Отзыв о Тойота RAV4 2.5 (180 л.с.) 4WD AT 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Toyota RAV4 IV

История покупки

Добрый день! Автомобиль за 2 154 000 рублей, в юбилейной комплектации с черным потолком, дисками, боковыми зеркалами, рейлингами и еще пару деталей. Но этого (кроме потолка и дисков) не видно в связи с тем, что базовый цвет кузова также черный.

Владею автомобилем ровно полгода, проехал 10 000 км и уже прошел ТО №1, поэтому уже составил определенное впечатление и мнение об автомобиле, личное восприятие.

Впечатления

Начну с плюсов.

1) Отличная динамика. Объем двигателя, мощность и крутящий момент в совокупности позволяют очень быстро произвести обгон на трассе, перестроиться в пробке.

2) Расход бензина. На скорости 70-85 км/ч минимальный расход составлял 6,7 литров на скорости 110 км/ч и крейсерных оборотах 2 500 в минуту расход - 7,9 - 8,1, в зависимости от загруженности машины. 9,0 литров и выше, если ехать свыше 110 и активно работать педалью акселератора.

3) Работа 4WD в спорт-режиме. При включении спорт-режима вкручивание автомобиля в поворот происходит эффективнее, за счет более активной работы внешних колес, в обычном режиме полный привод задействован меньше.

4) Мягкое и незаметное прохождение мелких неровностей на дороге. Подвеска их достаточно хорошо съедает.

5) Комфортное прохождение по неравномерной и плохой дороге. При грамотном вождении и несобирании всех ям автомобиль очень мягко проходит по плохому асфальту с выбоинами. Я все ямы объезжаю, принципиально сохраняю подвеску.

6) Хорошая маневренность. Это так, но на скорости 70-80 км/ч. На такой скорости я еду по плохой дороге и прекрасно объезжаю все ямы и неровности на трассе, практически способом, как на лосином тесте, но, естественно, не так выкручиваю руль, как на тесте. Сравнил приблизительно. Свыше указанной скорости объезд препятствий уже становится затруднительным, увеличивается крен авто.

7) Практичная отделка салона авто. В юбилейной комплектации тканевые сидения с подогревом. Нисколько не жалею об этом, не хотел брать кожу, хотя мог. Ездить удобно, ткань цепкая, по сидению не ездишь, остальные детали салона также практичны и материалы довольно просты, то, что мне и нужно.

8) Вместимость багажника. Для меня очень хороший и большой багажник, а если откидывать задние сидения, то можно перевести большое количество сумок и вещей. Здесь очень большой плюс.

9) Хорошая шумоизоляция. Мне уровень шумки понравился, можно ехать, общаться без повышения голоса.

10) Старый и проверенный двигатель. Очень рад, что этот RAV4 продается со старым проверенным двигателем с распределенным впрыском через форсунки, это делает его неприхотливым к качеству бензина (по документам 92 и выше). Не купил Субару Форестер 2019 года именно по причине прямого впрыска. Работаю в районе, не в городе, поэтому качество бензина на периферии вызывает сомнения.

11) Яндекс мультимедиа. Яндекс навигатор, Яндекс радио, погода, синхронизация с телефоном - все супер. Только железо слабое, иногда все тормозит.



12) Хорошая камера заднего вида. Все прекрасно видно и днем, и вечером, даже ночью.

Минусы.

1) Расположение стоек лобового стекла. Расположены таким образом, что все авто, которые находятся от тебя на 45 градусов, находятся в "слепой" зоне для водителя, мешают. Это по сравнению с Субару Форестер, Импреза.

2) Тонкий слой ЛКП. Очень тонкий, мелкие камни, и все - сразу сколы.

3) Касается двигателей объемом 2.5 литра. Труба впускного коллектора (могу неправильно назвать) буквально свисает на днище, вместо обещанных 190 мм, по факту, дорожный просвет 169 мм, но мне пока не мешало.

4) Короткий шток стоек подвески. Тут, возможно, и не минус, за счет короткого штока имеем лучшую управляемость, валкость меньше проявляется, но при залете на скорости на лежачего полицейского (пробовал специально) либо в яму слышен звонкий стук железа.

Стойка на отбой сжимается полностью, и удар уходит на подвеску, поэтому это минус для тех, кто не может объезжать ямы, и плюс для управляемости. Аналогичная ситуация при полном расжатии стойки, слышно такой же железный стук.

5) Российская сборка. Криво установлен спойлер, зазор слева намного меньше, чем справа, заметил, когда проехал 5 тысяч. В месте соприкосновения спойлера и багажника есть скол (видимо на неровной дороге при колебании кузова удар или трение между деталями было). Оставил заявку на гарантийный случай, пока не ответили.

Итог

Для меня Тойота RAV4 полностью стоит своих денег, не жалею ни капли, что купил именно ее. Очень универсальный автомобиль, надежный и неприхотливый, при правильном обслуживании проедет очень много сотен тысяч километров.

Автор: ARTURNDSKV

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.