Отзыв о новом Тойота РАВ 4 XLE 2.5 (199 л.с.) AT AWD 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 199 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota RAV4 V

История покупки

Всем привет! После дух зим в Канаде, проведенных с Мицубиси Галант 2010 г.в., решил поменять авто в сторону SUV. Основные критерии: комфорт задним пассажирам на длинные дистанции, ибо мы много путешествуем по окрестностям, хороший объем багажника, энергоемкая подвеска, ибо дороги в нашей части Канады очень далеки от идеала (провинция Квебек). И самое основное: подогрев сидений, подогрев руля, подогрев зоны стеклоочистителя, короче, подогрев всего, что можно.

Выбор был из б/у 2015-2018: Volvo XC60, Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota Rav4, Toyota Highlander, Honda CR-V. Это наиболее стойкие и очевидные авто на вторичном рынке. За два месяца поисков ничего нормального (не ржавое, не битое, с пробегом до 50 000 км) не нашел.

До переезда в Канаду я даже не знал, что авто за 5 лет могут насквозь прогнивать, а здесь это так. Кстати, Мицубиси держался молодцом. Ладно, лирику оставим.



К мыслям о новом авто вернулся, пересматриваю фото с автосалона в Монреале, где RAV4 new запал в душу своим новым дизайном. Реально, наконец-то Toyota подошла к дизайну компакта с мужской стороны. Красивые дерзкие линии экстерьера напоминают родство с 4Runner. Новый двигатель. Новая коробка. Он новый во всем.

Я не люблю, когда мне впаривают товар, поэтому перед походом в магазин стараюсь узнать максимально о нем. К сожалению или счастью, отзывов в РФ не было, поэтому штудировал обзоры соседей из США, где авто катали уже с декабря 2018. В отличие от северных версий, штатовские комплектации мне показались слабыми. У нас предложение LE в базе имеет подогревы сидений и отделка хорошей тканью.

И вот однажды, возвращаясь с работы в плохом настроении (первый отзыв пишу, извиняюсь за лирические всплески), заехал в салон Toyota, потрогал, пооткрывал, местный продажник не допекал излишней массой инфы, ибо я дал понять, что заочно знаком с авто.

Далее тест-драйв. Кстати, тест-драйв в Канаде это... это вот авто, вот ключи и счастливого пути. Если хочешь, то менеджер может поехать с тобой, если нет - езжай сам. Авто затестил и на highway и на ремонте дороги. Ничего сверхъестественного не увидел, кроме как овощной езды в режиме eco-, с переключением в Normal и Sport Рав едет хорошо.

Ходовая очень энергоемкая. В повороты заходит четко, без кренов. Набор скорости с этой 8-ми ступкой идет плавно, без рывков, но прям слишком плавно... Первая передача туповатая и посветофорить не получится, да и не надо уже.

Вот в динамике мне очень понравился kikdown и обгон. Т.е. при скорости в диапазоне 60-120 км/ч нужно сделать быстро и сейчас - RAV4 четко выполнит. В России это очень актуально, у нас же встречная полоса и выезд на нее встречается очень редко.

Далее обсудили условия trade-in, контракт на 5 лет под 2.9%, и через 2 недели пришел мой RAV4 XLE. Что имеем на борту: AWD, 2.5 L, LED фары, противотуманки, люк.

Также есть подогрев руля, сидений, зоны стеклоочистителей, отдельные сопла на пассажиров сзади, отличная отделка сидений, электросидение водителя с поясничной выдвигаемой поддержкой (этого нигде не читал и не знал, что оно есть, и этому рад очень). Материалы внутри машины очень радуют. Красивый и удобный руль - лучший в классе, но вот его «кожа» видимо из зада бизона - раньше на Субару такие кожи были.

Аудиосистема стандартная, без понтов. Стоит система слежения за полосами, радары слежения за впереди идущим авто, радары слежения задней зоны. Адаптивный круиз-контроль. Диски алюминиевые на 17", что очень хорошо для бюджета. Кстати, Toyota бесплатно наградила ковриками лето+зима.

Впечатления

Первые ощущения: хороший свет. Места внутри много. Рулить очень приятно. И пассажир справа сидит комфортно и управляет раздельным климатом. Вполне комфортно сзади на длинные дистанции - проверено с тремя пассажирами (взрослый + кресло с ребенком + ребенок 12 лет = не устали).

Проверил также адаптивный круиз + системы курсовой устойчивости + системы слежения за полосой = авто проехал 40 км по highway без моего участия.

Багажник в новом РАВ 4 большой, с "волосатым" полом перевертышем, т.е. для карго я его переворачиваю "волосами" вниз и могу не бояться испачкать пол. Внутри докатка и инструмент.

О внедорожных качествах судить не могу. Я вполне понимаю, что дальше просеки в лесу его гонять не буду. Заезжал в 20 см свежего снега на летней резине в режиме Snow, выехал и поехал. В сети есть обзоры с тестированием внедорожных качеств, где RAV4 в грязь лицом не бьет.

Объем бака 50 л. Что я считаю очень мало. Наверное, поэтому Toyota так скрывает инфу об этом.

Из минусов:

- Громкий и неинтересный звук двигателя

- Объем бака

- Рычаг открытия капота и бака рядом, и ночью я промахиваюсь

- Компьютер и сама система эпохи динозавров, но к ней привыкаешь быстро

Скоро первое ТО на 8000 км. Если отзыв интересен, то дополню еще.



Автор: 1407936

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,25
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.