Отзыв о Isuzu D-Max Aqua 2.5D (163 л.с.) 4WD MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 2.5 л
  • Мощность: 163 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Isuzu D-Max

История покупки

Всем привет. Пару слов о причинах написания отзыва про пикап Isuzu D-Max. Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля, попытался найти информацию от владельцев, но все, что удалось наскрести - это либо отзывы обзорщиков, там дизайн, пластик, банальная трансляция ттх, которые можно узнать и у дилера, плюс все обзоры как обычно слишком "приглаженные".

Было несколько отзывов от владельцев, но там отсутствовала важная для меня информация. Может быть, мой опыт поможет кому-то определиться с выбором. Еще немного вступления, отзыв хотел написать попозже, подсобрать инфу, наделать фоток, но так получилось, приболел, появилось много времени, решил пообщаться в интернете, чтобы с пользой провести время.

Итак, начну с того, что на пикапах езжу с 2008 года (еще были ЛК Прадо 90, Хонда ЦР-В, Митсубиси Оутлендер, Прадо 120). Данный класс техники мне очень подходит. Живу в городе, но есть еще загородный дом, там проводим с семьей все выходные, праздники, каникулы. Занимаюсь строительством, время от времени приходиться возить разные грязные негабаритные вещи, плюс люблю активный отдых, лыжи, выезды на природу.



Особо в грязь не лезу, максимум строительные площадки, разбитые Камазами и лесные дороги, где паркетник жены жалко. То есть для меня отсутствие блокировок не критично, главное, чтоб рама была. Вроде выбор пикапа обосновал, теперь перейду непосредственно к D-Max.

Последней машиной перед Исузу была Тундра, брал трехлетнею, но без пробега по России, продал в 2016, проездил 4 года, продал, скрепя сердцем и с истерикой жены. Но встал выбор ездить дальше, растянув стройку дома еще лет на пять или быстро достроить, продав одну машину, фактор кризиса помог сделать окончательный выбор.

Хотя у Тундры было отличное состояние, ничего кроме расходников не менял, но расход топлива после начала кризиса в 20 литров стал немного напрягать. В общем, вывод следующий: если позволит финансовое положение в следующий раз опять возьму Тундру.

Поездив пару лет, деля машину с женой и накопив немного денег, решил, что вторая машина все-таки необходимость, и начались муки выбора... Как писал ранее, оптимальный вариант для меня все-таки пикап, денег было чуть больше 1 800 000, в долги лезть не хотел, склонялся к Хайлюксу на бензине, как не крути, в нашем климате это плюс.

Был негативный опыт эксплуатации новой Мазда БТ 50, связанный как раз с дизелем. Смотрел также Л200, Фулбек (китайцы, корейцы, не мое) у Фиата были машины в наличии от 1 900 000, у Мицубиси еще дороже, плюс сразу нужно купить резину, т.к. дело было осенью, подогрев, сигналка и того примерно еще 100 000.

Смотрел б/у Хайлюксы, ничего приемлемого не нашел, либо машины от перекупов с непонятной историей, либо цена не устраивала, были варианты 2013 года за 1 800 000. Смотрел Прадики, но сильно старый не хотелось и, так как время от времени вожу оборудование строительное, а прицеп в городе негде оставить, в общем не удобно (Прадо 120 у меня был - хорошая машина).

Чуть не купил Фортунер 2013 года, но пока ждал деньги, продали. Хотел уже от безысходности второй паркетник брать, но все-таки удержался. Ждать, заказывать или ехать куда-то самому, не было ни времени, ни желания, еще чехарда с курсом доллара нервировала.

И вот очередной раз, забив параметры и ценник до 1 800 000 вижу в салоне новый Д-Макс 2017 года за 1 785 000 рублей (дело было в конце лета 2018), особо о машине ничего не знал, посмотрел ютюб, решил съездить на тест-драйв. Ну вот, наконец, начинаю отзыв. Постараюсь изложить максимально корректно и объективно, не задев ничьих чувств. Еще раз - нашел бы хороший вариант Хайлюкс бензин, взял бы его.

Впечатления

Итак, проехал за это время около 5 000 км. Сначала минусы.

ЕВРО 5, но об том ниже. Салон - комплектация вторая (аква). Минусы - не регулируется руль вообще, а сидение по высоте, но на удивление посадка удобная, просто хочется немного повыше (иногда езжу на Лексусе 570 кореша, там идеально удобного положения добиться не удается, может, спина такая, в Тундре отлично было, на БТ уже не помню), потом подниму сиденье какими-нибудь проставками см на 3, на более дорогих комплектациях все регулируется. Хорошо хоть стеклоподъемники электрические.

Регулировка зеркал ручная, езжу за рулем только я, так что не принципиально. А вот то что нет их подогрева - это бред, тем более сообщается, что машина в северном исполнении. Подогрева сидений тоже нет, но так как поставил гидроник всегда сажусь в теплый салон, да и ткань не накаляется сильно на морозе и все же отсутствие подогрева небольшой, но минус.

Ниже -30 замерзают замки дверей, приходится сильно хлопать, но когда салон нагревается, все нормализуется. Не закрывается на замок задний борт (на этой комплектации). Педаль сцепления длинноходная, в итоге сидишь ближе, чем хотелось бы, если отодвинуться, сцепление полностью выжать можно только носком.

И регулировка руля не спасет, правая нога согнута немного сильнее, чем хотелось бы, но вроде привык. Зато все педали легко нажимаются, на Мазде поначалу левую ногу сводило. Коробка короткоходная для неторопливой езды, ходы рычага длинноваты, но переключение четкое.

БТ-50 стартовала и разгонялась с места получше, но при троганьи нужно было немного подгазовывать, на Д-Максе можно сцепление бросать, не заглохнешь. Все-таки, наверное, для города не очень, но у меня город / трасса 50 на 50. Двигатель немного шумноват, но не так, как Тундра с выхлопом TRD.

Нет задней буксировочной проушины, пришлось поставить сразу фаркоп. Читал, что у кого-то нет запаски, здесь есть и рем. комплект, и компрессор, и запаска. Еще минус - нет окошка сдвижного в заднем стекле, на Тундре эта фишка меня выручала, когда вез пятиметровую балку для откатных ворот.

Еще нет дополнительного фонаря для освещения кузова как в Тундре. Нет задней блокировки дифференциала - только раздаточная коробка и электронные блокировки, наверное, это для кого-то минус, для меня не актуально. Кому интересно, посмотрите "битву пикапов"в Казахстане.

Передний привод подключается жестко, когда узнал, сразу вспомнил БТ-50, там было пару случаев, разворачивало зимой на трассе в безобидных ситуациях, на заднем приводе, хорошо встречки не было. Здесь самое место перейти к плюсам, минусов пока больше не выявил.

Плюсы. Практически все время езжу, не подключая передний привод и на трассе, и в городе. Поведение стабильное и предсказуемое, практически как на Тундре, электроника отлично работает и возможно база межколесная побольше чем на БТ50, несколько раз подключал передок, когда нужно было тронуться в горку на льду и когда катался по полям. Перед включается просто, нужно выжать сцепление или включить нейтралку и повернуть шайбу.

Второй плюс - очень комфортная (сравниваю с Маздой) подвеска, в том числе и задняя, почти как на Тундре. Места на задних сидениях вполне достаточно и по ширине, и по длине, особенно в сравнении с Маздой, расстояние до потолка больше чем в Фулбеке.

У заднего сидения складывается как спинка, так и поднимаются нижние подушки 40 на 60, которые можно закрепить вертикально. На полу прикольное пластиковое покрытие, можно мыть со шланга, но резиновые коврики тоже были. Пластик не скрипит, ездил до -38.



Грузил около пятисот килограмм, в стандартных режимах, в рулении и динамике особо изменений не заметил. Дорогу машина держит очень хорошо, и подвеска отличная для пикапа, думал, придется зиму с баластом ездить, ошибался, козление практически отсутствует, это первое, что заметил еще на тест-драйве.

В кузове уже стоял вкладыш, который закрывает и борта сверху, один минус - не знаю, как дугу поставить. Теперь о северном исполнении - помятуя о Мазде, с которой зимой хапнул горя без подогрева, сразу поставил гидроник, от сепаратора отказался, т.к. основная проблема нашей солярки - это сера (превышение нормы в 200-400 раз!), а тут сепар бессилен, что касается воды, просто чаще фильтр менять буду.

Так вот, ударили первые морозы. Было где то -32, это ноябрь, включаю довольный с брелка подогрев, смотрю, через 10 мин температура не поднимается, а индикатор показывает, что гидроник работает. Выхожу на улицу, смотрю, табло горит, но тишина. Ни дыма, ни шума, в ручном режиме тоже не запустился.

Обычно я машины ниже -30 без прогревов (Мазда и в -20 после двух выходных не заводилась) не завожу, но тут очень надо было ехать, решил попробовать. Завелась с пол пинка, ну, думаю, уроды в сервисе криво подогрев поставили (хотя ставил по рекомендации дилера). Но удивляться пришлось позже, когда позвонил установщикам, а они мне и говорят, что это у вас соляра замерзла в трубочке к гидронику, трубка очень тонкая, в межсезонье - это обычное дело...

Думаю, мажутся, не тоньше же она фильтра, машина же завелась, кстати, на заправках зимней солярки еще не было. Приезжаю к ним, постояла машина в боксе часок, и вправду все заработало. В общем, машину морозами проверил по трассе, ездил до -40, в бак к зимней соляре в морозы доливаю 10 литров Арктики. В городе после -25 для догрева салона включаю гидроник, проблем с теплом нет. Радиатор частично закрыл, под капот положил автоодеяло.

За следующий абзац испытываю немного угрызения совести, но все-таки напишу. Когда узнал, что машина с евро 5, а это егр, плюс сажевый фильтр, который нужно прожигать время от времени, что не всегда удобно бывает, но это ладно хуже, что во время этого процесса часть не сгоревшего топлива сливается в масло!

Производитель рекомендует следить за уровнем и просто сливать лишнее! Плюс масло еще не простое, а малозольное. Все это я узнал от дилера, но после покупки, в общем, все как обычно. Загрузился я и пошел на форумы, ютюб, начал обзванивать автосервисы, расспрашивать знакомых. Взвесил все за и против.

В итоге заглушил егр, перепрошили на евро 2 без увеличения мощности, выкинул сажевый фильтр, вернее, продал денег, хватило на фаркоп. По итогу, двигатель под нагрузкой стал работать более эластично, изменения в расходе топлива не замерял, теперь можно лить обычное масло. Спросил у мастера, насколько востребованна данная процедура, машины две-три в день говорит, и немало новых.

После прошивки очень переживал первое время, пока проехал 3 000, посмотрим. Кстати обращался к дилеру и в приватной беседе узнал, что камминсы на Камазах они сами перешивают, а Ди-Максы только в 16-м году пошли, и пока у них программы нет. Понимаю, что слетаю с гарантии, но на все моменты, связанные с топливом, она и так не распространяется, вот так машины с евро пять у нас есть, а топлива такого нет.

Так что не думаю, что выхлоп сильно грязнее стал, тем более, что обычный катализатор я оставил. (Да если что, я изучал моменты, связанные с форсунками, повышением температуры в камере сгорания, увеличение скорости турбины, экологией, но забитые сажей впускные коллекторы, которая потом летит в цилиндры перевесили. Никого не агитирую).

Подведу, наверное, промежуточные итоги - не вся информация проверенная, если у кого-то есть надежные источники, поправьте. Двигатель ставится на коммерческую технику Хитачи, Исузу, только на Д-Макс добавили еще одну турбину, на турбинах геометрия не изменяемая, соответственно, меньше подвижных частей, больше надежность.

Сначала работает одна турбина где-то около 2 000 оборотов включается вторая, турбо яма практически отсутствует, чугунный блок, чугунная головка, производитель пишет, что привод ГРМ шестеренками, но где-то читал, что вроде цепь.

Поскольку двигатель грузовой, ТО раз в 20 000 км, но я буду делать через 7 000.

Форсунки с эбонитовым покрытием более устойчивым к плохому топливу, посмотрим. После 2 000 поменял на всякий случай масло у дилера, обошлось 5 500, все расходники есть в наличии. Кстати, дилеров в Красноярске два. Гарантия 5 лет или 120 000 км.

Наверное, будут проблемы с тюнингом. Поскольку вкладыш заходит на борта, не решил, как шторку буду устанавливать, крышка или кунг для моих потребностей не функционально, бывают грузы негабаритные. Купил, пока ящик из более-менее прочного пластика 5 000 руб. Храню там лопату, топор, трос и т.д., сам ящик прикрепил тросиком к проушинам и на замок на парковке камеры, если кто позарится, просто утащить не получится.

Подножки заказал не родные, пришли за 10 дней, сам поставил за час, выдерживают 300 кг, цена 8 000. Литье купил бэушное японское за 10 000. Нашел за пару дней, размер там не стандартный. Зимняя резина кордиан шипованая около 20 000 руб., вроде неплохо держит. Фаркоп 9 000, гидроник 45 000. Перепрошивка, плюс глушение егр, плюс удаление сажевого - 260 00. Сигнализация, кажется, 2500.

Магнитофон "пионер" 1дин недорогой, мне главное, чтоб радио было и флэшки читал, навигатор в телефоне лучше, сам обновляется. Когда устанавливал музыку, был готов менять колонки, сам не меломан и попросил установщиков, если будет все плохо, то поменять динамики и сделать шумоизоляцию дверей, но сказали, что звучание вполне нормальное, хотя могли бы навариться. Спасибо им.

Итог

Вроде основные моменты описал, буду дополнять если возникнут вопросы. Сборка тайская как у Хайлюксов и Л200. Разработка собственная Исузу. Просто интересная статистика. Больше всего в 2018 году в мире продано пикапов: 1 Ford F-серии 2 Chevrolet Silverado 3 Ram Pick-U 4 Toyota Hilux 5 Isuzu D-Max 6 Ford Ranger 7 Тойота Тacoma 8 Chevrolet Colorado (на базе Д-макса) 9 GMC Sierra 10 Toyota Tundra

Автор: 7368755

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.