Отзыв о Skoda Superb II Combi Elegance Plus 2.0 (200 л.с.) AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

Впечатления

Прошло 4 месяца владения автомобилем в суровых зимних условиях. За это время успел и в пробках постоять, и в морозец завестись, и по трассе поездить. В обшем, можно поделиться первыми впечатлениями.

Начнем с покупки. Критерии выбора:

- Что бы я нормально помещался (рост под 2 метра).

- Чтобы ехала прилично (динамика секунд 8 до 100 км/ч), я особо не лихачу, но запас под правой ногой уважаю.

- Богатая комплектация (люблю комфорт в машине).

Из чего выбирал. Очень много автомобилей тупо отпало, потому что или ноги некуда деть, либо головой подпираю потолок. Почти все машины С класса да и многие среднего со мной за рулем превращаются в 3-местные. Порой возникает вопрос – зачем мне второй ряд дверей, если туда людей стыдно сажать. Поэтому смотрел двухдверки, но там свои проблемы в виде низкой крыши.

Паркетники – прилично дороже, чем сравнимые во всем остальном пузотерки. Т.к. для моих целей 99,99% времени достаточно легковой машины – тоже практически не рассматривал.

Из одноклассников, если коротенечко. Камри – просто не нравится, Тиана – комфортная, но не практичная (такая баржа и 2 ряд даже не складывается), валкая и диванистая + проблемы с ЛКП, С5 – француз, не очень понравился салон, руль, приборка. Плюс при динамике и хорошей комплектации ценник не кислый. Опель Инсигния – мало места в салоне, по цене сравнимо, большие очереди на интересные комплектации да и после владения Астрой как то хочется что-то другое попробовать. Мондео – очень интересный вариант, но в похожей комплектации дороже, качество салона ИМХО хуже, места сзади меньше, динамика версии 240 л.с. на тест-драйве не впечатлила, зато подвеска очень легко и громко пробивается.

В общем, Суперб II. То что Шкода меня не напрягало – мне машина чтобы ездить, а не понтоваться. За похожие деньги от более именитых производителей гораздо меньше машины в итоге получаешь. Изначально сидел в простой комплектации в темном салоне “на тряпке” – не понравилось, забыл про Суперб как вариант примерно на полгода.

Но потом уже, когда почти настроился на Мондео – повезло посидеть в нормальном Суперб, прокатиться на 1,8Т – я до сих пор не верю тому, как он едет. Я большой скептик по отношению к отзывам, когда пишут что машина 1,6 тонны на 160 (156) лошадках – “едет”, но в случае с Супербом я был очень удивлен (ждал овоща). До этого был Авансир на 3,0 литрах, хотелось машину с похожей динамикой, понял, что Суперб – это вариант.

2,0 уже не так удивил на фоне 1,8. Но едет прилично – решил брать. На зимней резине никак не получается ощутить всей прелести, буксует вплоть до 80 км/ч, а после уже не такой впечатляющий разгон – тупо стрелка вперед рвется, но подхват спиной уже не чувствуешь толком.

Про салон можно писать долго – меня реально радует. Главное что я понял, современная машина в хорошей комплектации прилично прибавила в комфортных фишках. Доступ без ключа, заводка с кнопки, авто свет, датчик дождя (ну последние уже давно вошли в нашу жизнь), куча сервисных функций, типа наклонения зеркала бокового при заднем маневрировании, затемнение всех зеркал, электропривод задней двери, даже шторка багажника отъезжает сама. Машина вообще очень много чего делает за тебя или движением одного твоего пальца. Короче, разница с тем же Авансиром 99 года (тоже весьма комфортным авто) – заметна. Но есть моменты, которые в Авансире были лучше – подвеска и шумка.



Тут неплохая подвеска – плотная, как я люблю. Но в Авансире двухрычажка лучше. По шумке – на гладком покрытии может быть и лучше, чем Авик. Но если асфальт “сильногравийный”, то появляется низкочастотный гул, который очень заметен на фоне отсутствующих других видов шумов.

Расход. На трассе машину не жалел, получилось примерно 10 литров в среднем. Если ехать просто быстро без большого кол-ва обгонов – тапка в пол и снова 60 за фурой, то спокойно можно на 9 литров выйти (проехал так 200 км). Зимой. В городе, в зависимости от кол-ва прогревов. У меня Вебаста и маленькие прогоны дом-работа. Так что от 12 до 14 в самые холода и долгих прогревов вебастой. Как-то прикинул по цифрам. Получается, что у меня процентов 25% расхода сжирает вебаста.

Недостатки

- С панорамной крышей мало места над головой остается. Сзади так вообще я начинаю упираться. А комби без нее не заказать. - Спинка сзади не регулируется и по мне она на грани того, чтобы считаться слишком вертикальной. Странно при таком кол-ве места для ног (а там реально его навалом), почему было не сделать возможность регулировки спинки. - Вылет руля по моим габаритам можно было бы сделать еще больше (хотя он и регулируется в 2-х плоскостях) – в райнем положении кресла полностью вытянуты ноги (мало где такое видел, но до руля реально надо тянуться). - Крутилки на руле одновременно удобно крутить, но очень легко задеть при маневрировании во дворах – врезультате сдаешь хитро задом, внимание сосредоточено (баржа-то 4,8 метра) и бац, тебе как музыка заорет. - Нельзя взять вебасту и подогрев лобового. Пару раз вебаста растапливала снег на лобовом, потом его схватывало в лед и долго приходилось от него избавляться. - 4ВД у нас в стране только в самой крутой комплектации, хотя по хорошему можно куда угодно воткнуть – маркетинг фигов. - Всего одна комплектация, для кого-то минус, для меня наоборот плюс, т.к. пакетом получается очень приличная скидка (>100 тыс рублей в подарок относительно хетча). А комплектацию примерно такую и хотел.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.