Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 3.0 (173 л.с.) AT AWD 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 173 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Обзор: Текст ссылки

История покупки

После продажи своей предыдущей машины Suzuki Grand Vitara 2007 г, которая достойно отработала 140 000 км пробега без существенных поломок озаботился выбором достойной замены. Рассматривал несколько вариантов, в том числе Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery 4. В итоге остановился на Land Cruiser 150 3.0D

Перед тем как сделать заказ, долго думал, на каком двигателе остановить свой выбор. Бензиновым или дизельным ? В дизеле нравился расход топлива, низкий налог, хорошая тяга на низах. Смущала динамика.

В бензине нравилось отсутствие проблем зимой, более тихая работа двигателя. Не нравилось: расход топлива и налог.



Так как дизеля у меня никогда не было, всю жизнь ездил на бензине + еще слышал много мнений, о том, что с дизелем я еще намучаюсь. Будет тарахтеть и вибрировать, как трактор, пахнуть, зимой не заводится. Межсервисное ТО короче и.т.д. И что конкретный двигатель очень слабо тянет. Но в итоге все же решил попробовать пересесть на дизель.

Впечатления

Что хочу сказать. Дизель меня приятно удивил. Расход при 90 км/ч – 7,8 л, при 120 км/ч – 9,1 л. В городе с кондиционером 11,2 л. Тянет с низов очень даже хорошо. Динамики вполне хватает и на обгонах. При оборотах 1 500 есть небольшая вибрация, но особо не напрягает. Работает громче, чем бензиновый (оно и понятно), но в салоне этого практически не ощущаешь, ибо шумка хорошая.

На счет того, что дизель пахнет, могу только сказать относительно своего опыта. В салоне запаха нет, из под выхлопной трубы можно дышать =) Лью ДТ Лукойл Евро 5. Межсервисный интервал, что у дизеля, что у бензинки идентичный 10 000 км. Пересяду ли я теперь на бензин ? Наверное нет, ибо расход и тяга дизеля действительно впечатляет.

Теперь про ходовую. Подвеска довольно энергоемкая, хорошо проглатывает всевозможные ямы. Хода подвески довольно приличные, при езде по бездорожью это большой плюс. Благодаря KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), в поворотах машинка держится довольно уверенно, кренов практически нет. По песку, к примеру дизель прет, как танк, даже с включенным антибуксом и без блокировок.

В салоне все сделано очень качественно, претензий к материалам нет. В подлокотнике встроен холодильник, в жаркую погоду довольно актуально. Велюровый салон мне нравится больше, чем дефолтовая тойотовская “кожа”. Почему к примеру нельзя заказать велюровый салон вместо “кожи” с электрорегулировками ? Велюровый салон есть только в “Элегансе”. Понравился поворотный ксенон, дорогу видно просто отлично.

Автор: eRiver

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.