Отзыв о Lada Vesta Комфорт 1.6 (102 л.с.) MT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 102 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta

Впечатления

Приветствую! Решил оставить свой отзыв от пока еще недолгого владения автомобилем Lada Vesta.

Сознательно пропущу все связанное с выбором, так как при чтении чужих отзывов сам это все пропускаю. Я захожу прочитать про конкретный автомобиль и мне, по большому счету, совершенно все равно, почему человек не купил что-то там еще другое.

Итак, куплена Веста в комплектации "Комфорт" с механикой. В комплектации "Люкс" не было автомобилей нужного мне цвета, а "Комфорт Оптима" добавлял в комплектацию совершенно не нужные мне вещи (к примеру, обогрев лобового стекла и нити, которые в солнечную погоду хорошо видны и доставляют дискомфорт, а также литые диски сомнительной красоты и качества). Лучше я сам куплю себе колеса, причем такие, какие хочу я, а не конструкторы с АвтоВАЗа.

Цена вопроса покупки - 590 000 рублей. Затем еще 10 000 набежало за дополнительное оборудование (защита картера стальная - 2 000 р, брызговики задние - 1 000 р, коврики резиновые в салон и багажник - 4 000 р, газовые упоры под капот - 2 000 р). По комплектации не буду расписывать, так как это можно на сайте дилера глянуть.

Забрал авто с 5 литрами бензина в баке и пробегом 5 км. Дали папочку серую с документами и визиткой персонального менеджера, которому можно звонить по всем вопросам в любое время.

Запах в салоне есть и не самый приятный, но проветрился салон довольно таки быстро, и дня через два меня уже не раздражала атмосфера внутри авто. Сейчас пробег 500 км.

Первые впечатления от Лады Веста только положительные. По дизайну мне машина очень нравится, молодцы. По настройкам водительского места тоже все ок - и сидение настраивается во всех четырех направлениях (вверх / вниз / вперед / назад), и руль.

Щиток приборов не имеет регулировки по яркости и читается в солнечный день совсем не ахти, особенно показания БК (настройки этого компьютера отдельная тема, настраивать его долго, муторно и неудобно), стекло щитка наклонено и бликует. В целом, щиток устраивает + имеется красивая белая подсветка и модный выкидной ключ зажигания.

Если оставлять рулевую колонку в самом нижнем положении, то этот самый ключ запросто задевается коленом. Я приподнял руль, чтобы ненароком не снести его. Кожух вокруг замка зажигания быстро царапается ключом, если тыкать не глядя. В целом, на панели пластик хороший на вид, ощущения дешевки не вызывает.

Все эти мелочи Весте легко можно простить за ее размеры. Автомобиль большой и просторный, что для передних, что для задних мест. Передние кресла мне очень понравились. Они жестко-упругие, да и материал натянут хорошо. Задний диван широкий. Багажник очень вместительный, но сам проем высоковат.

К габаритам авто я привык быстро. Зеркала заднего вида большие и обзор отличный. В дождь быстро забрызгались. Скорее всего, из-за того, что не глубоко посажены в своих колодцах.

Работа дворников имеет регулировку только "медленно" и "быстро", точнее "очень медленно" и "очень быстро". Я сначала не понял, но потом разобрался - положение "медленно" имеет еще 4 подуровня. Удобно подстроить под любой дождик.



Радиосистема обычная, радио ловит хорошо, с телефоном пока не сопрягал, так что ничего не могу сказать. Шумоизоляция только радует, тут точно не хуже корейцев. Обзорность отличная, стойки передние хоть и широкие, но вроде как бы и не мешают.

Езда доставляет удовольствие в плане управляемости, острый руль, крены небольшие. Система помощи трогаться в гору понравилась, удобная вещь.

Многочисленные на наших дорогах кочки-ямы подвеска отрабатывает хорошо, но все чуть по другому, чем на иномарках. Мощности мне хватает как без кондиционера (к нему, кстати, претензий не имею, функционирует вполне себе), так и с ним.

Я вообще не любитель крутить движок, точнее уже не любитель. В силу возраста, наверное, стал получать удовольствие от спокойной езды. Сам ДВС работает ровно и негромко, но все же погромче корейцев будет, это факт. При разгоне на первой завывает. Коробка передач устраивает, все втыкает легко и четко.

По показаниям БК средний расход топлива был 14,5 литров (когда только взял из салона). Постепенно спустился к 9,8 литрам и пока так на этом уровне и держится. Бензин лью 95-ый, хотя указано, что и 92-ой можно использовать.

ТО первое на 15 000 км, но ждать точно не буду и, накатав 2 000 км, сменю заводские жидкости.

Из минусов недолгой эксплуатации - на пробеге всего 50 км появился "сверчок", но я его быстро нашел и убил. Пока тишина и благодать. После покупки не нашел в багажнике штатного домкрата, но не расстроился, так как никогда не пользовался штатной ВАЗовской "корягой" - ненадежная штука.

Подсознательно всегда помню, что это все-таки ВАЗ и не могу расслабиться. Пока езжу, все хорошо, но жду подвоха.

Итог

К Весте я не отношусь как к "чуду расчудесному". Отдаю себе отчет, что это все же "бюджетник", но как бюджетник - очень достойный и большой авто. Рекомендую ли к покупке ? Скажу так - если не подведет в плане надежности (это только время покажет), то - да, достойный вариант.

Автор: VOLGA163

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.