Отзыв о Suzuki SX4 II GL 1.6 (117 л.с.) CVT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 117 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Suzuki SX4 II

История покупки

Доброго времени суток! Я пишу отзыв впервые, так что прошу строго не судить.

Пробег моего Suzuki SX4 в новом кузове на данный момент составляет 500 км, поэтому отзыв я буду в дальнейшем дописывать. Ну а пока первые впечатления и немного истории. Кому неинтересно - отматывайте вниз и читайте сразу про SX4 II, который я называю "кузнечиком" из-за его цвета.

Перечислять не буду, но скажу, что это уже 11 или 12 автомобиль, которым я владею. Все автомобили были чистокровными японцами. Одним из последним таких красавцев-япончиков был настоящий друг и помощник РАВ4 2004 года выпуска, на котором я без проблем и каких-либо вложений отъездил 4 года. Однако пришло время менять "праворукого друга" на более новую машину.



Так как стаж вождения в моей семье был от 5 до 14 лет езды на правом руле, то было решено перебраться на левый руль с помощью Ниссан Кашкай 2007 г.в. Им я владел всего 4 месяца, и каждый месяц он требовал существенных вложений.

То появится скрип в ходовке, то произойдет отказ стеклоподъемника. В общем, одно разочарование, хотя его динамика разгона была на высоте, да на трассе он вел себя отлично. Благодаря 2,0-литровому мотору со 130 л.с., я каждый раз нажимал на педаль газа с удовольствием.

Вдоволь привыкнув к левому рулю, машину поставил на продажу, но время зря не терял. Начал ездить по автосалонам, подыскивая себе нового верного друга. Однако был ограничен в финансах, имея на руках всего 800 000 рублей.

Конечно, пересаживаться на седан не хотел категорически, но все равно посмотрел такие машины как Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze. Ни одна из них мне не понравилась. То дорожный просвет маленький, то салон тесный (мой рост 195 см).

Обратил внимание на Рено Дастер. Бюджетный внедорожник с хорошим просветом и просторным салоном. Цена тоже устраивала - предтоповая комплектация с 2,0-литровым мотором и автоматом вытянула на 783 000 р.

Однако начитался отзывов о том, что у Дастера много заводских заболеваний. Перечислять не буду - это долго и не интересно. Решил смириться и был уже готов оформить договор на покупку, но к счастью наткнулся на рекламу нового Suzuki SX4

Старый кузов модели, конечно, меня не устраивал, поэтому я с самого начала его и не рассматривал, однако обновленная версия приятно удивила. Я отложил поездку в Рено и решил сходить на тест-драйв Сузуки СХ4. Поговорив с менеджером, я узнал, что объем двигателя всего 1,6 литра (117 л.с.). Я удивился, так как машинка не маленькая да и весит прилично.

После тест-драйва, сравнив впечатления от Дастера и "кузнечика", я остановил свой выбор на SX4, согласившись подождать 3 недели ради цвета. И это было не зря! Покупкой остался доволен.

Остановился на самой минимальной комплектации, в которой есть все и даже больше, чем у того же Дастера. И это счастье обошлось мне в 824 000 рублей + приятные подарки от дилера.

Впечатления

Посмотрим на "кузнечика" снаружи. Приятные черты автомобиля, отличный цвет, хорошее лакокрасочное покрытие. Вживую машина смотрится совсем иначе, чем в журналах или в брошюрах. На колесах 16-дюймовые диски, "обутые" в резину 205/60, что на мой взгляд маловато. В будущем планирую попробовать 17-дюймовые диски.

Теперь заглянем под "юбку". Приятно удивило, что выступающих частей на дне автомобиля нет, а более 70% днища закрыто защитным пластиком. Свободного места в арках хватает. Защита картера штатная пластмассовая, но я уже поставил оригинальную металлическую за 3 200 рублей. Теперь заглянем в салон. Внутри, по сравнению с тем же Дастером, просто сказка.

Ну а теперь маленько о комплектации. Самая минимальная комплектация, в которой я приобрел свой Сузуки СХ4, имеет полный электропакет с подогревом передних сидений, регулировку руля в двух положениях, регулировку зеркал заднего вида, при этом боковое зеркало со стороны водителя имеет подогрев. В наличии также мультируль, без которого я уже жить-то и не могу, а также круиз-контроль (до сих пор не знаю, зачем он мне).

Салон отделан приятной тканью темного цвета, а пластик торпеды я бы сравнил с Киа Спортейдж. Водительское сиденье имеет регулировки по всем положениям, а вот про пассажирское - ничего сказать не могу, так как там еще не сидел. Также имеется подлокотник с регулируемым вылетом.

Магнитола заслуживает отдельного упоминания. Сама она по себе вполне "штатная", а вот с поиском USB-разъема пришлось повозиться (он располагается аж внутри подлокотника, что неудобно).

Теперь пересядем назад. Так как роста я большого и всегда использую все водительское пространство, то меня, конечно же, интересовало, какого будет тому бедолаге, который будет сидеть за мной. Специально посадил туда товарища (тоже не маленького), и он был счастлив - места хватает.

Сзади все по-спартански - ничего лишнего. Заглянув в багажник, опять же удивился. Отсек запаски продуман до мелочей, чтобы ничего не дребезжало. Даже есть места под инструменты. Есть также ниша шириной 10-15 см для всяких мелочей. Разложив вещи по кармашкам, багажник оказался непривычно пустым, что приятно.

Спинки заднего сидения в Suzuki SX4 II складываться вровень с полом, но под небольшим углом. В принципе, меня все устраивает. Есть 12V разъем для компрессора. Мелочь, но приятно.

А теперь откроем капот и пойдем посмотрим на 1,6-литровое "сердце". Из-за маленького двигателя очень удобно подлазить абсолютно ко всему. К примеру, в РАФ 4, чтобы поменять лампочку на фару надо было откручивать воздухозаборник. Тут же я даже ногой смогу заменить ее!

Теперь прокатимся, и я расскажу вам о динамике и ходовке нового Сузуки SX4. 1,6-литровый двигатель не даст вам возможности устроить спринт-заезд со светофора. Хотя сам я пока еще не пробовал, так как авто на обкатке, однако имеется кнопка спорт-режима. В целом, в городском режиме все прекрасно. На 100 км/ч двигатель работает на 1 700 - 1 900 об/мин.

Самое приятное - это расход топлива. Я и не думал, что он на самом деле такой, как заявляет производитель. В смешанном режиме расход составил по бортовому "самописцу" всего 6,4 литра. Я не поверил и залил свежевыжатого 95-го бензина полный бак до срабатывания пистолета, решив проехать ровно 100 км. Оказалось, что компьютер не врет!

Ходовка приятно жесткая. Правда слышно, как она каждую трещинку отрабатывает, но спиной этого не ощущаешь. Недавно просмотрел лежащего полицейского и проехал по нему на скорости 40-45 км/ч, но "кузнечик" его даже не заметил. Шумоизоляция не на высшем уровне, но это и не Мерседес, чтобы от автомобиля ее требовать.



Итог

В итоге новый Suzuki SX4 II я доволен. Жду сибирскую зиму, чтобы получить новых и, надеюсь, хороших эмоций.

Автор: 10885610

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.