Отзыв о Renault Logan 2 Privilege 1.6 (113 л.с.) MT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 113 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Logan 2

История покупки

До Логана 6 лет ездил на Гетц 1.4. Поэтому сравнивать буду с ним. Сначала хотел купить полноприводной Дастер, т.к. часто езжу по проселочным дорогам, да и зимой по Архангельску полный привод тоже не лишний. Или, если на него денег не хватит, то Солярис 1.6, потому что после Гетца привыкать не надо.

Пришел к дилеру, выяснилось, что денег только на полноприводной Дастер в минимальной комплектации, т.е. вообще без ничего. Как представил, что летом в жару, чтобы открыть окна или закрыть их, придется съезжать на обочину на трассе, сразу такую машину брать расхотелось.

Колхоз со стеклоподъемниками и прочим тоже разводить некогда, времени просто нет. Менеджер предложил взять новый Renault Logan 2. Поскольку я на новом Логане ни разу не ездил, то запросил тест-драйв.



Несмотря на холодную погоду и мелкий осенний дождик, менеджер в тонкой белоснежной рубашке очень шустро ломанул за ключом от тестовой машины и потащил меня кататься. Дал мне поездить самостоятельно, потом сам сел за руль и начал на дорожке между гаражами выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости. Сначала я было испугался, но потом подумал, что разбивать новую машину ему не с руки и вообще парень должен понимать, что делает и успокоился.

Renault Logan 2 покорил меня своей подвеской. На Гетце каждая кочка отдавала не то что в пятую точку, но напрямую в голову. Логан глотал все неровности на ура. Поговорили про комплектации, предложили мне Привиледж + климат-контроль. Получается, дешевле, чем Люкс-Привеледж и все, что нужно есть. Даже руль кожей обшит.

Обещали привести в течении двух недель. Сказал менеджеру, что подумаю. Предоплату отдавать не стал, пока мою машину по трейд-ин не оценили. Позвонил родному дилеру (Хундай), там даже со скидками цена на желаемый Солярис получалась выше, а в такой же, как Логан, комплектации ощутимо выше.

Почитал отзывы про Солярисы, тоже с ними не все так хорошо, как было с Гетцами. Буквально через 3 дня звонят из Рено: "Машина про которую говорили, уже у нас. Отдайте свой Гетц, заберите Логан". Приехал, Гетц оценили, взяли за те же деньги, что и родной дилер давал.

Впечатления

Купил Логан. Отъездил две недели, накатал 1 200 км. Машина радует.

Удивило / непривычно:

1. Нет щетки на заднем стекле. Седан, однако.

2. Работа коробки. По городу никогда раньше на 5-й не ездил. Очень короткие передачи. 5-я начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом, удобно. Но, неплохо бы и 6-ю.

Наверное, 1-я хорошо должна на грязи и снегу себя проявлять, еще не проверял. 2-3 только на лесных дорожках. Да, на 1-й в пробках удобно ехать. В городе: тронулся на 1-й, тут-же 2-ю, потом можно сразу 4-ю и 5-ю.

Достоинства

1. Энергоемкость подвески. 2. Хороший дорожный просвет. Стоял на стоянке, с одной стороны Шкода Йети, с другой Солярис. У Логана передний бампер выше и угол лучше чем у Соляриса, с Йети одинаково. Ездил по лесным дорожкам, просвета хватает, лифтовать не надо. Геше делал боди-лифт проставками + колеса на 0,5 см повыше. 3. Двигатель очень неплох. На 120 - 3 000 оборотов, на 130 - 3 100. На Гетце на 120 было 3 500, 130 уже не комфортно ехать. Логан старался больше 130 не разгонять, как предписано на обкатке, но машина все время стремится на трассе разогнаться больше, даже с 3-мя пассажирами, и двигатель не воет. 4. Багажник!!! У Гетца его можно сказать и не было. 5. Алгоритм работы стеклоочистителей. Нажал, подержал. Омывайка на стекле и щетки его усердно трут, потом пауза и еще раз смахивают, очень хорошо! 6. Управление климатической установкой, очень все понятно и удобно. 7. Наконец-то в моей машине есть блютуз. Все время кто-нибудь звонит, когда еду. Теперь проблема отпала. Магнитола законтачила с телефоном на раз.

Недостатки

1. На скоростях более 100 незагруженная машина от любого дуновения ветра стремится уехать с полосы. Под загрузкой такого не наблюдается. 2. Дверями надо хлопать, чтобы закрыть! У Гетца 2010 года выпуска двери закрывались очень легко. 3. Ручка регулировки кресла (если так ее можно назвать) - это нечто, в начале постоянно цеплялся за нее ногами, когда садился в машину. Зачем такая кочерга?! 4. Управление задними стеклоподъемниками на торпеде, почему? Хотя алгоритм их работы лучше, чем в Гетце. Там если заблокировал, то и сам не можешь открыть. Здесь задние пассажиры только не могут, водитель может. 5. Выемки под бутылки с водой, в них вообще ничего не влезает. В Геше термос литровый в заднюю выемку помещался. 6. Козырьки солнцезащитные хоть меняй их сразу. Вообще никак не помогают, да еще левый и закрывает зеркало.

Итог

В целом, машина понравилась. Когда покупал, думал, год покатаюсь, денег подзаработаю и на Дастер в приемлемой комплектации поменяю. Теперь мнение о Логане изменилось. Он меня вполне устраивает, раньше, чем через 3 года менять не буду. Вполне нормальный антикризисный автомобиль по антикризисной цене оптимистичного антикризисного цвета. Цвет предпочел бы более нейтральный. Но Архангельск не Москва - или цвет, или комплектация. Выбрал комплектацию. По сравнению с Гетцем, Renault Logan 2 более универсальный автомобиль. Гетц заточен под город, и там очень хорош. Очень удобный, хорошо настроенный, непротиворечивый автомобиль. Логан не так однозначен. Но на трассе на нем меньше устаю, чем на Гетце. По проселкам однозначно Логан лучше.

Автор: Алексей Канжин

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,80
Голосов: 5


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.