Отзыв о Мерседес-Бенц ЦЛА 2.0 (211 л.с.) RT 4MATIC 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 211 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mercedes CLA

История покупки

Всем здоров! Распрощавшись с "цэшкой", я решил поискать Mercedes CLA. Цэшка была на 156 сил, поэтому брать что-то меньше не хотелось. Ну и я привык к Мерсу. Пока что коротко о рассуждениях при выборе этой модели, а также первые впечатления.

Варианты другой модели. Был вариант относительно дешево взять CLS, но он был 12 года с пробегом 105 000 км. 3.5 V6 не турбированный на 306 сил. Но меня напрягло:

1) Опять этот же год.



2) Ладно бы год, но пробег. Такой же, на котором я брал Цэшку. Опять наезжу сколько-то км, потом не продам.

3) Конский расход. Я, в принципе, накатался, теперь просто хочется больше динамики. Но расход даже для спокойной езды конский.

4) Светлый салон.

5) Если что-то ломается, я трачу гораздо большие деньги, чем если бы это было с CLA.

Впечатления

Почему решил взять Mercedes CLA:

1) Мне нравится, как они выглядят. Хочется назвать ее черепашкой, хотя вроде бы ее называют бананом. Странновато урезанная сзади, но фонари! Очень красивые и стильные.

2) Когда-то я, когда нечего было делать, с другом включали покупателей и ездили смотрели авто по объявлениям, якобы собираясь купить. Для набора опыта и получения представления, что хотелось бы взять следующим.

И если в Цэшке при перехватах руля правый локоть бился в подлокотник, то в CLA с этим гораздо лучше! Я привык контролировать руль двумя руками, все после контраварийной подготовки. И в CLA действительно лучше держать, перехватывать и крутить руль.

Хотя кто-то отнес бы это и к минусам, ведь не очень легко будет умудриться положить локоть на подлокотник, обе руки придется держать на руле (если вы хотите нормально управлять авто). Но лично меня это как раз устраивает.

3) На тест-драйвах CLA даже с 1.6 двигателем было ощущение динамики. То ли за счет того, как сидится в салоне, то ли еще благодаря тому, что 270 мотор гудит слегка иначе. Но это интересные впечатления.

4) В обслуживании по ценам CLA, в общем и целом, такая же, как Цэшка.

Внешний вид - нравится. Хотя фары эти странные, в частности, ДХО и поворотники: изогнутые, мне такое не заходит. Здесь мне больше нравилось в Цэшке расположение и форма поворотников, а именно полоска под фарой - широкая и длинная.

И смотрелось достойно, и в плане стиля подходило. А что с изогнутым поворотником прямо в фаре, который нередко не увидишь, т.к. слепит фара (вечером, имею в виду)? Ну и повторюсь, форма так себе. Но стерпеться можно.



А вот задние фонари радуют, ну просто вообще. Очень нравится их форма и то как все выглядит. Я не говорю даже, дорого или нет - просто стильно и красиво. Круче в этом плане у CLA только рестайл 16-го года, когда поворотник на задних фонарях между лепестками находится.

Морда чутка ниже, чем в той же Цэшке в амгшном обвесе, но там, где я езжу, все окей. Салон черный с красной строчкой, но ремни почему-то черные. Амгшный руль урезан больше, чем в Цэшке. Но здесь нюанс: другой материал. За него все же сложнее держаться, он легче скользит, а когда надо держать руль на повороте рукой, противоположной стороне поворота, это сказывается.

Сиденья удобные, даже очень. Как и у остальных Мерсов, что я тест-драйвил, как и у Цэшки, расположение подголовника такое, что хочется скорее полулежать в сиденье. Это не очень, но привыкнуть можно.

Переключения между задним и передним ходом осуществляются при помощи селектора. Непривычно, но достаточно удобно: одно движение вверх или вниз - и можно двигаться, куда надо. Вдавил селектор сбоку (точнее, нажал на кнопку на торце селектора) - и сразу паркинг. Не то что на 7G, где от R до D надо проходить еще и N режим. Однозначно удобнее.

Очень нравится, что доработано положение USB разъема в отсеке под подлокотником. Теперь флэшка вставляется сверху! В Цэшке, например, ее надо был вставлять параллельно дну, но тогда не ясно, как сверху класть что-то еще в отсек.

Управление медиа и пр. осуществляется пресловутой крутилкой, над которой стебались в отзыве про Цэшку. Перед крутилкой находится два подстаканника для кофе и два отсека, в одном из которых находится прикуриватель, а в другой просто можно что-то кинуть. Что-то вроде карточек, чеков, телефона. В принципе, достаточно удобно. Не испытывал пока неудобств, глубины отсека хватает вполне.

А вот подстаканники для кофе получились неудачные. Они для меньших порций, чем употребляемые мной. И при этом никак не регулируются! Все эти штуки я опишу подробнее в других постах, здесь краткий обзор всего, что вспомнится и придет в голову.

Регулировка сидений механическая. Я видел немеханическую регулировку в CLA только в AMG версиях или в мегафаршированных версиях. Во всех остальных, даже двухлитровых, регулировка механическая. Не фатально, хотя и странно. Ладно, нету памяти сидений, сделайте хотя бы регулировку нормальную, деньги-то за авто идут немалые.

Удивило, что нет автоматического дальнего. Прикиньте! По аналогии с Цэшкой все настраивал, ан нет. Auto режим, левый рычажок от себя, и все равно включается дальний - печаль. Возможно, в качестве компенсации они решили добавить складывающиеся зеркала, которые можно сложить либо нажатием кнопки на двери, либо которые сами складываются, когда закрываешь машину.

О боги, здесь есть кнопка открывания багажника с двери водителя! В Цэшке не было. Материал обшивки двери, кстати говоря, жестковат. Оно и понятно вроде бы, C-класс, но в Цэшке, несмотря на всю ее "цэшность", материал двери был даже мягче, чем во многих Ешках! Знаю, что пишу, потому как спецом уделял внимание этому.

Кстати говоря, кармашки в дверях сделаны с каким-то тканевым дном, то есть оно не просто из материала двери, на дне еще вроде бы алькантара. Ткань приятная и мягкая, но зачем это делать в кармане, в который могут бросить мешочек с сахаром, например, я не понимаю.

Сахар может рассыпаться. С грязной тряпки может что-то тоже сыпаться. А как это самое дно потом чистить? Видимо, теперь в кармашек придется класть только чистые тряпки, чеки и прочую лабуду, которая не доставит потом неудобств.

Сама дверь тяжелая, ей даже хлопнуть приятно. В Цэшке очень напрягало, когда кто-то хлопает сильнее, чем я, потому что казалось, что это разнесет к чертям замок (не в жигулях же едем, ну). В CLA, в принципе, дверь тяжелее, ее просто можно пустить по инерции, и она захлопнется.

На порогах подсветка надписи Mercedes-Benz. В салоне тоже есть приятная подсветка чайного цвета, но ее замечаешь только когда заезжаешь в очень темные части города. Можно было и лучше, но для уединения с девушкой сойдет.

Из кожухов зеркал вниз тоже бьет свет. Если верить настройкам - это чтобы было видно, что рядом с дверью, для парковки и т.д. Несмотря на вроде бы практичность, я в этом вижу +50 к тому, как выглядит машина.

Зеркала с автозатемнением. Короче, они подтверждают мои впечатления: затемняются тогда, когда машина сзади слепит своими как попало настроенными фарами. К таким зеркалам надо привыкать, потому что когда слепят гораздо меньше, начинаешь рассматривать в зеркалах авто, можешь с непривычки забыть смотреть на дорогу.

Лобовое без сколов и царапин. Поставил оригинальные щетки, и все стало работать отлично. Так, как и хотелось бы (в 98% случаев).

Сзади места хватит для мелких девчуль или детей. Детей у меня нет, а по три девчули я пока что не катаю. Я вообще вопросами места не заморачиваюсь: мебель не вожу, грузов всяких тоже, людей тоже не вожу, чтобы прямо-таки кого-то сажать сзади.

Авто брал именно для себя, так что вопросами, как у блогеров, в стиле: "сесть за собой и раскритиковать автомобиль" я не задаюсь. В Цэшке сзади больше места было, ну и что? Вы думаете, я как-то заметил эту мегаразницу? Мне как было до фонаря, так и осталось.

Капот достаточно короткий (т.к. 270 мотор поперечный). Но после Цэшки привыкать не долго. Скоро возьму свои шашечки и поеду тренировать габариты.

Есть камера заднего вида. К ней надо привыкать, но предпочитаю парковаться по зеркалам. Для поддержания навыка и привычки, так сказать. Зато где камера поможет вне зависимости от навыков, так это там, где паркуешься и можешь не заметить какого-нибудь штыря или фаркоп, т. е. то, что парктроники могут не увидеть. Еще мне очень нравится парковаться так, чтобы задняя часть авто не нависала над бордюром, и здесь камера очень помогает.

Итог

Вкратце пока все. Единственное, что добавлю, так это вопрос. Люди, а авто с электроусилком всегда так странно себя ведут? Руль мегалегкий, в режиме Comfort он вообще легкий настолько, что страшно ездить по трассе. Когда машину кидает в колее, водитель только замечает, как авто куда-то уходит, т.е. руль не информативен особо. Получше дела в спортивном режиме, руль там наливается чутка, но опять же, впечатление такое, что от скорости это не зависит. По компу никаких ошибок нет. После гидроусилка очень неудобно и даже опасно. Расстрелять!

Автор: 15324964

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.