Отзыв о Volvo V90 Cross Country Pro 2.0 (249 л.с.) 4WD AT 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volvo V90 Cross Country

Впечатления

Итак, поехали. Пробег на моем Volvo V90 Cross Country пока только 310 км, так что делюсь первыми впечатлениями. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года 3.2 бензин. И год назад продал Мерседес CLA 250 4matic (красный; здесь это важно).

Из плюсов - я доволен ВСЕМ, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы, а то обвинят в облизывании).

1. Ужасный бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100.

2. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка.

3. Режим старт/стоп включается ВСЕГДА при очередном включении машины. "Лечится" это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Зачем сделали это по умолчанию, не знаю. Да, вроде как экономия и т.д., но, например, меня бесит постоянно отрубающийся движок. В CLA такое было, но там запоминалась последняя позиция.

4. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами, и машины целый год шли с пластиковыми панелями БЕЗ возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что уже начиная с какого-то времени будет и кожа. Поэтому заношу в минусы вид панели. Хотя, честно сказать, пластик добротный.

5. Расположение подстаканников в подлокотниках (ну, раз говорим о всех недостатках). Т.е. когда ты сидишь в позе "расслабон", правая рука лежит на всех этих бернах, стаканчиках с кофе, или, еще хуже, на открытых стаканчиках, из которых вполне может разлиться что-нибудь. И все, что брызгает, разливается и т.д., оказывает у вас на рукавах. Сейчас в куртке пока, но вот когда буду без куртки, то кто его знает, что будет лучше. Боюсь, что рука будет всегда липкая.

6. Обзор. Конечно, сидя в машине, чувствуешь себя в полной безопасности. И вот поэтому непонятно, что видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина поболее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло кучу пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришлось "просесть", чтобы видеть чуть больше.

7. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в V90 устраивает полностью.

8. Информативность табло. Ребята, ни-ка-кая. Даже не знаю, что еще дописать здесь. Просто пустышка.

9. Графитовый цвет машины запишу в минусы в той части, что грязь видна ВСЕГДА И ЛЮБАЯ. ХС со своим коричневым металликом, можно сказать, "косит" под чистюлю. На этом минусы цвета закончились.

10. У нас трое детей, поэтому тоннель отнесу к минусам, сесть посередине сзади можно только моему младшему, 6 лет, и только без кресла, а это пока запрещено. Вот. Если семья из 4-человек, машина - сказка. Ну а мы катаемся на ХС, когда едем всей семьей.



11. Вау-эффект. Поясню. Когда я в 2015 купил красный CLA 250, шеи свернуло немало мужского и женского населения. Потом машин стало просто дофига, внимания меньше (да и перегорел быстро). Машину продал. На новый Volvo V90 Cross Country оборачиваются только ценители. Либо ценители дизайна, либо ценители универсалов. Поэтому "вау" отношу к минусам для тех, кто этого ждет. Мне это не нужно, а кому-то может пригодится.

12. Маркая кожа. Понятно, что после картофана фри надо вытирать руки, но неосторожное прикосновение оставляет следы. Приходится периодически "проходить" влажными салфетками.

13. Отсутствие звукового сигнала при запирании и отпирании машины. Хотелось бы таким образом привлекать всеобщее внимание к такой тачке, но нет. Или может не нашел?

Пройдемся по плюсам.

1. Дизайн-дизайн-дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе.

2. Сиденья очень удобные (они из комплекта pro).

3. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось.

4. Функция удержания полосы или как там это называется. Очень помогает и выручает, особенно когда пытаешься что-то эсэмэсить. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже.

5. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле и это придает уверенности и спокойствия при езде.

6. Volvo V90 Cross Country с 18" дисками - деньги на ветер. Учтите это.

7. Объем багажника. Не знаю, кто считает эти литры при покупке машины за 65 000 долларов, мол, срез и т.д. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши.

8. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда.

9. Автоматическое запирание багажника и вот эта фишка, когда ногой открыть можно. См. предыдущий пункт.

10. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции.

11. Вместо проекционного стекла взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция - супер.

12. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. ВСЕ интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA.

13. Ключ-брелок - произведение искусства. Но, жалко, большой. В комплекте идет еще один маленький ключ. С ним, как мне сказали, можно даже плавать. Единственный минус этого ключа - отсутствие кнопок. Т.е. можно использовать только лишь когда сам открываешь дверь или ногой открываешь крышку багажника.

14. Черный потолок - аааа... кааааайф... Этот кайф поставлялся как дополнительная опция.

Автор: hataby

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.