Отзыв о новой Audi A6 2.0 (245 л.с.) S tronic quattro ultra 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 245 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Audi A6 (C8)

Впечатления

Новую Ауди А6 2019 равнивать буду с моей предыдущей "шестркой". Мерсами, БМВ не владел, с ними сравнить не могу, но думаю, что, как минимум, не хуже, так как это самая новая платформа.

Сразу ощущается, что машина другая: у нее более плотная подвеска, но при этом она не досаждает жесткостью. Ощущения при езде приятнее, чем на предыдущей. На малой скорости очень легкий руль, тяжелеющий с ускорением.

Двигатель слышно меньше, а вот шум с улицы, как мне показалось, в предыдущей был меньше (там тоже стояли двойные стекла). Музыка играет лучше, чем стандартные 10 динамиков и сабвуфер, но вот не скажу, что прям на 150 000 руб., которые пришлось за нее заплатить, поэтому вопрос заказа Бенг Олофсона спорный.

Вид салона и передней панели в новой Ауди А6 2019 шикарный: дорогой пластик, натуральный алюминий... Нигде глазу не попадается дешевый пластик - все на высоком уровне. Даже наличие двух мониторов не портит вид и ощущение дороговизны.

Я заказал отделку натуральным алюминием, так как он придает спортивности салону. Но вот есть один момент, мне не понятный: в версиях с базовой отделкой пластиком и в версии с алюминием не предусмотрена крышка над подстаканниками, она есть только при отделке деревом. Что за ерунда?

Два монитора в центре имеют хорошее разрешение и контрастность, быстрый отклик, можно настраивать под себя расположение функций, но вот управлять мультимедиа и климатом удобнее было на предыдущей версии, при помощи физических кнопок и крутилок - тут приходится отвлекаться от дороги.

Еще не смог пока найти, как настраивать диапазоны радио вручную, только автопоиск работает. Есть голосовое управление функциями и телефоном. Работает очень корректно, прошлая А6 часто не понимала, что я от нее хочу. Еще на прошлой надо было настраивать голосовое управление, потратив около получаса, надиктовывая ей буквы и фразы, которые она предлагала - тут же все настроено сразу.

Громкая связь телефона работает великолепно. И на прошлой версии никто на том конце разговора не жаловался на фоновые шумы. На этой же говорят, что звук такой, как будто я в трубку разговариваю, вообще незаметно, что на громкой связи.

Плюс на новой можно еще и СМС читать. Но вот пока не понял, есть ли функция подключения смартфона к монитору через Android Auto. Вообще, настроек такая куча, что еще долго придется вникать, чтобы во всех них разобраться. Вчера включил свет в салоне, светит классно, ночью видно, как днем, диодные лампочки.

Но вот когда нажал кнопку выключить, осталась гореть одна лампочка с водительской стороны. Что я только не делал, поперенажимал все 100 раз, а выключить ее не мог. Психанул, со словами "да погасни ты уж"» закрыл ее ладонью... и она погасла. Оказывается, эти лампочки имеют еще и сенсорный датчик включения. Видимо я случайно провел под ней рукой, и она активировалась.

Климат-контроль дует очень эффективно, у меня стоит вентилятор на 1-й скорости, и этого хватает вполне, на прежней А6 дуло хуже. Стоит система камер 360 градусов и 3D обзора, но как по мне - это лишь игрушка, достаточно камеры заднего вида и патронников. На прошлой машине вообще были только патронники. Кстати, после того как с задней переключаешься на езду вперед включается камера переднего вида.

Интересно работают замки дверей: они электрические, когда тянешь за ручку, то она открывает замок не тросиком, а передает импульс на замок двери, и та открывается, только если не видит с этой стороны приближающейся угрозы в виде велосипедиста, мотоциклиста или другого авто. Сделано это, чтобы не открыть случайно дверь в кого-то и не снести ее. Реально работает, пробовал чуть приоткрыть ее, когда сзади приближался автомобиль - она не открылась.



Очень корректно работает навигация. Маршрут можно выводить как на экран мультимедийной системы, так и на панель приборов перед глазами. Машину видит четко, без запазданий, подсказывает о поворотах приятным женским голосом, не коверкает слова.

Но сейчас навигатор есть в любом смартфоне, так что наличие этой системы в автомобиле для меня не принципиально. Не совсем хорошее изображение с камеры заднего вида, особенно ночью - камеру забивает свет задних фонарей и изображение отдает красным. В Тигуане жены картинка более контрастная и детальнее все видно.

А вот что действительно сильно меня порадовало на новой А6, так это работа коробки передач. Она работает незаметно. У предыдущей я отчетливо ощущал пинки при переключениях с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю - это очень сильно раздражало. Вроде бы коробки стоят одинаковые, но вот разница в комфорте переключения огромная, сейчас я вообще не замечаю момент переключения.

Видимо, на прошлой был какой-то косяк с коробкой, хотя она не ломалась, не выдавала ошибок, и дилер ничего не находил. Но вот эти тычки на переключениях меня прям сильно бесили. Ощущение было, как будто робот не с двух дисковым сцеплением, а с однодисковым.

Новая Ауди А6 2019 - это, так называемый, мягкий гибрид: присутствуют дополнительный аккумулятор и 48-вольтовая сеть. Работает это на экономию топлива. При движении накатом, если скорость выше 50 км/ч, машина глушит двигатель, а все системы питаются от доп. батареи. При нажатии педали газа двигатель моментально и незаметно подключается.

Так же, если машина видит, что можно отпустить газ и перейти в накат, она дает легкую вибрацию на педаль, а на панели загорается соответствующая пиктограмма, типа "отпусти педаль, сэкономь топливо и спаси экологию" - это раздражает. Тем более, что экономия, по заявлению производителя, составляет всего 0,8 литра на сотню - сомнительная выгода.

На экономию топлива рассчитан и полный привод. Теперь это не просто кватро, а кватро-ультра. Это значит, что полный привод теперь не постоянный Торсен, а отключаемый через муфту Халдекс. Опять же, по заявлению производителей, водитель никогда не почувствует разницы с классическим кватро.

Система отключает привод на заднюю ось, когда он не нужен, и подключает его заранее, еще до возникновения пробуксовки, снимая данные с кучи датчиков чуть ли не 100 раз в секунду. У меня это первый полный привод, я уж точно не узнаю разницы с классическим кватро. Но этот тип привода тоже экономит до 0,5 литра бензина. Хотя машина сама по себе и так экономичная.

Я езжу в режиме Comfort, расход по трассе при адекватном темпе получается 7,3 литра на сотню, а по городу, в зависимости от пробок, то 9 до 16 литров. Для 2,0-литрового 245 сильного двигателя и 1 760 кг веса показатель очень хороший, я думал, будет есть больше.

Бензин лью только 100-й Лукойл, динамика достаточная. До 100 км/ч 6,0 секунд, что очень неплохо. После 100 разгон тоже уверенный. Быстрее 170 пока не разгонял. Этой машине без разницы, 100 км/ч вы едете, или 170, она очень стабильна и спокойна на любой скорости - это пожиратель километров, тяжелый крейсер. Пройду обкатку, обязательно замерю разгон 100-200.

Предыдущая А6 была с двигателем 1,8, но на чипе имела 250 л.с. и 100-200 ехала в районе 19 секунд. В сравнении с ней новая, по ощущениям, медленнее. Там при нажатии на газ подхват был прям бодрым, но на новой двигатель почти не слышно на разгоне, может это скрадывает ощущения.

При обгонах на трассе я не чувствовал нехватки тяги, хотя на обкатке и не раскручивал двигатель выше 4 000 оборотов. А вот что прикольно, так это старт с места на полном приводе - никаких тебе пробуксовок и постоянного мигания лампочки трекшн-контроля, машина срывается с места мгновенно.

Для задних пассажиров места достаточно, но как мне показалось, спинка сиденья установлена слишком вертикально, мне хотелось бы, чтобы ее наклон был чуть больше.

Итог

Пока приостановлю свое повествование. Что хочу сказать в итоге... Немного сомневался, стоит ли менять мою А6, которой 3 года, еще 1 год гарантии (да, у Ауди гарантия 4 года либо 120 000 км пробега) и всего 30 000 км пробега на новую с доплатой почти 2 млн. руб. У меня в ближайшее время нет необходимости в покупке недвижимости или каких-то других крупных затрат, и я решил, что пока имею возможность, почему бы и нет? И вот сейчас не жалею. Машина совсем другая, она ощутимо приятнее.

Автор: Вадим003

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,57
Голосов: 7


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.