японии, у меня выходило на пару сотен тыс. рублей дороже через таможню г. Владивостока.

Впечатления

Infiniti Q70 - автомобиль большой, а после года езды на кейкаре кажется просто огромным. Конечно же, это дело привычки, через неделю все вошло в норму, что не сказать про поворотники, которые упорно пытаюсь включить дворниками.

Внешний вид весьма достойный. В Инфинити всего-навсего провели небольшой рестайлинг модели, поменяли бамперы и оптику, а внешний вид изменился кардинально, по сравнению с предшественником и в лучшую сторону.

Вся без исключения оптика светодиодная, хорошо это или плохо - время покажет. Мне нравится как светит, теперь не надо везде менять свет на ксенон, как на предыдущем автомобиле.

В верхней границе светового пучка имеется узкая полоса фиолетового цвета, не знаю, брак это или так и должно быть (надеюсь на последнее). Фары головного света поворачиваются вслед за поворотом рулевого колеса (эта опция была еще на 50-м кузове в топовых комплектация).

Имеются ДХО, которые светят очень ярко, почти как ближний, установлен омыватель фар, передние и задние противотуманные фары, имеется интеллектуальная подсветка снаружи. Подходишь за пару метров к машине, а она включает габариты, подсвечивает ручки дверей снаружи и салон внутри – приятная мелочь.

Багажник, по сравнению с предыдущей моделью, по объему не изменился. Очень отрадно, что производитель прислушался к моему предыдущему отзыву и наконец-то установил доводчик его крышки. В багажнике стандартный набор (докатка, домкрат, балонник и сетка для мелочи), оставили люк для длинномеров. Под капотом V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 333 лошади.

Сразу отвечаю на возможные вопросы: налог конский, бензина жрет относительно немного (15-17 зимой, 13-15 летом, 11-12 по трассе). Едет нормально, но большой разницы по сравнению с предыдущей Фугой 2,5 с 210 л.с. я в городском цикле езды не заметил. На трассе да, чувствуется, что запас для разгона гораздо больше.

Для тех, кто сейчас в поиске и раздумье: считаю, что двигателя 2,5 (222 л.с.) для города вполне будет достаточно, а по налогам - это вдвойне выгодное предложение. Я такой и взял бы в комплектации Elite, только их в наличии не было вообще нигде.

Приобретенный автомобиль оснащен полным приводом. Декабрьские снегопады пережил без проблем, нигде ни разу не застрял, гребет уверенно, клиренс по сравнению с 50-м кузовом ощутимо выше - 145 мм против 135. Штатные колеса имеют диаметр 18 дюймов, всякие ямки и неровности проглатываются незаметно.

По работе подвески большой разницы с 50-м кузовом не заметил, поэтому расписывать не буду. Что-то среднее между спортом и комфортом, в меру жесткая, местами мягкая, в общем, ни то ни се.

Интерьер. Тут все стало намного интересней. Появилось огромное количество всяких приятных мелочей, все описать которые у меня не получится, да половины, наверное, и сам еще не изучил.

Из основных: кожаный салон, все сиденья с электрическим приводом, оснащены подогревом и охлаждением. Подогрев руля, который нынешней зимой оценил по достоинству. Имеется память положений всех сидений, руля и зеркал. Зажигание выключил - все отъезжает для удобства посадки / высадки, зажигание включил - все возвращается в ранее настроенное положение.



Где-то читал негатив про неровные строчки пошива сидений, ничего такого не обнаружил - все добротно сделано. Кожа на ощупь жестковата, может, пока новая. В крыше люк, который открывается в дух режимах - либо вверх, либо отъезжает назад.

Центральный монитор сделали чуть больше и оснастили сенсорным управлением. Аудиосистема Bose с 16-ю динамиками и сабвуфером имеет HDD на 10 гб., читает CD, DVD (в т.ч. видео), MP3 диски. В ящике подлокотника вмонтирован разъем USB для чтения MP3, avi и jpeg файлов.

В подголовниках передних кресел встроены 7-дюймовые мониторы, имеется пара bluetooth наушников для задних пассажиров, которые могут смотреть в движении кино, а водитель и передний пассажир довольствоваться радио, поскольку блокировку с монитора еще предстоит снять.

Мой Infiniti Q70 оснащен навигационной системой, в которой зашиты города Дальнего Востока с улицами и домами, но небольшие огрехи иногда случаются. На днях, в районе овощесовхоза, завел он меня на тупиковую улицу, а по дороге в Благовещенск настоятельно рекомендовал завернуть через Завитинск по какой-то полевой дороге, а не через переезд, где все нормальные люди ездят, хотя нормальные люди вообще другой дорогой едут.

В салоне зеркало заднего вида оснастили автозатемнением. Традиционные часики со стрелками в центре консоли вместо круглых стали прямоугольными. Еще есть hands-free для разговора по телефону, штатная сигнализация с иммобилайзером, датчиками объема и движения, электрическая шторка заднего стекла и т.п.

АКП с возможностью ручного переключения оснащена четырьмя режимами работы (эко, норм, спорт и сноу) - все стандартно, на первом тупит, на втором все норм, на третьем страшно, четвертый для любителей трогаться со второй. Сам чаще туплю в пробках, зато бензин экономлю.

Раздельный климат-контроль оснащен ионизатором и ароматизатором (система Forest Air). Последняя опция живет своей жизнью, сама включается, сама выключается когда ей захочется, в зависимости от загрязнения воздуха и температуры за бортом.

Лазил в настройках, случайно отключил этот форест айр. Потом прочитав мануал понял, что лучше бы туда не лез, пробовал включить - без результата, через пару недель опять сам включился.

Ароматы отстойные: лесная свежесть и кора дуба, первый более менее ничего, второй отдает плесенью. Работают ароматы, в основном, на трассе, в городе не замечал, чтобы включались. В общем, очередная рекламная муха, раздутая Ниссаном до размеров слона.

Из систем безопасности появилось много нового. Во-первых, система кругового обзора с видом сверху с видеокамер (5 штук насчитал, может и больше), все это работает в совокупности с датчиками сонаров. Очень удобно.

Автомобиль оснащен системами предупреждения о столкновениях (спереди, сзади и сбоку), вплоть до принудительной остановки транспортного средства в случае опасности. Имеется круиз-контроль, который работает в двух режимах - стандартном и интеллектуальном. В последнем может цепляться за впереди идущим транспортным средством и держать заданную дистанцию - полезная фишка.

Система контроля полосы движения предупреждает о заезде на линии и т.п. - бесполезная опция, после дальней поездки отключил, чтобы пиликаньем не раздражала. Контроль слепых зон реализован лампочками в дверях и звуковыми сигналами, если включен сигнал поворота - штука полезная, особенно в городе.

Пройдусь по недостаткам, как водится, без ложки дегтя ни один мед не обходится:

- Нельзя переписать на HDD mp3 файлы с флешки или DVD, доступна только конвертация с CD. Я, конечно, понимаю борьба с пиратством и прочие бла, бла, бла. В общем, буду признателен, тем, кто решит эту проблему.

- В меню HDD, где реализована функция редактирования названий альбомов и треков, поддержка кириллицы реализована с багом, вместо русского алфавита предлагает набирать краказябрами, приходится все подписывать латиницей.

- Поддержка видеокодеков очень ограниченна, сразу говорю, что 99% видеороликов с вашего компа читаться не будет. Долго подбирал конвертер чтобы читалось - вот рецепт: видео должно быть в формате avi, кодек divx MP3/AC3 720х576. Нормально перекодирует прога DivX Converter в вышеуказанных настройках под профилем HomeTheater. На ней и остановился после множества проб и ошибок, хотя что мешало, как нашим китайским соседям, зашить всеядность, не совсем понятно.

- Ужаснейший московский акцент гида в навигаторе: "пАверните направо", пАверните налево, кАнец дАроги" и т.п. - режет слух и хочется той мАсквичке, что озвучивала, вырвать язык и запихнуть его в одно место.

- Очень жаль, что нет тюнера цифрового ТВ, японцы уже давно свои Фуги им оснащают, у нас в уже наступившей эре цифрового ТВ до этого еще не додумались, сейчас нахожусь в поиске подходящих систем сторонних производителей.

- Камеры обзора не имеют ночного видения и если спереди и сзади ночью пространство освещается фарами, то в боковых полная темень и толку от них ноль, если фонарей поблизости нет. В 50-м кузове ночной режим в боковой камере был и отлично работал в темное время суток, а тут сэкономили.

- Не нашел возможности управлять медиацентром, климатом, телефоном и т.п. с помощью голосового управления. В моей прошлой Фуге это было, правда на японском.

- Нет полноценной автопарковки, есть только подсказки как, когда и куда крутить руль. Мне, если честно, эта система и не нужна, но хочется же иногда попугать друзей, показав, как автомобиль без водителя запарковывается между их машинами.

- Невнятное сохранение избранных радиостанций и их сортировка, отсутствие возможности лично их переименовывать.

За 4,5 месяца накатал всего 2 500 км., поэтому о расходниках, дальнейшей эксплуатации и ТО буду писать дополнительно. На 2 000 км зарулил к официалам на ТО-ноль для смены масла. Обошлось сие удовольствие в 8 500 руб. с промывкой и фильтром. Дороговато, плюс пришлось около 40 минут ждать очереди от назначенного времени и масло вместо обещанной синтетики залили минеральное. Наверное, съезжу еще на ТО-1, а дальше забью.

В городе куча сервисов, где обслуживают быстрее, лучше и дешевле. Косяки, если какие будут (тьфу 3 раза через левое плечо), к тому времени уже, наверное, все вылезут.

Через интернет купил комплект зимней резины – обошлась в 47 000 р. К весне планирую подыскать симпатичное литье, чтобы каждый раз резину не перекидывать.

Итог

Перечитал отзыв, какой-то сплошной негатив получился, ну уж извините, как получилось, хотели поменьше соплей - получайте. А автомобиль, в целом, очень хорош. Каждый раз после покупки очередного авто задаю себе вопрос, а стоит ли он своих денег? ДА, этот стоит на все 100%, но хотелось бы чуть-чуть получше и недостатков поменьше, впрочем, как всегда. Машину приобретал на длительный срок, к моменту покупки следующего буду ворчать, почему нет системы автопилота. p.s. За 4 месяца цену на автомобиль официалы подняли еще на 360 000 руб. - беда, печаль.

Автор: Саеныч

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.