Впечатления
За 10 месяцев пройдено 24 000 км, автомобиль (дизель) не перегревался летом (преодолевая жару +30 +35 в пробках) и заводился зимой, в том числе, в морозы до -25-28 (солярка Лукойла). Из приключений за это время – один раз разрядился аккумулятор из-за моего неумелого обращения с сигнализацией. Сломал ключ, когда пытался открыть дверь на морозе (как раз после того как сел аккумулятор и не было возможности воспользоваться электрозамком, потом полил личинку теплой водой и спокойно открыл оставшимся ключом – опыт сын ошибок трудных).
Перегорела одна противотуманка и одна лампа ближнего света. Пробил себе панель ветрового стекла (когда лед счищал в морозы). Т.е. все поломки связаны с моим неумелыми действиями (и еще с отечественными сервисменами (когда меняли эту самую панель, умудрились повредить ветровое стекло, дало трещину, буду с ними разбираться)).
Машина в постоянной эксплуатации, ежедневно проходит по 90 км, до работы и обратно. Конечно, не внедорожник, но проходимость лучше, чем у большинства легковых автомобилей. Этой зимой ездил в Рязань и в Нижний Новгород, где почему-то дворы не принято чистить, из шняги вылез (брата на Фокусе пришлось выталкивать). Багажник маленький (хотя для поездки на работу избыточный и вполне умещается поклажа семьи из четырех человек для двухдневных поездок (без фанатизма, конечно), правда дачу с таким не построишь).
Подвеска на Киа Соул жесткая. Я так понимаю, жесткость подвески – это плата за очень хорошее поведение на высоких скоростях на трассе (езда на скорости в 150 км/ч на отечественной дороге вполне комфортная, несмотря на явно не болидную геометрию автомобиля, при том что у меня отсутствует ESP).
Расход топлива небольшой – по московским пробкам замеры дали где-то 7,0 – 7,5 литров соляры, что, по-моему, выдающийся результат (машинка то под 1,5 тонны), на одном баке проезжаю где-то 700 – 800 км без риска встать на дороге после расходования последней капли топлива (может и значительно больше пройдет, но я стараюсь заправиться, как только начинает мигать датчик).
Обогрев салона и кондер без нареканий – быстро охлаждает и еще быстрее греет салон (при -25 через 20 минут уже хочется остаться в свитере, при -10 и работающей печке невозможно сидеть в верхней одежде).
Из врожденных дефектов – глючит датчик температуры, который работает по своему разумению (иногда показывает точно, иногда, особенно при отрицательных температурах, у него появляется собственное мнение, которое сводится либо к “холодно”, либо к “очень холодно” (при -18 может показать -32), особенно нагло врет после начала движения). Но из-за этого нет желания связываться с сервисменами – датчик починят (поменяют), руль отвалится. Пока все. Мне автомобиль нравится.
Автор: admin