Отзыв о новой Тойота RAV4 Стиль 2.5 (180 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota RAV4 4

История покупки

Авто приобрел месяц назад, пробег уже 3 500 км. Критерии выбора: надежный кроссовер, чтобы и для города (Новосибирск), и для трассы, и в минус 40, и в плюс 35.

Выбирал из трех претендентов: Тусан, Спортаж и РАВ4. Спортаж - шикарен, очень удобные сиденья, много опций, но морда все испортила. Тусан - овощ, салон убогий. Остановился на RAV4 в комплектации Стиль, движок 2,5л.

Цена авто: 1 890 000 р. Скидка от салона: 25 т.р. Скидка за установленные допы на 139 т.р.: 55 т.р. Скидка за кредит в Тойота-банке: 75 т.р. Каско с франшизой 30 т.р.: 68т.р. Навязанная страховка жизни на 50 т.р. - расторг договор на сл. день.



Из допов установил:

- пластиковые подкрылки с шумоизоляцией

- тонировка

- амортизаторы капота

- коврик в багажник

- секретки на колеса

- керамическое покрытие ТЕККО

- сигнализация с GPS

В салоне предлагали:

- Мастер комплект: тросиковую блокировку капота и коробки. Абсолютно бесполезная вещь. Скорости переключаются из под капота. Тросик перекусывается и открываться капот. Решил самостоятельно поставить электронный замок на капот.

- Сетку на радиатор. Запросили 7 000 р. Смотрю на машину, стоящую рядом, уже с сеткой. Сетка стоит 800р. Прикреплена обычными стяжками! Это я сам сделаю. Отказался.

- Защиту двигателя, бензобака, заднего редактура. Защита хорошая. Но увеличивается вес автомобиля, при каждом ТО ее надо откручивать, из-за ограничения потока воздуха перегреваются механические узлы, что влияет на их долговечность. Даже если кататься по тайге, установил бы только бензобака, т.к. редуктор заднего моста цепануть сложно, а картер двигателя находится высоко.

Почему именно комплектация Стиль?

1) сиденья на тряпке именно в Рафе мне нравятся больше, чем на коже.

2) светодиодная оптика - словами не описать! Ксенон отдыхает.

3) круиз-контроль

4) мультимедия 8" (Смотрю Ютуб в пробках, навигация выстраивает маршрут с учетом пробок)

5) Бесключевой доступ, очень комфортная штука.

Впечатления

Выехав из салона, машину немного вело вправа, исправили бесплатно на 0 ТО. Также трясся капот посередине, на месте дворников. Подкрутили на 0 ТО, помогло, но не сильно.

Недавно оторвалось крепление глушителя посередине, он стал торчать, вовремя заметил, исправил на месте. Вообще он сварен как-то криво, поэтому его переварил и удалил второй катализатор. Клиренс, если мерить по глушителю, поднялся с 165 до 200 мм в минимальной точке.

Сломалось крепление заглушки салонного фильтра - полез посмотреть. В общем, не та Тойота стала. Возможно, сказывается российская сборка.

Поймал камень вскользь переднем крылом - скол. Слой краски и лака очень тонкий. Поцарапал лак с керамическим покрытием об обычную ветку на правом крыле. Надеюсь, заполируется.

Эта керамика (жидкое стекло) не дает ничего, кроме красивого вида авто. Лучше эту обработку кузова производить не в дилерском центре, будет значительно дешевле.

Салон. Дешевый пластик, надо полировать, смотрится гораздо приятнее. Кнопки управления подогревателями разбросаны по салону, неудобно.

Подогрев руля подогревает только в зоне хвата. Подогрев лобового стекла - вещь удобная, но эта сеточка на лобовом лично мне мешает. Свет у меня автоматический, с заведенным двигателем не отключается вообще! Очень неудобно.

Автоматические стеклоочистители не пойми как работают. То медленно, когда надо быстро. Включаешь быстрее - уже все отчистили и еще быстрее начинают работать.

Задние сиденья - лавка. Места много. В передних сидениях с ручной регулировкой отсутствует поясничная подушка. На комплектациях с кожей она есть. Очень удобная штука.

Шумоизоляция спереди хорошая, не слышно двигателя, выхлопной системы, колес. Но слышно другие автомобили через тонкие стекла. Задним пассажирам слышно и колеса, и работу трансмиссии.

Круиз-контролем практически не пользуюсь. По холмистой местности со скоростью выше 100 км/ч ездить не комфортно, дергает, скидывает передачи, сильно крутит двигатель. На ровных дорогах работает отлично.

По двигателю. 2,5 л. - именно тот объем для этого автомобиля, с которым чувствуешь себя комфортно на дороге. Хорошая тяга на низах. В ЭКО режиме едет как овощ, расход бензина тот же, что и в обычном режиме. Спорт-режим нажал всего один раз после обкатки, просто повышаются обороты.



По трассе со скоростью 130 км/ч по навигатору (спидометр врет на 8 км), 2 500 оборотов, расход бензина ровно 9л. После удаления второго катализатора уменьшился до 8,6. Если загрузить в авто +300кг - расход повышается на 0,8л.

Это при условии заправки на Роснефти. т.к. она рядом с моим домом. Попробовал Газпром, при прочих равных на литр расход стал больше. Перекресток - на пол литра. Сибнефть 92 прайм - так же, как и Роснефть, показалось, что двигатель чуть тише стал работать.

В городе Новосибирске, расход с учетом пробок 13-14л. Без пробок - 10л. Лью, как полагается по инструкции, АИ-92. Понравилась хорошая управляемость и маневренность на разных скоростях. В ручной режим управления автоматическая коробка переключается на 4 передачу с любой скорости, даже когда стоишь на месте.

В режиме "D" по прямой разгоняется до 180 км/ч (по навигатору), дальше не хватает мощности, 4 000 оборотов. Можно в ручном режиме на 5 передаче разогнаться сильнее, но мое бережное отношение к автомобилю не позволяет этого сделать.

Колеса. Шины 235/55R18. На 1 см меньше по диаметру, чем 225/65R17 (комплектация Стандарт, Комфорт). Видимо, в этом и кроется причина отклонения моего спидометра на 8 км при скорости 100 км/ч, на скорости 150 отклонение - 10 км/ч.

На зиму поставил 235/60R18, они на 1 см выше, чем 225/65R17. Расход топлива не увеличился, возможно, сказалась обкатка авто. И резина - Хакапелита 7. Клиренс поднялся на 1 см. Езда стала гораздо комфортнее, но держит дорогу на поворотах существенно хуже.

Датчики давления шин перенастраивать не пришлось. Прокатился на летней резине в гололед: система противозаноса работает на отлично! Сколько не дави на газ, машина едет медленно, не отклоняясь от маршрута.

Но с нажатием на тормоз ее заносит. При отключенном противозаносе, авто легко входит боком в повороты, разворачивается, как будто у нее задний привод.

Автор: Алексей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.