Отзыв о Mazda CX-3 Touring 1.5D (105 л.с.) AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 1.5 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mazda CX-3

История покупки

Приветствую всех! Итак, поняв, что Ниссан Жук супруги начал уставать, решил, что пора менять его, тем более, что пробег подходил к 70 000 км, и, исходя из отзывов, скоро, по идее, должен был начать выпендриваться вариатор.

Сам я люблю дизеля и практически все авто были дизельными. Просматривая объявления, взгляд упал на Мазду СХ-3. Как раз одна стояла на рынке на продаже. Поехали, посмотрели, посидели, супруге понравилось, и мне тоже - решил брать.

После просмотров объявлений было понятно, что на "зеленке" стоит одно битье (в 2018 году они только начинали становиться проходными по пошлинам). Благо, есть товарищ (раньше работали вместе), который занимается приобретением авто на аукционах.



Начали мониторить аукционы и оказалось, что японцы и сами не против ездить на таких авто, и пришлось корректировать бюджет в сторону увеличения. Спустя пару месяцев удалось купить-таки, взять желаемую комплектацию.

Итак, имеем Мазда СХ-3, дизель, цвет синий металлик, с обвесами по кругу авто с красными вставками (смотрится очень симпатично).

Впечатления

Комплектация Touring включает в себя: полный мультируль, датчик дождя, авто-свет, автоматическое переключение дальнего света. Фары поворачиваются при вращении руля вправо или влево, есть старт-стоп и контроль выезда из полосы.

Плюс также помощь при трогании на подъем, адаптивный круз-контроль. Подрулевые лепестки для переключения передач, Система "слепых" зон, сонар заднего хода (когда задом выезжаешь, и едет по бокам или сзади авто, он предупреждает об опасности) - очень удобная штука, особенно при выезде из-за препятствий.

Камера заднего хода, проекция скорости, полосы движения, круиза проектируется на экранчик, который поднимается над приборкой (очень удобно, едешь, и у тебя все перед глазами). Головное устройство управляется как сенсорно, так и джойстиком под левой рукой - тоже удобно.

Салон - кожа с красными вставками, смотрится красиво. Багажник не очень большой, но есть двойное дно. Вытаскиваешь нижнюю полку, и он становится намного больше. Запаски нет - плохо. С нашими дорогами лучше иметь запаску. Задним пассажирам места не очень много, но больше чем в Жуке.

Ходовые качества - подвеска на Мазда СХ-3 мягкая, машина рулится прекрасно, в повороты входит и держится в них уверенно. Колеса штатные - 215/50 R18. Зимнюю резину поставил 215/55, стало чуть выше.

Двигатель тяговитый, разгоняется и тянет хорошо. При резком нажатии на педаль газа маленько думает и потом выстреливает. Расход смешной. Экспериментировал и добился расхода 26 км на одном литре - меньше 4 литров на 100 км.

При нормальной эксплуатации в городе показывает 17-18 км на литре, за городом 22-24 км на одном литре. С таким расходом нет смысла в гибридном авто, у которого свои заморочки с ВВБ и так далее.

Также считаю большим плюсом автоматическую шестискоростную коробку передач. Не люблю вариаторы. АКПП, по моему мнению, все-таки надежней.

Итог

Машинка экспортируется каждый день. Супруга очень довольна и, сравнивая ее с Жуком, говорит, что это небо и земля. Уже год откаталась по дорогам России, проблем не возникало. Строго не судите, написал, как смог. Дочке купил Мазду Демио в такой же комплектации и с таким же мотором - это вообще гонка.

Автор: Сергей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.